Phoenix 1.5 beta - Обсуждение

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1 Сообщение 28.07.2010, 11:37

DarkHaze, тебе всё ещё нужна программа для распаковки *.update.gcf файлов? Даже если и не нужна - я всё равно сделал %) . Плагин "CFT compatible GCF patcher\updater" в Центре обновлений.

Насчёт процессора LUA скриптов (aka LUA Pirate KiT): пример использования базовых команд в Phx_data\Pirate KiT Scripts\*.script . Документация будет чуть позже, если кому вдруг станет интересно.

В остальном же: тестируем фичи, сообщаем о глюках всеми возможными адекватными способами (сюда, или "send bug report" при появлении окна исключения), не забываем про Phx_debug_log.txt, если что.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение 28.07.2010, 11:52

$t@t!c_V()1D
благодарю %)
пошёл тестить

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
работает вроде правильно, но почему то нельзя выбрать путь =
Изображение

Добавлено спустя 48 секунд:
и кнопка для удаления файлов тоже бы пригодилась

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#3 Сообщение 28.07.2010, 13:02

Добавлен аналог GCFImporter
(импортирование файлов в
GCF)
За это большое спасибо. Пригодится как нибудь.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#4 Сообщение 28.07.2010, 13:10

DarkHaze,
Насчёт скрина виноват, допилю ;) .

А удалять файлы - ты имеешь в виду файлы 0-ой длины?

GanGSISoft
Всегда пожалуйста. Только я у себя тестировал - эта штука у меня как-то через раз работала, но файлы вроде импортировала :) .

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 28.07.2010, 13:15

$t@t!c_V()1D
нет, удалять допустим устаревшие или случайно созданные *.archive или gcf файлы

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#6 Сообщение 28.07.2010, 13:48

Эм...поясни на примере %) .

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение 28.07.2010, 13:52

$t@t!c_V()1D
создал случайно, нужно удалить
Изображение
приходиться лезть в папку и удалять в ручную

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#8 Сообщение 28.07.2010, 18:18

DarkHaze
Поправил и добавил.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 29.07.2010, 15:36

в тулбоксе был сделан *.archive файл, после чего начал делать апдейт через феникс и получил такую ошибку:
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#10 Сообщение 29.07.2010, 18:28

Я тут не виноват, если что :) . Это либо вина CFTapi.dll, либо у тебя действительно не полная NCF-ка, либо сказывается CEG.

Во всяком случае, я не думаю, что эта ошибка слишком критична - патч в любом случае должен быть создан.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#11 Сообщение 29.07.2010, 18:38

$t@t!c_V()1D
он создался, но не полный

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Изображение
не работает кнопка

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#12 Сообщение 29.07.2010, 19:29

Ну, насчёт патча-то понятно. А ты, случаем, не пробовал создавать этот же патч в CFToolbox? Там всё норм?

А с кнопкой странно. У меня всё работало %) . Перепроверю ещё, мож чего перемутил.

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 29.07.2010, 19:30

$t@t!c_V()1D
потом сделал в тулбоксе, там все нормально

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#14 Сообщение 30.07.2010, 07:39

DarkHaze
Странно. А если делать и архив, и патч в плагине?

Аватара пользователя
DarkHaze
Полковник
Полковник
Сообщения: 5555
Зарегистрирован: 10.02.2009
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 518 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 30.07.2010, 10:53

$t@t!c_V()1D
а это я смогу проверить, только завтра утром =)

Ответить Вложения 3