Phoenix 1.3 beta - обсуждение

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
marat-9
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.12.2009

#61 Сообщение 26.12.2009, 16:51

Борюсь за modern warfare 2
Пробовал запускать DynPatch.exe - при загрузке через стим серийник обходит, а дальше стоп, сервера в данный момент заняты.
Щас пытаюсь запустить игру с помощью Phoenix 1.2, не могу обновить базы, выдает ошибку, для пробы пробовал обновить программу - такая же лажа, ногу соединиться. А чем проблема? Интернет - ADSL. Помогите, кто чем может !!!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#62 Сообщение 26.12.2009, 18:04

marat-9
Я боюсь, пока поддержки MW2 нет. Впрочем, можно попробовать...и вообще, пришлите Phx_debug_log.txt - я попробу посмотреть, что не так. И да, вы пробовали искать патч на сам exe-шник? Заходили в эту тему?

marat-9
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.12.2009

#63 Сообщение 28.12.2009, 18:57

$t@t!c_V()1D
Спасибо за отзыв! Разбираться с проблемой не пришлось - разрешилась сама собой. На следующий день Phoenix заработал, все установилось. Поставил кряк от CRACK by Razor1991 (Требуется установленный Steam / Required installed Steam). Запустил игру, блин новая проблема. Когда кончаются титры, внизу появляется полоса загрузки. Когда полоска доходит до конца, игра вылетает без описания ошибки. В чем может быть дело?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#64 Сообщение 28.12.2009, 21:16

marat-9 писал(а):На следующий день Phoenix заработал, все установилось.
marat-9 писал(а):Требуется установленный Steam
Так с помощью чего запускаешь-то? Если через Steam, то я тут не причем. А Phoenix, ещё раз говорю, официально не поддерживает самостоятельный запуск COD:MW2. С кряками мутить - сами, пожалуйста. Я проверить не могу, т.к. нет игры.

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:
И да, ты уже пробовал эти кряки?

Аватара пользователя
Fatman
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20.06.2008
Откуда: Pyroland
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#65 Сообщение 29.12.2009, 17:26

$t@t!c_V()1D
Забыл обновить Hllib.dll :blush:

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#66 Сообщение 29.12.2009, 18:11

Fatman
разве? вроде в распаковщике gcfex появилась функция "извлечь только файлы с флагом"

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#67 Сообщение 29.12.2009, 18:34

bugme
Ну, она уж давно появилась. И это не относится к используемой версии HLLib.dll.

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#68 Сообщение 30.12.2009, 12:59

$t@t!c_V()1D
а-а-а, ясно, спс.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#69 Сообщение 01.01.2010, 20:57

Так-с, нежданно-негаданно сам для себя опять затеял перемены в структуре программы:
Помимо тех, что уже есть здесь добавлю, что теперь в качестве основного "ловца" исключений в проекте будет madExcept (по-моему, он также в QIP используется...ну, так...кстати %) ) и доделываю нормальный плагин для просмотра CDR (не через ClientRegistry Toolkit)

Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#70 Сообщение 13.01.2010, 10:33

А можешь сделать чтобы в некоторых ncf использовался не steamclient.dll, а steam3client.dll
Например принц персии с steamclient.dll прописанным в rev.ini не работает, а если прописать steam3client.dll то работает на ура.
Пока что все части принца так и 8-bit is Enough

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#71 Сообщение 13.01.2010, 13:07

Giza
Есть точный список игр, которые требуют именно steam3client.dll?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Полностью названия игр, если можно, чтобы ничего не перепутать..

Добавлено спустя 35 минут 43 секунды:
Всё ж обновил плагин - смотреть в Центре обновлений

Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#72 Сообщение 13.01.2010, 13:22

$t@t!c_V()1D
точного списка пока нету, вот день ото дня сижу проверяю как время есть.

спс. Буду проверять, если найду напишу. Точно еще несколько игр было, надо поискать.

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#73 Сообщение 13.01.2010, 14:31

Спасибо за возможность просмотра CDR.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#74 Сообщение 13.01.2010, 15:27

bugme
Старался =) .

И да, уважаемые все те, кто хоть каким-то боком использует Phoenix, нужно ли отдельно выпускать версию exe-файла вместе со всеми плагинами?

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#75 Сообщение 13.01.2010, 15:42

со всеми - нет. с полезными (инфа о игре, и CDR, можно и сервербраузер для ревему) - да. причем не отдельно, а в основной версии их добавить по умолчанию. (мое личное мнение)

Закрыто Вложения 2