Небольшое объявление

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1 Сообщение 31.05.2012, 19:03

Ребятки, т.к. времени хватает не на всё, а сделать и прикрутить нужно многое, то ветку 1.5 я более поддерживать не буду. Да, можете считать глючную 1.5 RC2 финальной в этой ветке. Всё лето, насколько мне позволят возможности, я буду заниматься доделыванием и шлифованием v1.6. Будет поддержка ACF и, возможно, *.csm/*.csd .

Аватара пользователя
GanGSISoft
Полковник
Полковник
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 27.03.2008
Откуда: Бацькаўшчына
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 03.06.2012, 00:36

*.csm/*.csd
А это что такое?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#3 Сообщение 03.06.2012, 07:53

GanGSISoft
Новый формат Steam Backup-a. Вместо *.sim/*.sid

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#4 Сообщение 01.09.2012, 15:52

$t@t!c_V()1D
Сделай возможность не только скачивать cdr, а еще и смотреть :)
А то откачусь обратно.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#5 Сообщение 01.09.2012, 16:12

ArsNG
Не только CDR, но и AppInfo.vdf отныне. Я пытаюсь сделать их всех под единый вид. Пока что удалось загнать бинарный VDF, текстовый VDF и Blob под одну абстракцию. Теперь мучаюсь над объединением AppInfo и CDR. Приходится переписывать слишком много: CDR используется в программе почти повсеместно, поэтому процесс проходит болезненно.
Я не знаю, когда я теперь закончу %) . А ещё, по-хорошему, всё это надо комментировать/документировать и затем выкладывать в свободный доступ. Столько дел...

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#6 Сообщение 01.09.2012, 16:23

$t@t!c_V()1D
Внедри хотя бы старую читалку отдельным аппом. Лично для меня :3

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#7 Сообщение 01.09.2012, 16:57

ArsNG
У меня код в "разобранном" состоянии: я не могу построить здание, не построив фундамента. А я вот как раз занимаюсь модернизацией последнего - у меня плагины никакие не работают, потому и их тоже потом надо будет переделывать. Пока что есть это, если ты ещё туда не заглядывал.

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#8 Сообщение 01.09.2012, 17:11

$t@t!c_V()1D
Меня она не устраивает, уж проще онлайн-версию использовать. Тогда просто жду, ибо через полгода начну писать сам.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#9 Сообщение 01.09.2012, 17:22

ArsNG
Начинай сейчас. Я реально боюсь как бы с CFT2 истории не вышло. Но я буду работать %)

Ответить