Phoenix 1.3 beta - обсуждение

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
Renewy
Сержант
Сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22.12.2008

#151 Сообщение 01.05.2010, 12:41

Помогите, пытаюсь запустить Gmod с опцией Steam-совместимый, но когда пытаюсь зайти пишет еррор -
SteamStartup() failed: SteamStartup(0xf,0x0012E5BC) failed with error 108: The local Steam Service is not running

Edit: Уже исправил, всё работает но = контент от всех игр кроме хл2 не хочет показываться, указал в revapps гцф их, нечего не дало, просто теперь еррор с зелёным кружком внизу показывается.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#152 Сообщение 01.05.2010, 22:37

Добавил поддержку 41-ой версии SourceSDK.gcf в плагин поддержки Source SDK. Обновление смотреть в меню Справка->Центр Обновлений

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#153 Сообщение 15.05.2010, 14:31

Уважаемые, т.к. с недавнего перевода Portal на новый движок Phoenix не обрабатывает его нормально, то советую всем "сказать" Птице, что игры используют новый движок: Source 2007 Binaries 2.gcf (appID 317).

Как сделать так, чтобы Phoenix знал, что src2k7bin2- это новый движок:
  • Открыть файл <Папка с Phoenix.exe>\Phx_data\CDRGames.ini
  • Найти секцию [Engines] и под ним поле List=
  • Добавить в конце списка "|317" (должно быть так: "List=0|5|151|200|201|205|212|216|217|310|313|1304|2101|2131|2144|2401|2403|2405|2406|317"
    или так (по порядку...если вы педант):
    "List=0|5|151|200|201|205|212|216|217|310|313|317|1304|2101|2131|2144|2401|2403|2405|2406"
    )
  • Создать секцию [317]
  • Вписать следующее:

    Код: Выделить всё

    [317]
    ExtraUnpack=hl2\resource\hl2_russian.txt|hl2\resource\hl2_english.txt|GCF:205
    205=94|bin\Steamclient.dll
    PreferredEmu=rev.ini
    
  • Наслаждаться жизнью ;)
Как вариант, можете скачать уже готовый файл и распаковать сожержимое в <Папка с Phoenix.exe>\Phx_data

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#154 Сообщение 02.06.2010, 03:37

Итак, сегодня SteamCooker пофиксил баги в cftAPI.dll и я с чистой совестью могу выпустить на свет плагин для работы с обновлениями для GCF. Заходим в Центр Обновлений, смотрим, качаем, обсираем обсуждаем.

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#155 Сообщение 02.06.2010, 21:18

$t@t!c_V()1D
После обновления списка плагинов - они сместились на один пункт из-за updater-а
Изображение
Изображение
И да, спасибо за CFT Updater

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#156 Сообщение 02.06.2010, 22:24

bugme
Ага, поправил. Забыл про "знаковые ограничения".

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#157 Сообщение 05.06.2010, 19:25

может чуть не в тему, я щя разбираюсь в simpack, подскажите пожалуйста как можно быстро импортировать
инфу(ключи, данные о гцф/ncf и тп) из CDR в GCFFILES.dat или это каждый раз смотреть через ClientRegistry Toolkit :(

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#158 Сообщение 05.06.2010, 19:33

BearDED
Эм..я лично не знаю быстрого способа. Лучше попробуйте очередную альфу, а %)

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#159 Сообщение 05.06.2010, 19:49

$t@t!c_V()1D писал(а):BearDED
Эм..я лично не знаю быстрого способа. Лучше попробуйте очередную альфу, а %)
не, щя скачал опять альфу и тож самое, самое интересное что на 1.3бета все пашет...
а в альфе я чет ваще simpack не нашел...или там уже другая система? blink

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#160 Сообщение 05.06.2010, 19:54

BearDED
Система другая. Я её полностью перекроил, чтобы была более тесная интеграция перепаковки из SID в GCF.

В 1.3 beta была другая система: Сначала контент распаковывался SimPack-ом, а потом импортировался gcfimporter-ом. Здесь папка распаковки уже не будет служить "буфером" для импорта.

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#161 Сообщение 05.06.2010, 20:00

а что тогда может быть в 1.4? у меня сразу она выдает ошибку как нажимаю распаковать...
а еще я посмотрел в 1.3, там в gcffiles.dat нету ни ключей, ничего на empire, а он ее распаковывает,
ет значит симпак может сам все читать из CDR?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#162 Сообщение 05.06.2010, 20:05

BearDED
Я вот и не знаю, что может быть не так, потому что у меня, как обычно, всё нормально. И да, часть кода SimPack встроена в Main.dll.

Попробуйте по той же ссылке перекачать и посмотреть очередную версию - может, очередная порция исправлений как-то поможет.

Аватара пользователя
__A
Капитан
Капитан
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03.02.2009
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 113 раз

#163 Сообщение 05.06.2010, 20:40

$t@t!c_V()1D писал(а):BearDED
Я вот и не знаю, что может быть не так, потому что у меня, как обычно, всё нормально. И да, часть кода SimPack встроена в Main.dll.

Попробуйте по той же ссылке перекачать и посмотреть очередную версию - может, очередная порция исправлений как-то поможет.
не, без изменений, или у меня руки кривы, я чет не так делаю или это точно альфа :) но на 1.3бета распаковывает...
ну ет не проблема, вот мне бы с симпак разобратся...как ему всю инфу о гцф\нцф прикрепить, только самому все заносить в gcffiles.dat?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#164 Сообщение 05.06.2010, 22:36

BearDED
Да, к сожалению, только руками..

Можете, также пробовать доставать ключи и пихать их непосредственно в командную строку:
Simpack x C:\bla.sim C:\dst -g666 -k<тот самый Encryption key>

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#165 Сообщение 24.06.2010, 17:10

Пофиксил обработчик Source SDK. Пофиксенный и подчищенный плагин есть в Центре обновлений.

Закрыто Вложения 2