Phoenix 1.3 beta - обсуждение

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
Giza
Полковник
Полковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 06.02.2008
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

#76 Сообщение 13.01.2010, 15:48

$t@t!c_V()1D
нашел еще одну игру i-fluid, токо тут уже нежен оригинальный steamclient.dll переменовавь его например в steamclient_orig.dll

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#77 Сообщение 13.01.2010, 16:50

А ты не пробовал в Phx_data\Res\Emus\Rev\Rev.ini прописать название оригинальной DLL в соответствующем параметре и смотреть реакцию?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#78 Сообщение 14.01.2010, 16:09

Обновил бету Phoenix и плагин поддержки L4D2, который теперь может проверять доступные обновления и ставить их "не отходя от кассы". Отдельное спасибо OutFace за заливку/перезаливку обновлений

Для плагина обновление Phoenix не обязательно вроде бы. Но если возникнут проблемы, то лучше перекачайте 1.3 beta всё с той же ссылки, что в теме про скачивание программы

OutFace
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 28.01.2009
Поблагодарили: 1 раз

#79 Сообщение 14.01.2010, 17:23

$t@t!c_V()1D
Думаю, нужно убрать из меню плагина для L4D2 пункт "Запускать через ***", а предоставить пользователю самому выбирать exe-файл (по умолчанию пусть будет left4dead2.exe). И "скопировать нужные файлы в папку с игрой" тоже убрать, вместо этого при загрузке обновлений автоматически проверять и обновления кряка соответственно новой версии игры.
И еще предлагаю такую функцию, как чтение версии игры из steam.inf и, согласно полученным данным, фильтрацию списка доступных обновлений.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#80 Сообщение 14.01.2010, 17:57

OutFace
Можно попробовать..
OutFace писал(а):И еще предлагаю такую функцию, как чтение версии игры из steam.inf и, согласно полученным данным, фильтрацию списка доступных обновлений.
Кстати, да...забыл прикрутить

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#81 Сообщение 17.01.2010, 17:21

Обновил плагин поддержки L4D2 (смотреть в Центре Обновлений). Перед обновлением плагина удалите папку Phx_data\L4DSupport иначе возможно некорректная обработка/работа игры.

Аватара пользователя
KRAKADIL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05.09.2009
Откуда: комп

#82 Сообщение 18.01.2010, 14:55

а почему новый феникс только с 3его раза понимает, что мне надо запустить smod а не вторую халфу!? :%)
Отымел vAVLE по самый Steam =)

Garry's mod professional PLAYER//^\\
Я Второй Спам Касталии! lol

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#83 Сообщение 18.01.2010, 17:34

KRAKADIL
Phx_Debug_log.txt надо было сюда прямо сразу же после того, как это случилось.

Добавлено спустя 1 час 59 минут 5 секунд:
Изображение
Так-с...что-то меня достало долго грузящееся меню настроек программы и мода.
Я вот думаю, сделать отдельные диалоговые окна вместо страниц в NSIS, где это возможно.
"Под статью" попадают страницы настроек программы и модов. SiD Unpacker не трогаю, т.к. там слишком много специфичных "NSIS-based" функции, на которые мне лень находить аналоги в Delphi.

Также надо бы реорганизовать запуск модов/игр через контекстное меню и посредством ярлыков: они уж давно не соответствуют реальности

Добавлено спустя 22 минуты 11 секунд:
Giza
Опиши, каким образом ты запустил i-fluid %) - полагаю, я что-то забываю сделать и у меня выдает стандартную ошибку загрузки.

Это понадобится, чтоб в плагин потом функционал запихать.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#84 Сообщение 19.01.2010, 09:17

Итак: смотрите обновленный интерфейс диалоговых окон (не страниц теперь) и прокомментируйте прогресс/регресс и как можно сделать лучше (если так вообще надо). Пока наброски на английском, потом переведу, само собой.

Опции GoldSource игр/модов:
Изображение

Опции Source игр/модов:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Эм..забыл заголовки у окон сменить %) ...ну да ладно.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#85 Сообщение 19.01.2010, 11:35

1)Убери дурацкие характеристики системы - не в тему, честно.
2)Кстати, а где опция вкл\выкл многоядерного рендеринга?
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#86 Сообщение 19.01.2010, 14:23

M1ke
1) Убрал
2) Хм...она ж только в L4D|L4D2 есть...впрочем ладно - добавил.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#87 Сообщение 19.01.2010, 15:07

$t@t!c_V()1D писал(а):2) Хм...она ж только в L4D|L4D2 есть...впрочем ладно - добавил.
с добрым утром - опцию ( пока не рабочую) добавили и в S2007B\MP2007B
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#88 Сообщение 19.01.2010, 15:18

Бинды лучше иначе сделать. Что-то вроде Press-a-Key для захвата клавиши + поле консольной команды.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#89 Сообщение 19.01.2010, 16:08

Vit_amiN писал(а):поле консольной команды
Это ты про что? Что-то не очень понял %)

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#90 Сообщение 19.01.2010, 16:20

Выпадающий список, не о нём речь.
Последний раз редактировалось Vit_amiN 20.01.2010, 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

Закрыто Вложения 2