Phoenix 1.5 beta - Обсуждение

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Yoti
Капитан
Капитан
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10.08.2010
Откуда: Россия, RTZ 2
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#241 Сообщение 24.12.2011, 17:00

Ermak43
странный вопрос. Да, есть. Как всегда в "Центре обновлений".

Nils
Майор
Майор
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 24.11.2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#242 Сообщение 30.12.2011, 18:20

Привет. Что же ты такое грандиозное готовишь? Затих так на долго.
One More Megabyte Memory.

Аватара пользователя
[email protected]!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#243 Сообщение 30.12.2011, 23:10

Nils
Да, фиксю баги и приделываю фичи в теме пожеланий. То как, возможно, будет выглядеть 1.6 могу позже скрин интерфейса выложить, который сделал ещё в августе, но дорабатывать буду только сейчас - время, время...
Доделаю 1.5 и примусь за 1.6, в которой будет больше архитектурного единобразия, больший отказ от NSIS-кода и...вкладки, которые ещё товарищ Vit_amiN завещал припилить, но чего я адекватно не смог сделать в силу архитектурных особенностей того же NSIS, точнее особенностей построения тамошних интерфейсов.

В общем, у меня отдых - это смена деятельности: учебной на "на-благо-форум-ную".

Nils
Майор
Майор
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 24.11.2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

#244 Сообщение 31.12.2011, 04:11

[email protected]!c_V()1D писал(а):Nils
Да, фиксю баги и приделываю фичи в теме пожеланий. То как, возможно, будет выглядеть 1.6 могу позже скрин интерфейса выложить, который сделал ещё в августе, но дорабатывать буду только сейчас - время, время...
Доделаю 1.5 и примусь за 1.6, в которой будет больше архитектурного единобразия, больший отказ от NSIS-кода и...вкладки, которые ещё товарищ Vit_amiN завещал припилить, но чего я адекватно не смог сделать в силу архитектурных особенностей того же NSIS, точнее особенностей построения тамошних интерфейсов.

В общем, у меня отдых - это смена деятельности: учебной на "на-благо-форум-ную".
Очень интересно, буду ждать. Удачи и побольше созидательного пыла :)
One More Megabyte Memory.

Аватара пользователя
[email protected]!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#245 Сообщение 02.01.2012, 13:20

Скрины ранних наработок новой версии Phx, как и заказывали:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Последний скрин прокомментирую: можно будет лазить по структуре Steam-диска и извлекать разные файлы на диск, но не в GCF. Возможно, я потом отдельно сделаю аналогичную штуку для GCF. Скачивание недостающих GCF|NCF также будет. Если какие-то нельзя будет скачать, то будет подан запрос в CS.Rin.RU Updates DB (https://rinru.us.to) и если найдётся такое обновление, то оно будет скачано (подано на закачку), если нет, то можно будет создать уже известный файл *.PhxManifest, в котором содержится *.archive-файл + список недостающих файлов.

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 2893 раза
Контактная информация:

#246 Сообщение 25.01.2012, 20:49

1) А где исходники?! В about там написано, я видел!
2) Сделай в том же about ссылки кикабельными, юзверям не на руку скриншотить и переписывать адрес :)
3) Можно отуда-нибудь получить сорцы вьювера cdr-файла?
4) Выкинуть нафиг эту библиотеку с gui, ибо она убога. Либо исправь все баги с переползанием элементов интерфейса поверх всего.

Аватара пользователя
[email protected]!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#247 Сообщение 26.01.2012, 06:14

ArsNG
1) Исходники безнадёжно устаревшие есть, но они б-гомерзкие и навряд ли будут в большом интересе.
2) Попробую, но не гарантирую, что получится. Вообще, планирую его потом кардинально переделать.
3) Где-то здесь я уже давал ссыль на исходники всех основных плагинов.
4) А...ты про Skincrafter - это её баги %) . Но их можно будет легче исправить, как только я перелезу на 1.6. И, кстати, никто тебя не заставляет её ставить ;) . Я видел скрины местами в bug report-ах - кому-то нравится %)

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 2893 раза
Контактная информация:

#248 Сообщение 26.01.2012, 22:17

[email protected]!c_V()1D писал(а):ArsNG
И, кстати, никто тебя не заставляет её ставить ;)
Угу. Поставить поставил, а как неопытному юзверю удалить, или хотя бы в меню настроек отключить? Никак же вроде. :cry:
UPD Так, все на дельфях, я сдаюсь.

Аватара пользователя
[email protected]!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#249 Сообщение 27.01.2012, 07:40

Угу. Поставить поставил, а как неопытному юзверю удалить, или хотя бы в меню настроек отключить? Никак же вроде.
Кстати, да...это надо бы тоже предусмотреть. My bad.

И да, у меня есть один плагин на С++ . Если нужно, могу его скинуть чуть позже, если в архиве нет (Phx_GCFUpd) %)

Аватара пользователя
Yoti
Капитан
Капитан
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 10.08.2010
Откуда: Россия, RTZ 2
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#250 Сообщение 28.01.2012, 22:52

[email protected]!c_V()1D
почему бы не использовать svn, например? Можно будет откатываться на любую ревизию и обновлять исходники только изменёнными файлами.

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 2893 раза
Контактная информация:

#251 Сообщение 28.01.2012, 22:58

[email protected]!c_V()1D
Ай %)
Вот, хоть идею подал. Ты же понимаешь, что твоя софтинка в дни релизов игр Steam становится чуть ли не top-rated app? В каждом посте спрашивают - что такое феникс, где взять, как использовать. Не бросай это дело, (хотя я все равно скептически отношусь к любым ланчерам пираток) народу нужно.

Аватара пользователя
[email protected]!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#252 Сообщение 29.01.2012, 09:13

Yoti
ArsNG
Вообще говоря, забрасывать я и не собирался...более того, даже есть мысли наконец-таки через 2 года мытарств подхватить разработку эмулятора, но для этого необходимо немного консультации у продвинутых личностей %)

Я ещё более чем полгода назад решил, что 1.6 будет как дружелюбным для разработчиков (в плагинах и исходниках), так и для пользователей (само собой %) . Но чтобы лишний раз не скатываться в бету, так и не выпустив стабильную версию одной какой-то ветки, я разделил разработку на 2: подходящая к финальным итерациям 1.5, у которого страшные для обычных разрабов исходники на NSIS, и пре-альфа 1.6 + возможно, если меня хватит, будет ещё и консольная версия "с блэкджеком и шлюхами".

Аватара пользователя
Nicknine
Полковник
Полковник
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

#253 Сообщение 06.02.2012, 18:36

[email protected]!c_V()1D
Раз уж форум рина поднялся, может обновишь тамошнюю тему: http://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=51995 :)

Аватара пользователя
[email protected]!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#254 Сообщение 06.02.2012, 19:07

Nik1895
Да я тут на неделе собирался RC2 выпускать, так что, я думаю, это может подождать пока.

Аватара пользователя
Nicknine
Полковник
Полковник
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

#255 Сообщение 15.02.2012, 01:28

[email protected]!c_V()1D
Хехе, я на форумах Стима дважды постил скриншоты из плагина CDR Viewer для Phoenix и оба раза меня раза меня спрашивали, где скачать этот CDR Viewer :D Там, похоже, все пользуются Viewer'ом из Client Registry Toolkit, а твой Viewer намного удобней, видимо поэтому спрашивают.

Добавлено спустя 1 час 13 минут 26 секунд:
Было бы неплохо запилить CDR Viewer в виде отдельной проги - очень уж он полезен. :)

Ответить Вложения 3