Баги/Глюки
Хочу включить мод Lethal Agents но когда нажимаю Запустить вижу черный экран прога выключается и ФСЁ
Использую КСС v34 от Ксмании распакованый. Цитирую:M1ke писал(а):Zaqq
Поточнее укажи ситуацию.С какой пиратки или конвертированной лицензии запускается, какой движок, GCF или распаковка?
P.S.А что за мод такой, ссылку в личку.
Полный no-Steam клиент игры (собственно игра), отличаеться от других no-Steam клиентов (с других сайтов/релизеров) тем что сделан он не по реслистам, или вовсе без обработки, а на основе огромного опыта создателя программы SPK (Source Pirate Kit) что делает ее стабильной, и практически исключает пропущенные текстуры.
-
- Нович0к
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31.12.2007
- Откуда: Санкт - Петербург
- Контактная информация:
Вечная проблемма с Orange Box.
Имею в наличии лицензионный Orange Box и Half-Life 2 ModZ Launcher 1.22, а также SteamEmu 3.72 и 3.8. Также в наличии имеется стимклиент с активированным Half-Life 1{2 диска от Буки "Антология Half-Life"}. Оттуда брал steam.dll и steamclient.dll.
Проблемма: не могу запустить EP2. Соответственно Sim/Sid распаковывал ModZ Launcher по инструкции{та, какие GCF для такой то игры}. Итог - ошибка движка
Engine error : could not library client. Скачивал архив с папкой bin, который модераторы
выложили в этой ветке{там были client.dll и server.dll}. Не помогает - та же ошибка , вываливается после вступительного ролика. Вероятно еще каких то библиотек не хватает.
Однако также в наличии имелся диск Portal от той же буки. Также распаковывал
ModZ Launcher в отдельную папку - все работает. От безъысходности в эту же папку, куда ставил Portal тем же ModZ Launcher кинул основные распаковки GCF EP2(они кажется на одном движке 12 протокола, надеялся, что недостающие библиотеки есть в Портале) - то же самое. Все игры запускал Mod Launcher и емулировал SteamEmu 3.8. И еще существует ли порядок распаковки GCF(из sid/sim или как есть gcf) или можно все выбранные gcf распаковывать в отдельную папку и играть.
С Orange Box удалось установить и играть HL2 и EP1 на движке из base source engine2.gcf. При этом в EP1 в папке maps отсутствовали 4 карты{пришлось копировать с более старой пиратки ЕP1}.
Железо хоть и старое, но единственно что не поддерживает, это PS 3.0 и HDR(видео radeon 9700@9800 так что думаю проблемма не в нем).
Уважаемые модераторы помогите разобраться в чем дело, уже пол форума облазил. Активировать возможности нет(beeline-gprs), прощло так много времени, что скорее всего 100-150 мб уже не обойдешся. А поиграть хочется...
Имею в наличии лицензионный Orange Box и Half-Life 2 ModZ Launcher 1.22, а также SteamEmu 3.72 и 3.8. Также в наличии имеется стимклиент с активированным Half-Life 1{2 диска от Буки "Антология Half-Life"}. Оттуда брал steam.dll и steamclient.dll.
Проблемма: не могу запустить EP2. Соответственно Sim/Sid распаковывал ModZ Launcher по инструкции{та, какие GCF для такой то игры}. Итог - ошибка движка
Engine error : could not library client. Скачивал архив с папкой bin, который модераторы
выложили в этой ветке{там были client.dll и server.dll}. Не помогает - та же ошибка , вываливается после вступительного ролика. Вероятно еще каких то библиотек не хватает.
Однако также в наличии имелся диск Portal от той же буки. Также распаковывал
ModZ Launcher в отдельную папку - все работает. От безъысходности в эту же папку, куда ставил Portal тем же ModZ Launcher кинул основные распаковки GCF EP2(они кажется на одном движке 12 протокола, надеялся, что недостающие библиотеки есть в Портале) - то же самое. Все игры запускал Mod Launcher и емулировал SteamEmu 3.8. И еще существует ли порядок распаковки GCF(из sid/sim или как есть gcf) или можно все выбранные gcf распаковывать в отдельную папку и играть.
С Orange Box удалось установить и играть HL2 и EP1 на движке из base source engine2.gcf. При этом в EP1 в папке maps отсутствовали 4 карты{пришлось копировать с более старой пиратки ЕP1}.
Железо хоть и старое, но единственно что не поддерживает, это PS 3.0 и HDR(видео radeon 9700@9800 так что думаю проблемма не в нем).
Уважаемые модераторы помогите разобраться в чем дело, уже пол форума облазил. Активировать возможности нет(beeline-gprs), прощло так много времени, что скорее всего 100-150 мб уже не обойдешся. А поиграть хочется...
Никогда не бойся делать того чего не умеешь. Помни ковчег построил любитель - профессионалы строили Титаник.
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
RD_tech
Ну, по идее: EP2 использует файл client.dll и server.dll из папки episodic а не из ep2 - папки bin там в принципе нет.
Но они появляются там не из какой-нибудь GCF, а именно из episode two content.gcf
(всего в корне 3 папки - ep2, episodic и reslists. В episodic там только опять же reslists и папка bin).
Могу посоветовать сделать следующее - ModZ Launcher'ом из SID (пере-)распакуй episode two content.gcf - там лежат заветные client.dll и server.dll
И учти, что в Half-Life 2 Episode One.gcf ТОЖЕ есть папка bin с client.dll и server.dll, но Half-Life 2 Episode One.gcf ты должен распаковать в Base Source Engine 2, а episode two content.gcf в Source 2007 Binaries (если ты делал все по инструкции в мануале).
Я попробовал для интереса поставить первоэпизодовский client.dll из Base Source Engine 2 на episodic из Source 2007 Binaries :) - при запуске Ep2 сначала вылазит ошибка об ненайденной функции GetCVarIf в vstdlib.dll, а потом и "Couldn't load library client".
Кстати, в папке episodic из Base Source Engine 2 client.dll весит 3.76 Мб, а в episodic из Source 2007 Binaries - 4,08 Мб.
Ну, по идее: EP2 использует файл client.dll и server.dll из папки episodic а не из ep2 - папки bin там в принципе нет.
Но они появляются там не из какой-нибудь GCF, а именно из episode two content.gcf
(всего в корне 3 папки - ep2, episodic и reslists. В episodic там только опять же reslists и папка bin).
Могу посоветовать сделать следующее - ModZ Launcher'ом из SID (пере-)распакуй episode two content.gcf - там лежат заветные client.dll и server.dll
И учти, что в Half-Life 2 Episode One.gcf ТОЖЕ есть папка bin с client.dll и server.dll, но Half-Life 2 Episode One.gcf ты должен распаковать в Base Source Engine 2, а episode two content.gcf в Source 2007 Binaries (если ты делал все по инструкции в мануале).
Я попробовал для интереса поставить первоэпизодовский client.dll из Base Source Engine 2 на episodic из Source 2007 Binaries :) - при запуске Ep2 сначала вылазит ошибка об ненайденной функции GetCVarIf в vstdlib.dll, а потом и "Couldn't load library client".
Кстати, в папке episodic из Base Source Engine 2 client.dll весит 3.76 Мб, а в episodic из Source 2007 Binaries - 4,08 Мб.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
-
- Нович0к
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31.12.2007
- Откуда: Санкт - Петербург
- Контактная информация:
to $t@t!c_V()1D
Благодарю за быстрый ответ. Помогло, теперь запускается и не ругается :)))
Я ,конечно, не специалист по формированию Source-игр, но видимо ПОРЯДОК распаковки (sid или gcf) имеет место, хотя я могу заблуждаться.
Однако пользуясь случаем хочу выяснить некоторые тонкости. В частности по поводу моего предыдущего поста. Мне известна проблемма совместимости движков 7 старого, 7 нового и 12 протоколов. Я делал все интересующие меня игры следующим образом - раскинул каждую игру из Апельсина по разным папкам(ввиду отсутствия GCF) - собственно проблем при этом, за исключением EP2 не возникало(естественно
распаковывал согласно инструкции). Вобщем то подтверждает печальный опыт общения с Букой, которая выкладывает на диски неполные Sid/Gcf. Аналогично похожий случай произошел со мной при попытке самостоятельно изготовить пиратку
HL1,BS, OF - на диске Антология HL отсутствовал patform.gcf и кажется gcf связанный с выделенным сервером(не помню название). Как итог пришлось познакомится со Стимом.
Хотелось бы узнать ожидается ли в новых версиях программы поддержка не-Sourse игр{в частности HL1, BS, OF} ?
По поводу глюков. В связи с вышеописанными проблемами с EP2 приходилось часто (пере-)распаковытать Sid/sim[по 7-8 раз в день начиная с нового года]. После очередной неудачи при нажатии на кнопку 'ИЗвлечь Sid' прога вылетала. Точных причин не скажу, поскольку вылеты были хаотичными. Также часто вылеты происходили при нажатии кнопочки "О программе " {система XP sp2, последний directX, запуск проверялся на radeon 9700@9800 и на другой машине с geforce 6150[ради интереса и возможность поглазеть на PS 3.0 и HDR]
Хочу поблагодарить разрабов за создание такого замечатльного продукта и пожелать дальнейших творческих успехов!
Благодарю за быстрый ответ. Помогло, теперь запускается и не ругается :)))
Я ,конечно, не специалист по формированию Source-игр, но видимо ПОРЯДОК распаковки (sid или gcf) имеет место, хотя я могу заблуждаться.
Однако пользуясь случаем хочу выяснить некоторые тонкости. В частности по поводу моего предыдущего поста. Мне известна проблемма совместимости движков 7 старого, 7 нового и 12 протоколов. Я делал все интересующие меня игры следующим образом - раскинул каждую игру из Апельсина по разным папкам(ввиду отсутствия GCF) - собственно проблем при этом, за исключением EP2 не возникало(естественно
распаковывал согласно инструкции). Вобщем то подтверждает печальный опыт общения с Букой, которая выкладывает на диски неполные Sid/Gcf. Аналогично похожий случай произошел со мной при попытке самостоятельно изготовить пиратку
HL1,BS, OF - на диске Антология HL отсутствовал patform.gcf и кажется gcf связанный с выделенным сервером(не помню название). Как итог пришлось познакомится со Стимом.
Хотелось бы узнать ожидается ли в новых версиях программы поддержка не-Sourse игр{в частности HL1, BS, OF} ?
По поводу глюков. В связи с вышеописанными проблемами с EP2 приходилось часто (пере-)распаковытать Sid/sim[по 7-8 раз в день начиная с нового года]. После очередной неудачи при нажатии на кнопку 'ИЗвлечь Sid' прога вылетала. Точных причин не скажу, поскольку вылеты были хаотичными. Также часто вылеты происходили при нажатии кнопочки "О программе " {система XP sp2, последний directX, запуск проверялся на radeon 9700@9800 и на другой машине с geforce 6150[ради интереса и возможность поглазеть на PS 3.0 и HDR]
Хочу поблагодарить разрабов за создание такого замечатльного продукта и пожелать дальнейших творческих успехов!
Никогда не бойся делать того чего не умеешь. Помни ковчег построил любитель - профессионалы строили Титаник.
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Ну это давно известно.Дело в том, что 12 протокол содержит полностью переписанные в плане графики(там третьи шейдеры, эффекты) клиентские библиотеки, которые используют другие файлы, нежели тот BSE2.gcf или SE.gcfМне известна проблемма совместимости движков 7 старого, 7 нового и 12 протоколов. Я делал все интересующие меня игры следующим образом.
Так как ep2 требовал в своём каталоге папку hl2 с распакованными шаред-ресурсами и движкомза исключением EP2 не возникало(естественно
распаковывал согласно инструкции).
Замечу, что подобное происходит только с самим Orange Box'ом ,на джевелах всё работает нормально.которая выкладывает на диски неполные Sid/Gcf
Зато он сразу устанавливается вместе со Steam'ом, то есть ничего качать не надо.platform.gcf
Скорее выйдет ещё одна программа, так как в принципе, технологии запуска и управления движком есть, однако объединить их в один программу не удастся из за проблем совместимости, длины кода, и ограничений языка NSIS.Хотелось бы узнать ожидается ли в новых версиях программы поддержка не-Sourse игр{в частности HL1, BS, OF}
Антивирус включен?при нажатии кнопочки "О программе "
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
RD_tech
Насчет того, что прога иногда непонятно почему вылетает при нажатии одной из вышеперечисленных кнопок:
Насчет
Плюс ко всему,
Насчет того, что прога иногда непонятно почему вылетает при нажатии одной из вышеперечисленных кнопок:
Я, к сожалению ничего не могу сказать по этому поводу - я сам ещё не выяснил точных причин падения, хотя почему-то чаще всего она падает при работе в меню "Дополнительно" :( (может мне стоит переделать меню? т.к. такие глюки появились после какого-то определенного момента).После очередной неудачи при нажатии на кнопку 'ИЗвлечь Sid' прога вылетала. Точных причин не скажу, поскольку вылеты были хаотичными. Также часто вылеты происходили при нажатии кнопочки "О программе"
Насчет
Я процитирую следующее :) :Я ,конечно, не специалист по формированию Source-игр, но видимо ПОРЯДОК распаковки (sid или gcf) имеет место, хотя я могу заблуждаться.
видимо ПОРЯДОК распаковки (sid или gcf) имеет место
Ну, хоть кто-то публично поблагодарил. УРА! :D Спасибо, будем стараться!Хочу поблагодарить разрабов за создание такого замечатльного продукта и пожелать дальнейших творческих успехов!
Как уже сказал M1ke,Хотелось бы узнать ожидается ли в новых версиях программы поддержка не-Sourse игр{в частности HL1, BS, OF} ?
Но, я добавлю ещё, что только со второй Халфой столько нюансов, что мне, наверное ещё разгребать и разгребать .Скорее выйдет ещё одна программа, так как в принципе, технологии запуска и управления движком есть, однако объединить их в один программу не удастся из за проблем совместимости, длины кода, и ограничений языка NSIS.
Плюс ко всему,
:D , так что поисправляю глюки здесь, а потом займусь первым, нестареющим и наиболее успешным творением Valve (50 наград "Игра года") :) .Все программы сложнее "Hello World!" глючат.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
- $t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Попробуй следующее:
- создай файл .reg (например, C:\1.reg)
- открой его и пропиши
При этом, не запускай ModZ Launcher, т.к. он заново предложит тебе исправить эти значения.
Если это не поможет, значит проблема не в ModZ Launcher'e, а в чем-то другом.
А если так, то дай знать - я постараюсь обойти эту проблему.
- создай файл .reg (например, C:\1.reg)
- открой его и пропиши
Код: Выделить всё
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
"1250"="c_1250.nls"
"1252"="c_1252.nls"
Если это не поможет, значит проблема не в ModZ Launcher'e, а в чем-то другом.
А если так, то дай знать - я постараюсь обойти эту проблему.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Спс огромное работает!!!$t@t!c_V()1D писал(а):Попробуй следующее:
- создай файл .reg (например, C:\1.reg)
- открой его и пропишиПри этом, не запускай ModZ Launcher, т.к. он заново предложит тебе исправить эти значения.Код: Выделить всё
Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage] "1250"="c_1250.nls" "1252"="c_1252.nls"
Если это не поможет, значит проблема не в ModZ Launcher'e, а в чем-то другом.
А если так, то дай знать - я постараюсь обойти эту проблему.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
- ScreamerMC
- Нович0к
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04.01.2008
- Откуда: No-Steam Land
- Контактная информация:
Люди добрые помогите пожалуйста! Уже замучался искать файлы client.dll server.dll для portal и ep2 точнее та которая в папке episodic. Выложите кто нибудь если не трудно.
Make it quick!