Phx 1.2 beta 8

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#46 Сообщение 21.09.2009, 10:14

$t@t!c_V()1D
Разобрался! :Yahoo!:
Атрибут GCF-файлов не имеет значения при поиске игр, а вот атрибут папки с распакованными файлами - ещё как! :D
Именно в этом была проблема. :)

Кстати, распакованные моды (папка сурсмодов в папке с кэшем) тоже не видны, если папка с контентом архивна... :%)

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
p.s. В следующей бете исправь:
  1. Ошибки, связанные с архивным атрибутом.
  2. Отключи патчинг hw.dll VUP`ом.
  3. Ошибки, приводящие к падениям программы. Как правило, у меня программа падает при:
    • Выборе каталога с игровыми файлами.
    • При распаковке файлов движков (где-то в первые 10 секунд процесса распаковки, почти сразу после завершения патчинга VUP`ом).
Добавлено спустя 20 минут 50 секунд:
А что за игра "might & magic multiplayer" в списке? blink
Она не запускается (воспроизводится звук ошибки, но окна, при этом, не появляются)
Это не DMMM:MP, т.к. она в списке есть.
И почему у некоторых игр неправильно значки отображаются?
Например, insurgensy, eternal silence... В GCF, как правило значок есть...

+ http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=322161#p322161

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
У меня ещё sourcesdk не отображается... Так и должно быть? :%)
sdk base / OB есть в списке...
© [user]

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#47 Сообщение 21.09.2009, 23:13

[user] писал(а):В следующей бете исправь
Постараюсь. Кстати, есть одна интересная деталь: функция поиска NCF-игр использует NSIS-овский FindFirst/FindNext, а поисковик модов, для одновременного определения папка это или файл, использует прямой вызов FindFirstFileA/FindNextFileA. Возможно, я просто не учел всех деталей поиска.
[user] писал(а):А что за игра "might & magic multiplayer" в списке? blink
Она не запускается (воспроизводится звук ошибки, но окна, при этом, не появляются)
Это не DMMM:MP, т.к. она в списке есть.
Больное место - определение и запуск DMMM multi...прям, как игла в заднице %) . Ещё посмотрю.
[user] писал(а):И почему у некоторых игр неправильно значки отображаются?
Например, insurgensy, eternal silence... В GCF, как правило значок есть...
Возможно, значки не указаны в CDR, тогда их стоит указать в CDRGames.ini и прописать их распаковку там же.
[user] писал(а):У меня ещё sourcesdk не отображается... Так и должно быть? :%)
Да, Source SDK не отображается из-за его специфики, скажем так. Тебе нужно скачать отдельный плагин для подготовки и работы с Source SDK (есть в ЦО ;) )

Добавлено спустя 6 часов 27 минут 12 секунд:
[user] писал(а):Ошибки, приводящие к падениям программы. Как правило, у меня программа падает при:
* Выборе каталога с игровыми файлами.
* При распаковке файлов движков (где-то в первые 10 секунд процесса распаковки, почти сразу после завершения патчинга VUP`ом).
С этим не могу разобраться - пришли мне лог, а - так легче! Заархивируй и пришли сюда.
[user] писал(а):И почему у некоторых игр неправильно значки отображаются?
Например, insurgensy, eternal silence... В GCF, как правило значок есть...
Укажи мне путь, где в GCF находится значок у каждой игры, у которой не отображается значок.

Вроде бы исправлено нахождение "might & magic multiplayer" - теперь оно игнорируется.
Касательно инструментов, я думаю, лучшим решением будет просто добавить пункт в фильтр.
Волки сыты (потому как овцы в данном случае остаются относительно целы :D )?

И да, всё остальное исправил ;) .

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#48 Сообщение 22.09.2009, 13:20

Укажи мне путь, где в GCF находится значок у каждой игры, у которой не отображается значок.
Я имел в виду, что, как правило, значок находится в resources\game.ico, но у этих игр его там нет...

Однако, значок можно брать из winui.gcf (при его наличии). :wink:
© [user]

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#49 Сообщение 22.09.2009, 13:39

$t@t!c_V()1D
Сетевая в DM действительно сделана через заднее место, аж GameInfo в корневой, а client\server в bin :D
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#50 Сообщение 22.09.2009, 17:31

[user] писал(а):resources\game.ico, но у этих игр его там нет...

Однако, значок можно брать из winui.gcf (при его наличии).
Да, я уже проверил по CDR и winui.gcf - ни у ES, ни у Insurgency иконок нет ни там, ни там. Возможно, иконки/TGA-файлы игры всё же где-то в GCF есть. Будь добр, поищи их сам и скажи мне путь, где они находятся.
Vit_amiN писал(а):Сетевая в DM действительно сделана через заднее место, аж GameInfo в корневой, а client\server в bin :D
Да, по сути, вся проблема сводится к обнаружению папки мода, которой нет. В CDRGames.ini я обхожу это путем указания "." (точки) в качестве папки мода, но тогда появляется проблема в том, что есть ли точка или её нет - это одно и то же (C:\DM_Multi\. и C:\DM_Multi). Поэтому у [user]-a DMMM MultiPlayer и обнаруживается в обычном формате (с точкой) и Might & Magic Multiplayer (без точки). В новой версии я просто сделал исключение для обнаружения конкретного названия "Might & Magic Multiplayer" - не люблю я такие вещи делать, но по-другому и, чтоб легче, здесь не сделать.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#51 Сообщение 22.09.2009, 17:38

$t@t!c_V()1D
в winui.gcf их нет ни среди иконок, ни среди tga.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#52 Сообщение 22.09.2009, 17:50

Не в winui.gcf - я ж уже сказал, что там их нет. Я имел в виду поиск иконок в Primary Cache GCF каждой игры.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#53 Сообщение 22.09.2009, 17:52

$t@t!c_V()1D
Разумеется, есть в main_gcf\gamepath\resource\game.ico, не о том речь.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#54 Сообщение 22.09.2009, 18:00

А, ну тогда всё нормально.

А что, речь шла о чем-то другом :-D ?

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#55 Сообщение 22.09.2009, 18:26

$t@t!c_V()1D
Речь о том, что брать иконки из кэша игры - это через жкак-то странно со стороны кранов.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#56 Сообщение 23.09.2009, 04:55

:-D , ну здесь все средства хороши. В принципе, это ещё в MzL2.0 было предусмотрено.

Добавлено спустя 10 часов 19 минут 58 секунд:
[user] писал(а):В следующей бете исправь:
  1. Ошибки, связанные с архивным атрибутом.
  2. Отключи патчинг hw.dll VUP`ом.
  3. Ошибки, приводящие к падениям программы. Как правило, у меня программа падает при:
    • Выборе каталога с игровыми файлами.
    • При распаковке файлов движков (где-то в первые 10 секунд процесса распаковки, почти сразу после завершения патчинга VUP`ом).
А что за игра "might & magic multiplayer" в списке? blink
Она не запускается (воспроизводится звук ошибки, но окна, при этом, не появляются)
Это не DMMM:MP, т.к. она в списке есть.
И почему у некоторых игр неправильно значки отображаются?
Например, insurgensy, eternal silence... В GCF, как правило значок есть...
Со всеми пунктами разобрался вроде, кроме подчеркнутого. Ну не могу я отловить, где и как это происходит :%) . Ссылка на патч b3 -> b4 в первом посте. Да, касательно сортировки инструментов, я добавил пункт фильтрации инструментов в выпадающий список под Списком игр.

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#57 Сообщение 23.09.2009, 09:15

$t@t!c_V()1D
Установил патч... Началась распаковка...
И появился пустой запрос с кнопками "да/нет" (скриншот где-то выкладывал).
© [user]

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#58 Сообщение 23.09.2009, 13:57

[user]
Блин, ну лог шли, когда он выдал этот MessageBox. Вот прямо, когда выдал - ты идешь в папку с exe-файлом, архивируешь лог и шлешь его сюда.
Ну откуда тараканы-то лезут :lol: ? Да, при обнаружении модов, я, похоже, опять забыл убрать MessageBox %), но на этом всё. Более того, на нем инфа показывается и только кнопка OK.

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#59 Сообщение 23.09.2009, 15:48

$t@t!c_V()1D писал(а):откуда тараканы-то лезут

Обычно из вентиляции... %)
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#60 Сообщение 23.09.2009, 21:03

$t@t!c_V()1D
Когда будет полная версия, добавь плагин для работы с сдк в набор общих файлов программы. Или сделай запрос при 1-м запуске новой версии на закачку этого плагина.

Добавлено спустя 53 минуты 53 секунды:
Ошибка какая-то... при каждом запуске программа стала заново распаковывать движки... и выдавать пустой диалог + с текстом "=%appid%=0/1/2/6" (для всех приложений) :(
Удалил конфигурационный файл, указал ту папку, в которую файлы уже были распакованы... Программа "упала"...
лог

Код: Выделить всё

[23.9.2009 20:48:13:941] Main.dll@MainApp:	OleInitialize.ErrCode:1
[23.9.2009 20:48:13:957] MainApp:		Init Function: Program initialization started (864.3)
[23.9.2009 20:48:14:207] Main.dll@MainApp:	PluginsManager.Plugins.Create: 1 plugins found
[23.9.2009 20:48:14:222] Main.dll@MainApp:	PluginsManager.Plugins.Create.GetPluginData: D:GamesPhoenixPhx_DataPluginsPhx_Default.dll
[23.9.2009 20:48:14:222] Main.dll@MainApp:	PluginsManager.Plugins.Create: Successfully added plugin D:GamesPhoenixPhx_DataPluginsPhx_Default.dll=Phoenix Default plugin
[23.9.2009 20:48:29:432] MainApp:		GCF_UnpackNecessaryFiles: Initializing CDRArray (902.3)
[23.9.2009 20:48:29:432] MainApp:		GCF_UnpackNecessaryFiles: Initializing TempArray for reading GCFIDs (907.3)
[23.9.2009 20:48:29:448] Main.dll@MainApp:	Plugins.ProcessStringArray(1,0|5|151|200|201|205|212|216|217|310|313|1304|2101|2131|2144|2401|2403|2405|2406)_Begin
[23.9.2009 20:48:29:448] Main.dll@MainApp:	Plugins.ProcessStringArray(1,0|5|151|200|201|205|212|216|217|310|313|1304|2101|2131|2144|2401|2403|2405|2406)_End
[23.9.2009 20:48:29:448] MainApp:		GCF_UnpackNecessaryFiles.Engine: Writing Engines list to CDRArray (920.3)
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Запустил обработку распакованных файлов вручную... и снова это:
пустой диалог + с текстом "=%appid%=0/1/2/6" (для всех приложений)
© [user]

Закрыто Вложения 1