Баги/Глюки

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#106 Сообщение 27.01.2008, 12:35

Ize'g0re
У тебя в пути назначения или названии учетной записи нет русских букв или символов типа /\=+ () и т.д.? Если есть, убери их. Вообще, у $t@t!c_V()1D уже готово обновление - осталось только его доработать и зааплоадить. Жди.
Изображение
Изображение
Изображение

Zaqq
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03.11.2007

#107 Сообщение 03.02.2008, 21:09

Хочу включить мод Lethal Agents но когда нажимаю Запустить вижу черный экран прога выключается и ФСЁ

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#108 Сообщение 04.02.2008, 06:07

Zaqq
Поточнее укажи ситуацию.С какой пиратки или конвертированной лицензии запускается, какой движок, GCF или распаковка?

P.S.А что за мод такой, ссылку в личку.
Изображение
Изображение
Изображение

Zaqq
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03.11.2007

#109 Сообщение 04.02.2008, 16:39

M1ke писал(а):Zaqq
Поточнее укажи ситуацию.С какой пиратки или конвертированной лицензии запускается, какой движок, GCF или распаковка?

P.S.А что за мод такой, ссылку в личку.
Использую КСС v34 от Ксмании распакованый. Цитирую:
Полный no-Steam клиент игры (собственно игра), отличаеться от других no-Steam клиентов (с других сайтов/релизеров) тем что сделан он не по реслистам, или вовсе без обработки, а на основе огромного опыта создателя программы SPK (Source Pirate Kit) что делает ее стабильной, и практически исключает пропущенные текстуры.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#110 Сообщение 04.02.2008, 17:31

А мод для какой игры? :?
Изображение
Изображение
Изображение

RD_tech
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.12.2007
Откуда: Санкт - Петербург
Контактная информация:

#111 Сообщение 05.02.2008, 22:01

Вечная проблемма с Orange Box.
Имею в наличии лицензионный Orange Box и Half-Life 2 ModZ Launcher 1.22, а также SteamEmu 3.72 и 3.8. Также в наличии имеется стимклиент с активированным Half-Life 1{2 диска от Буки "Антология Half-Life"}. Оттуда брал steam.dll и steamclient.dll.

Проблемма: не могу запустить EP2. Соответственно Sim/Sid распаковывал ModZ Launcher по инструкции{та, какие GCF для такой то игры}. Итог - ошибка движка
Engine error : could not library client. Скачивал архив с папкой bin, который модераторы
выложили в этой ветке{там были client.dll и server.dll}. Не помогает - та же ошибка , вываливается после вступительного ролика. Вероятно еще каких то библиотек не хватает.
Однако также в наличии имелся диск Portal от той же буки. Также распаковывал
ModZ Launcher в отдельную папку - все работает. От безъысходности в эту же папку, куда ставил Portal тем же ModZ Launcher кинул основные распаковки GCF EP2(они кажется на одном движке 12 протокола, надеялся, что недостающие библиотеки есть в Портале) - то же самое. Все игры запускал Mod Launcher и емулировал SteamEmu 3.8. И еще существует ли порядок распаковки GCF(из sid/sim или как есть gcf) или можно все выбранные gcf распаковывать в отдельную папку и играть.
С Orange Box удалось установить и играть HL2 и EP1 на движке из base source engine2.gcf. При этом в EP1 в папке maps отсутствовали 4 карты{пришлось копировать с более старой пиратки ЕP1}.
Железо хоть и старое, но единственно что не поддерживает, это PS 3.0 и HDR(видео radeon 9700@9800 так что думаю проблемма не в нем).
Уважаемые модераторы помогите разобраться в чем дело, уже пол форума облазил. Активировать возможности нет(beeline-gprs), прощло так много времени, что скорее всего 100-150 мб уже не обойдешся. А поиграть хочется...
Никогда не бойся делать того чего не умеешь. Помни ковчег построил любитель - профессионалы строили Титаник.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#112 Сообщение 06.02.2008, 04:06

RD_tech
Ну, по идее: EP2 использует файл client.dll и server.dll из папки episodic а не из ep2 - папки bin там в принципе нет.
Но они появляются там не из какой-нибудь GCF, а именно из episode two content.gcf
(всего в корне 3 папки - ep2, episodic и reslists. В episodic там только опять же reslists и папка bin).

Могу посоветовать сделать следующее - ModZ Launcher'ом из SID (пере-)распакуй episode two content.gcf - там лежат заветные client.dll и server.dll

И учти, что в Half-Life 2 Episode One.gcf ТОЖЕ есть папка bin с client.dll и server.dll, но Half-Life 2 Episode One.gcf ты должен распаковать в Base Source Engine 2, а episode two content.gcf в Source 2007 Binaries (если ты делал все по инструкции в мануале).

Я попробовал для интереса поставить первоэпизодовский client.dll из Base Source Engine 2 на episodic из Source 2007 Binaries :) - при запуске Ep2 сначала вылазит ошибка об ненайденной функции GetCVarIf в vstdlib.dll, а потом и "Couldn't load library client".

Кстати, в папке episodic из Base Source Engine 2 client.dll весит 3.76 Мб, а в episodic из Source 2007 Binaries - 4,08 Мб.

RD_tech
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31.12.2007
Откуда: Санкт - Петербург
Контактная информация:

#113 Сообщение 06.02.2008, 18:27

to $t@t!c_V()1D
Благодарю за быстрый ответ. Помогло, теперь запускается и не ругается :)))
Я ,конечно, не специалист по формированию Source-игр, но видимо ПОРЯДОК распаковки (sid или gcf) имеет место, хотя я могу заблуждаться.

Однако пользуясь случаем хочу выяснить некоторые тонкости. В частности по поводу моего предыдущего поста. Мне известна проблемма совместимости движков 7 старого, 7 нового и 12 протоколов. Я делал все интересующие меня игры следующим образом - раскинул каждую игру из Апельсина по разным папкам(ввиду отсутствия GCF) - собственно проблем при этом, за исключением EP2 не возникало(естественно
распаковывал согласно инструкции). Вобщем то подтверждает печальный опыт общения с Букой, которая выкладывает на диски неполные Sid/Gcf. Аналогично похожий случай произошел со мной при попытке самостоятельно изготовить пиратку
HL1,BS, OF - на диске Антология HL отсутствовал patform.gcf и кажется gcf связанный с выделенным сервером(не помню название). Как итог пришлось познакомится со Стимом.
Хотелось бы узнать ожидается ли в новых версиях программы поддержка не-Sourse игр{в частности HL1, BS, OF} ?
По поводу глюков. В связи с вышеописанными проблемами с EP2 приходилось часто (пере-)распаковытать Sid/sim[по 7-8 раз в день начиная с нового года]. После очередной неудачи при нажатии на кнопку 'ИЗвлечь Sid' прога вылетала. Точных причин не скажу, поскольку вылеты были хаотичными. Также часто вылеты происходили при нажатии кнопочки "О программе " {система XP sp2, последний directX, запуск проверялся на radeon 9700@9800 и на другой машине с geforce 6150[ради интереса и возможность поглазеть на PS 3.0 и HDR]
Хочу поблагодарить разрабов за создание такого замечатльного продукта и пожелать дальнейших творческих успехов!
Никогда не бойся делать того чего не умеешь. Помни ковчег построил любитель - профессионалы строили Титаник.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#114 Сообщение 07.02.2008, 05:46

Мне известна проблемма совместимости движков 7 старого, 7 нового и 12 протоколов. Я делал все интересующие меня игры следующим образом.
Ну это давно известно.Дело в том, что 12 протокол содержит полностью переписанные в плане графики(там третьи шейдеры, эффекты) клиентские библиотеки, которые используют другие файлы, нежели тот BSE2.gcf или SE.gcf
за исключением EP2 не возникало(естественно
распаковывал согласно инструкции).
Так как ep2 требовал в своём каталоге папку hl2 с распакованными шаред-ресурсами и движком
которая выкладывает на диски неполные Sid/Gcf
Замечу, что подобное происходит только с самим Orange Box'ом ,на джевелах всё работает нормально.
platform.gcf
Зато он сразу устанавливается вместе со Steam'ом, то есть ничего качать не надо.
Хотелось бы узнать ожидается ли в новых версиях программы поддержка не-Sourse игр{в частности HL1, BS, OF}
Скорее выйдет ещё одна программа, так как в принципе, технологии запуска и управления движком есть, однако объединить их в один программу не удастся из за проблем совместимости, длины кода, и ограничений языка NSIS.
при нажатии кнопочки "О программе "
Антивирус включен?
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#115 Сообщение 07.02.2008, 08:40

RD_tech
Насчет того, что прога иногда непонятно почему вылетает при нажатии одной из вышеперечисленных кнопок:
После очередной неудачи при нажатии на кнопку 'ИЗвлечь Sid' прога вылетала. Точных причин не скажу, поскольку вылеты были хаотичными. Также часто вылеты происходили при нажатии кнопочки "О программе"
Я, к сожалению ничего не могу сказать по этому поводу - я сам ещё не выяснил точных причин падения, хотя почему-то чаще всего она падает при работе в меню "Дополнительно" :( (может мне стоит переделать меню? т.к. такие глюки появились после какого-то определенного момента).

Насчет
Я ,конечно, не специалист по формированию Source-игр, но видимо ПОРЯДОК распаковки (sid или gcf) имеет место, хотя я могу заблуждаться.
Я процитирую следующее :) :
видимо ПОРЯДОК распаковки (sid или gcf) имеет место
Хочу поблагодарить разрабов за создание такого замечатльного продукта и пожелать дальнейших творческих успехов!
Ну, хоть кто-то публично поблагодарил. УРА! :D Спасибо, будем стараться!
Хотелось бы узнать ожидается ли в новых версиях программы поддержка не-Sourse игр{в частности HL1, BS, OF} ?
Как уже сказал M1ke,
Скорее выйдет ещё одна программа, так как в принципе, технологии запуска и управления движком есть, однако объединить их в один программу не удастся из за проблем совместимости, длины кода, и ограничений языка NSIS.
Но, я добавлю ещё, что только со второй Халфой столько нюансов, что мне, наверное ещё разгребать и разгребать :wink: .
Плюс ко всему,
Все программы сложнее "Hello World!" глючат.
:D , так что поисправляю глюки здесь, а потом займусь первым, нестареющим и наиболее успешным творением Valve (50 наград "Игра года") :) .

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#116 Сообщение 03.03.2008, 14:12

Народ у мну после установки Modz Launcher в Dark Messiah Multiplayer вместо значков класса появились буквы. Я думаю это из-за смены кодировки. Подскажите как изменить кодировку. Вот скрин Изображение
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#117 Сообщение 05.03.2008, 04:28

Вообще кодировка через реестр изменяется в этом разделе : HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls.
Так же позволю предположить что это возможно из за повреждённых шрифтов или глюко\багов игры\винды
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#118 Сообщение 05.03.2008, 10:14

Попробуй следующее:
- создай файл .reg (например, C:\1.reg)
- открой его и пропиши

Код: Выделить всё

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]

"1250"="c_1250.nls"
"1252"="c_1252.nls"
При этом, не запускай ModZ Launcher, т.к. он заново предложит тебе исправить эти значения.
Если это не поможет, значит проблема не в ModZ Launcher'e, а в чем-то другом.
А если так, то дай знать - я постараюсь обойти эту проблему.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#119 Сообщение 05.03.2008, 19:46

$t@t!c_V()1D писал(а):Попробуй следующее:
- создай файл .reg (например, C:\1.reg)
- открой его и пропиши

Код: Выделить всё

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]

"1250"="c_1250.nls"
"1252"="c_1252.nls"
При этом, не запускай ModZ Launcher, т.к. он заново предложит тебе исправить эти значения.
Если это не поможет, значит проблема не в ModZ Launcher'e, а в чем-то другом.
А если так, то дай знать - я постараюсь обойти эту проблему.
Спс огромное работает!!!
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ScreamerMC
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.01.2008
Откуда: No-Steam Land
Контактная информация:

#120 Сообщение 10.03.2008, 19:15

Люди добрые помогите пожалуйста! Уже замучался искать файлы client.dll server.dll для portal и ep2 точнее та которая в папке episodic. Выложите кто нибудь если не трудно.
Make it quick!

Ответить Вложения 18