Phoenix 1.3 beta - обсуждение
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Интересно - посмотрим...А лог можно было и к сообщению приаттачить ;)
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Да - глюк в самом деле имеет место быть. В ближайшее время буду исправлять.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Да - глюк в самом деле имеет место быть. В ближайшее время буду исправлять.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
сегодня наткнулся ну не то чтоб на баг, но просто выявил пункт надо которым стоит подумать...короче, решил я поставить Eye of the Storm Episode 1 в локализации от "...мании", поставил, обновил список модов и обнаружил то, что можно увидеть на приложенном скрине...посмотрев tga-иконку мода, выявил, что она размера 32x32 вместо общепринятых 16x16...в общем-то и проблемы нет...но глаза мозолит Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
и да, когда ты сменишь nointro на novid ?
и да, когда ты сменишь nointro на novid ?
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
По многочисленным просьбам телезрителей, сменил nointro на novid %) .
Ещё тут чела нашел, с которым можно будет стиль интерфейса обсудить.
Также я отвязал main.dll от exe... ну в том смысле, что main.dll можно теперь будет отдельно обновлять, т.к. я переделал вызов библиотеки из
в
Да, количество линий в коде увеличилось...тараканов, похоже, тоже, но особых я пока не заметил, а те, что заметил тут же убил.
Также, эти преобразования значительно облегчили отлов глюков, связанных с взаимодействием Main.dll и NSIS-скрипта.
Если повезет, то в ближайший месяц что-нибудь и выдам.
Ещё тут чела нашел, с которым можно будет стиль интерфейса обсудить.
Также я отвязал main.dll от exe... ну в том смысле, что main.dll можно теперь будет отдельно обновлять, т.к. я переделал вызов библиотеки из
Код: Выделить всё
Main::function /NOUNLOAD bla1 bla2
Код: Выделить всё
Push bla2
Push bla1
CallInstDLL "${ResDir}\SharedDLLs\Main.dll" /NOUNLOAD function
Также, эти преобразования значительно облегчили отлов глюков, связанных с взаимодействием Main.dll и NSIS-скрипта.
Если повезет, то в ближайший месяц что-нибудь и выдам.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Так завтра же займусь оптимизацией в кои-то веки...что-то долговато грузится главная страница
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
И тогда ещё один вопрос. Нужно ли сделать контроль, чего нужно распаковывать, если присутствуют GCF?
Ведь сейчас программа распаковывает всё, что есть в GCF на компе, а так появляется контроль над тем, что распаковывать.
Итак, Плюсы:
Ведь сейчас программа распаковывает всё, что есть в GCF на компе, а так появляется контроль над тем, что распаковывать.
Итак, Плюсы:
- Экономия времени
- Экономия места на жестком диске
- Возможность выбора того, чего реально нужно распаковать
- Ещё одно надоедливое окошечко, выносящее нубам (а, возможно, и не только) мозги.
- Возможные глюки при запуске (если таковое вообще произойдет %) ) модов, основывающихся на "отключенных" играх, т.к. Phoenix не распаковывает GCF "динамически" - по мере необходимости. (возможно, этим будет заниматься плагин в таком случае)
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
M1ke
А что если ему нужен, скажем, Half-Life и The Ship, которые находятся по разные этапы распаковки?
Даже просто, чтобы не ждать лишний раз...
А что если ему нужен, скажем, Half-Life и The Ship, которые находятся по разные этапы распаковки?
Даже просто, чтобы не ждать лишний раз...
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Могут ли мне забанить действительный steam-аккаунт, после использования проги phoenix?
Пжлст, без шуток :x
Пжлст, без шуток :x
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Phoenix никаким боком не взаимодействует с какими бы то ни было учетными записями Steam.
Единственное, что использует прога от сети Steam - это обновление CDR.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Собственно, забанить просто не могут.
Единственное, что использует прога от сети Steam - это обновление CDR.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Собственно, забанить просто не могут.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Спасибо Тебе большое, а то подумал, мало ли при использовании (т.е. во время установки -> выбор профиля) заменяются некоторые системные фаилы, например dll. Еше раз Спасибо.$t@t!c_V()1D писал(а):Phoenix никаким боком не взаимодействует с какими бы то ни было учетными записями Steam.
Единственное, что использует прога от сети Steam - это обновление CDR.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Собственно, забанить просто не могут.
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
ну, это точно...помню, на релиз Ящика Апельсинов эта техника подвела...в этот раз немного получше.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
$t@t!c_V()1D
Когда будет апгрейт программы?
Когда будет апгрейт программы?
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Ну, с выходом L4D2 выпущу небольшой апдейт - как раз ключи L4D2 для SimPack-а из CDR получим и я кое-какие мелкие изменения закончу.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!