LUA подсистема в Phx (LUAPK и др). API + примеры

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1 Сообщение 21.08.2010, 13:12

Доки с описаловом функций скриптовой подсистемы: Ссыль.
Малость устаревшие, но основные моменты включены. Как выпущу очередную бету обещаю обновить...честно.

Готовые скрипты (распаки + эмуляторы). Пока в программе нет возможности создавать лаунчеры. Впрочем, вы можете скачать скрипты и модифицировать их на своё усмотрение: Применение:
  • Запустить Phx
  • Распаковывать скачанный архив в папку Phx_Data
  • В окне Phx выбрать Инструменты -> Процессор LUA скриптов
  • Настроить папки на свой вкус и цвет и дваждый кликнуть по игре, которую хочется распаковать.
Файлы *.script в папке Phx_Data\Pirate Kit Scripts редактируются блокнотом под ваши надобности на раз-два (хотя лучше взять что-нибудь вроде Notepad++ с подсветкой синтаксиса).

Также напоминаю, что с помощью этой подсистемы можно заставить Phoenix распаковывать игры на вами установленный лад.
Теперь можно просто включить в скрипт все необходимые детали, которые обычно делаются для сборок (плагины вроде Name Enabler или прописывание клан тага в Rev.ini, или копирование SourceMod-a и т.п. вещи) и Phoenix будет их копировать/прописывать/создавать.
Скрипт может
  • взять на себя абсолютную ответственность за распаковку той или иной игры
  • или дополнять деталями игру, подготовленную по стандартной схеме (выполняется после подготовки игры).

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#2 Сообщение 23.08.2010, 02:33

И да, мне вот тут интересно, а может сделать ещё и так, что определённые скрипты или функции в скриптах будут выполняться по определённым событиям, происходящим в программе. Ну вот, например, если бы я воплотил эту идею в голову чуть раньше, можно было бы забацать простенький скрипт, скачивающий и устанавливающий крэк для той же второй Мафии сразу после распаковки из SiD, а?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#3 Сообщение 18.01.2011, 16:33

^ Как-то так...

Ответить