сори за тупой вопрос

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#16 Сообщение 07.12.2010, 14:19

Что-нибудь сами пробовали делать?

Demetry94
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.12.2010

#17 Сообщение 08.12.2010, 11:24

пробовал менять эмуляторы через phoenix, не помогло, сейчас revolution стоит

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#18 Сообщение 08.12.2010, 14:02

И всё? Там проблема в другом: там, кажись, надо engine.dll от bir3yk'a брать в этой теме. Попробуйте и отпишитесь.

Demetry94
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05.12.2010

#19 Сообщение 09.12.2010, 11:11

не помогло.. и ещё он ругается на все файлы из materials в консоли. можно ли полностью заменить эту папку старыми файлами?
ПыСы использовал патчер engine.dll

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#20 Сообщение 09.12.2010, 20:01

Demetry94
Ох, проблема, кажется, в чём-то ещё. Поищите по форуму или в похожих разделах. Уж извините, я здесь пока не помощник. Занят - сессия >) .

Ответить