Phoenix 1.3 beta - обсуждение

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#31 Сообщение 31.10.2009, 07:42

Интересно - посмотрим...А лог можно было и к сообщению приаттачить ;)

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Да - глюк в самом деле имеет место быть. В ближайшее время буду исправлять.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#32 Сообщение 03.11.2009, 14:49

сегодня наткнулся ну не то чтоб на баг, но просто выявил пункт надо которым стоит подумать...короче, решил я поставить Eye of the Storm Episode 1 в локализации от "...мании", поставил, обновил список модов и обнаружил то, что можно увидеть на приложенном скрине...посмотрев tga-иконку мода, выявил, что она размера 32x32 вместо общепринятых 16x16...в общем-то и проблемы нет...но глаза мозолит :pardon:
таракан.gif
таракан.gif (8.36 КБ) 1555 просмотров
таракан.gif
таракан.gif (8.36 КБ) 1555 просмотров
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
и да, когда ты сменишь nointro на novid ?
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#33 Сообщение 04.11.2009, 12:47

По многочисленным просьбам телезрителей, сменил nointro на novid %) .

Ещё тут чела нашел, с которым можно будет стиль интерфейса обсудить.
Также я отвязал main.dll от exe... ну в том смысле, что main.dll можно теперь будет отдельно обновлять, т.к. я переделал вызов библиотеки из

Код: Выделить всё

Main::function /NOUNLOAD bla1 bla2
в

Код: Выделить всё

Push bla2
Push bla1
CallInstDLL "${ResDir}\SharedDLLs\Main.dll" /NOUNLOAD function
Да, количество линий в коде увеличилось...тараканов, похоже, тоже, но особых я пока не заметил, а те, что заметил тут же убил.

Также, эти преобразования значительно облегчили отлов глюков, связанных с взаимодействием Main.dll и NSIS-скрипта.

Если повезет, то в ближайший месяц что-нибудь и выдам.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#34 Сообщение 06.11.2009, 20:29

Так завтра же займусь оптимизацией в кои-то веки...что-то долговато грузится главная страница

Аватара пользователя
AlexDC
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.11.2007
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#35 Сообщение 06.11.2009, 22:46

Давай-давай, у меня к тому моменту ГЦФы для игр докачаются prankster

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#36 Сообщение 07.11.2009, 09:28

И тогда ещё один вопрос. Нужно ли сделать контроль, чего нужно распаковывать, если присутствуют GCF?
Ведь сейчас программа распаковывает всё, что есть в GCF на компе, а так появляется контроль над тем, что распаковывать.

Итак, Плюсы:
  • Экономия времени
  • Экономия места на жестком диске
  • Возможность выбора того, чего реально нужно распаковать
Минусы:
  • Ещё одно надоедливое окошечко, выносящее нубам (а, возможно, и не только) мозги.
  • Возможные глюки при запуске (если таковое вообще произойдет %) ) модов, основывающихся на "отключенных" играх, т.к. Phoenix не распаковывает GCF "динамически" - по мере необходимости. (возможно, этим будет заниматься плагин в таком случае)

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#37 Сообщение 07.11.2009, 14:32

Э, а смысл?Если делается пиратка одной игры(скажем, для дистрибуции%)), то и кеш берётся только для одной...а если идёт обработка движков игр на локальном компьютере, то что спрашивается, стоит пользователю просто отменить распаковку ненужных ему в данный момент движков?
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#38 Сообщение 07.11.2009, 14:45

M1ke
А что если ему нужен, скажем, Half-Life и The Ship, которые находятся по разные этапы распаковки?
Даже просто, чтобы не ждать лишний раз...

Aspen
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.11.2009

#39 Сообщение 12.11.2009, 20:53

Могут ли мне забанить действительный steam-аккаунт, после использования проги phoenix?
Пжлст, без шуток :x

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#40 Сообщение 12.11.2009, 23:40

Phoenix никаким боком не взаимодействует с какими бы то ни было учетными записями Steam.

Единственное, что использует прога от сети Steam - это обновление CDR.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Собственно, забанить просто не могут.

Aspen
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.11.2009

#41 Сообщение 12.11.2009, 23:46

$t@t!c_V()1D писал(а):Phoenix никаким боком не взаимодействует с какими бы то ни было учетными записями Steam.

Единственное, что использует прога от сети Steam - это обновление CDR.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Собственно, забанить просто не могут.
Спасибо Тебе большое, а то подумал, мало ли при использовании (т.е. во время установки -> выбор профиля) заменяются некоторые системные фаилы, например dll. Еше раз Спасибо.
:Bravo: :)

Аватара пользователя
Kick-Bum
Полковник
Полковник
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 29.04.2008
Откуда: Behind you
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#42 Сообщение 12.11.2009, 23:49

$t@t!c_V()1D
а феникс то, после этой шумихи с MW2, ух как разлетелся по сети...

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#43 Сообщение 13.11.2009, 05:23

ну, это точно...помню, на релиз Ящика Апельсинов эта техника подвела...в этот раз немного получше.

Аватара пользователя
Avenger
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09.11.2009

#44 Сообщение 13.11.2009, 20:12

$t@t!c_V()1D
Когда будет апгрейт программы?
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#45 Сообщение 13.11.2009, 21:42

Ну, с выходом L4D2 выпущу небольшой апдейт - как раз ключи L4D2 для SimPack-а из CDR получим и я кое-какие мелкие изменения закончу.

Закрыто Вложения 2