Phoenix 1.3 beta - обсуждение

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Avenger
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09.11.2009

#46 Сообщение 14.11.2009, 06:27

$t@t!c_V()1D
Ждем ждем твоему анпакеру больше доверю почему-то.
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#47 Сообщение 16.11.2009, 16:56

Итак, ГЛЮКИ, которые не позволяют мне зарелизить версию 1.2.1 в указанный срок. Планировал 17.11.09:
  • Второй вызов подготовки Source SDK (возможно, дело в функции распаковки GCF)
  • Выбор DMMM Mulitplayer и последующее выключение и включение Phoenix (прога падает с ошибкой поврежденного исходного кода программы возле места, где добавляются игры в Список игр)
  • Функция AddMod (определенного места найти не могу) - вызов в ModZSearchEngine и последующее падение проги (в частности, "отсоединение" Main.dll - прекращение логгирования и ответа на какие-либо поcледующие вызовы Main.dll)
    Возможно это как-то связано с переходом на новый способ вызова библиотеки.

Аватара пользователя
Avenger
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09.11.2009

#48 Сообщение 16.11.2009, 22:18

$t@t!c_V()1D
тут народные умельцы какие то коды прописали для SIMPACK! ну как бы сказать распаковщик в полне рабочий!
Изображение

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#49 Сообщение 16.11.2009, 22:38

Avenger
там старая версия..

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#50 Сообщение 17.11.2009, 09:02

Просто обнови CDR в нужный момент - дальше Phoenix сам ключи достанет. И более ничего и не надо.

Добавлено спустя 4 часа 59 минут 53 секунды:
Кажись, нашел в чем причина 3-го глюка. Пытаюсь устранить.

DeV1L-007
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.11.2009

#51 Сообщение 20.11.2009, 09:18

Извеняюсь я наверно пишу не в той теме, но у меня возникла проблема и я не знаю что с ней делать. И так - я пытался установить L4D2 , сэмулировал образ зашел в феникса и как только жму распаковать выдает ошибку типа Unpack.bat не найден , порверьте что имя введено правильно. Помогите плиз , скажите что можно сделать.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#52 Сообщение 20.11.2009, 11:15

Попробуй удалить папку Phx_data...что интересно, именно сегодня же на Рине такую же проблему описывали..хм.. .

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#53 Сообщение 20.11.2009, 12:40

$t@t!c_V()1D
а это случайно не вчерашняя проблема?
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
joshdigit
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22.10.2007
Контактная информация:

#54 Сообщение 26.11.2009, 12:40

Смонтировал образ. В SID Unpacker'е при нажатии кнопки "Сканировать SIM-файл" ничего не происходит. Версия феникса 1.2.1
Помогите решить проблему.

Запускал на Win7_RTM_x64
OS & HARDWARE
OS: Windows 7 SP1 x64 RTM
CPU: Intel C2D, E6750 2.66 Ghz
GPU: Asus GeForce GTS250 1G
RAM: OCZ DDR2, 800MHz, 4x1024 Mb
MB: Asus P5KC
HDD: WD5001AALS+WD5000AAKS+WD15EARS+WD15EARS+WD20EARS

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#55 Сообщение 26.11.2009, 14:35

С таким описанием я могу сказать тебе лишь "переустанови винду".

Что ты распаковывал? Где лог? Какая ошибка, поточнее. Где скрин этой ошибки?

Аватара пользователя
joshdigit
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22.10.2007
Контактная информация:

#56 Сообщение 02.12.2009, 13:41

1. Обновил ContentDescriptionRecord
2. Захожу в опции, чтобы указать, где находятся моды. Кнопка "Обзор папки" не работает (при нажатии эксплорер не появляется). Она как пустышка..
скрин
Изображение
3. Добавляю папку steamapps "драгэнддропом"
скрин
Изображение
но надпись "Зайдите в опции > Указать, где находятся моды" в главном окне птицы не пропадает..
скрин
Изображение
4. Пробую тем же перетягиванием добавить игры в главное окно программы..
..результат тот же. Ничего не появляется, кроме надписи, которая на скрине.
скрин
Изображение
5. Захожу в опции > Обработать GCF-файлы, а там соответственно..
скрины
Изображение
Изображение
нажимаю "ок" но это предупреждение никуда не девается. Тоесть оно пропадает, и появляется такое же..
После этого закрыть прогу можно только убив процесс в диспетчере.
Пути разные указывал..
E:\Installed Games\Steam
E:\Installed Games\Steam\steamapps
E:\Installed Games\Steam\steamapps\sourcemods
E:\Installed Games\Steam\steamapps\joshdigit
E:\Installed Games\Steam\steamapps\common
результат тот же..
Вложения
Phx_debug_log.zip
(3.8 КБ) 165 скачиваний
Phx_debug_log.zip
(3.8 КБ) 165 скачиваний
OS & HARDWARE
OS: Windows 7 SP1 x64 RTM
CPU: Intel C2D, E6750 2.66 Ghz
GPU: Asus GeForce GTS250 1G
RAM: OCZ DDR2, 800MHz, 4x1024 Mb
MB: Asus P5KC
HDD: WD5001AALS+WD5000AAKS+WD15EARS+WD15EARS+WD20EARS

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#57 Сообщение 02.12.2009, 14:34

joshdigit
так у тебя какая пиратка?для начала включи и настрой в опциях режим работы с GCF, обработай движки, и лишь затем сканируй моды - просто тупо лежащие GCF без распаковки движка модами в списке не станут;)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#58 Сообщение 04.12.2009, 22:34

Итак, друзья, немного новостей: Я-таки доделал плагин для поддержки запуска L4D2 (будет для новой версии проги). Минус правда в том, что играть с обновлениями (текущее, напомню, 2.0.0.3) не получается, так что пока поддержка только (крякнутых библиотек) ретайла.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#59 Сообщение 05.12.2009, 14:53

Так-с, есть свжие новости с фронта в этом плане: мне-таки удалось сообразить на нормально работающую пиратку последней версии и замутить под неё плагин. В ближайшее время постараюсь выложить. Обновления будут весит 22 Мб. Также можно будет скачать вариант "Без обновлений" - 3 Мб, но, честно говоря, не советую...это только так...на всякий пожарный.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#60 Сообщение 16.12.2009, 21:25

Хех...6666 загрузок за 26 дней...весело %)

Закрыто Вложения 2