Баги/Глюки

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
DGDG
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03.11.2007

#61 Сообщение 18.11.2007, 16:55

Подскажите, попытался распаковать Первый Эпизод (отдельная игра на DVD) МодЛаунчером 1.21
Ниже подробности.

LANGUAGE
---------
Russian

AVAILABLE GAMES
-----------------------
-Half-Life2: Deathmatch
-Half-Life1 Deathmatch Source
-Half-Life2: Episode One

Внизу выбор файлов
Base Source Shared.gcf
Source Materials.gcf
Source Models.gcf
Source Sounds.gcf
Base Source Engine2.gcf
Episode 1 Shared.gcf
Half-Life2 Russian.gcf
Half-Life Source.gcf
Half-Life Source Russian
Half-Life2 Deathmatch.gcf
Half-Life Deathmatch Source.gcf
Half-Life2 Episode One.gcf
Half-Life2 Episode One Russian.gcf

При выборе всего, сообщается что типа не может распаковать все сразу, кажется из-за этого файла Base Source Engine2.gcf

Я выбрал для распаковки Первого Эпизода все, кроме:
Base Source Engine2.gcf
Half-Life2 Deathmatch.gcf
Half-Life Deathmatch Source.gcf
Далее когда распаковалось, запускаю игру почти доходит до меню игры и происходит вылет с ошибкой Engine Error "Could not load library client"

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#62 Сообщение 19.11.2007, 04:20

Распаковать не может из за несовместимости движка SE6 и SE7.Для распаковки Episode One в ОДНУ папку требуются:
Half-Life2 Episode One.gcf
Half-Life2 Episode One Russian.gcf
Source Materials.gcf
Source Models.gcf
Source Sounds.gcf
Base Source Engine2.gcf
Episode 1 Shared.gcf
Half-Life2 Russian.gcf
И СВЕРХ ТОГО, ПОСТАВИТЬ STEAMEMU 3.76!!!!!!

БОЛЬШЕ ИЗВЕСТНЫХ ВОПРОСОВ НЕ ЗАДАВАТЬ!
Изображение
Изображение
Изображение

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#63 Сообщение 21.11.2007, 05:11

Ну а ты чем занимаешься?Делаешь из лицензии пиратку.Туту делать больше нечего.Хочешь сильно гамать в лицензии - ставь Steam, пусть качает обновы для всего Оранджа - где то 150 мб.Всё остальное - кривость рук, кривость компа, или кривость ещё чего нибудь.

P.S.Фонарика заедает иногда при включении фонарика и на карте d1_canals_01 - это из за неполной совместимости HL2 с Base Source Engine 2.Делать тут нечего.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vit_amiN
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 01.02.2007
Откуда: Over Old Hills
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 91 раз

#64 Сообщение 21.11.2007, 17:41

M1ke
На Source Engine глюков не будет.
Изображение

Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ!

domian0479
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25.02.2007

#65 Сообщение 25.11.2007, 08:54

Мужики помогите. Играл в EP2 пиратку и уменя пару раз клинило alyx приходилось с помощью noclip лететь к следующей загрузке , но в последний раз ее заклинило перед лифтом который ведет на смотровую площадку для запуска ракеты. Она запала после фразы " Вот и снова лифт" дверь открывается и она тупо смотрит в стену. Мне кажется у меня битая папка Scenes. Если не трудно скиньте у кого есть, ну не хочу я ставить Steam и качать 60м обнов. Тем более что у меня жопарез. Ну или скиньте на худой конец сейв когда они поднялись по лифту

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#66 Сообщение 01.12.2007, 12:31

1)http://depositfiles.com/files/2556669 - SteamEmu без пароля
2)А его, уважаемый, нужно открывать программой BlobUnpacker, которая есть в составе архива SimPack'a
Изображение
Изображение
Изображение

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#67 Сообщение 02.12.2007, 06:03

http://depositfiles.com/files/2556914 - версия 3.80
Делать всё по инструкции, да
Изображение
Изображение
Изображение

darth_vaider
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08.03.2007

#68 Сообщение 11.12.2007, 07:38

народ а чего у меня антивирь верещит как потерпевший?
nsProcess.dll - программа-HackTool Tool.ProcessKill
:x

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#69 Сообщение 12.12.2007, 10:42

nsProcess.dll используется ModZ Launcher'ом для убийства процесов, например, при первом запуске мода нужно "убить" hl2.exe для того, чтобы поставить опции мода. Да, антивирусник естественно будет верещать на эту dll-ку, поэтому просто игнорируй это, т.к. у меня нету другого выхода :)

South
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: с работы
Поблагодарили: 2 раза

#70 Сообщение 12.12.2007, 12:35

$t@t!c_V()1D писал(а):nsProcess.dll используется ModZ Launcher'ом для убийства процесов, например, при первом запуске мода нужно "убить" hl2.exe для того, чтобы поставить опции мода. Да, антивирусник естественно будет верещать на эту dll-ку, поэтому просто игнорируй это, т.к. у меня нету другого выхода
ну можно, например, TerminateProcess из kernel32.dll поюзать
антивирь орать не будет, да и dll лишнюю таскать не надо
все пропало

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#71 Сообщение 13.12.2007, 06:22

htuos писал(а): ну можно, например, TerminateProcess из kernel32.dll поюзать
антивирь орать не будет, да и dll лишнюю таскать не надо
htuos, это и есть собственно TerminateProcess, только "в обертке" для NSIS. Возможно он верещит на то, что nsprocess.dll использет функцию GetProcessByName.

Лично я использую эту dll, т.к. в NSIS сложно работать со структурами данных, а, если я не ошибаюсь, чтобы убить процесс на каком-то этапе нужно использовать struct.

Если уж вас совсем задолбят антивирусы, то я подумаю над "прямым" использованием TerminateProcess. :D

South
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: с работы
Поблагодарили: 2 раза

#72 Сообщение 13.12.2007, 14:35

$t@t!c_V()1D писал(а):htuos, это и есть собственно TerminateProcess, только "в обертке" для NSIS. Возможно он верещит на то, что nsprocess.dll использет функцию GetProcessByName.

Лично я использую эту dll, т.к. в NSIS сложно работать со структурами данных, а, если я не ошибаюсь, чтобы убить процесс на каком-то этапе нужно использовать struct.

Если уж вас совсем задолбят антивирусы, то я подумаю над "прямым" использованием TerminateProcess. Very Happy
не все так сложно как хотелось бы :)
запускаешь через CreateProcess, соответственно получаешь в свое распоряжение id процесса, думаю именно id тебе возвращает GetProcessByName. Дальше делаешь с ним че хочешь
Кстати вряд ли именно на GetProcessByName ругается антивирь (хотя конечно не знаю как она написана)
все пропало

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#73 Сообщение 16.12.2007, 10:16

htuos писал(а): не все так сложно как хотелось бы :)
запускаешь через CreateProcess, соответственно получаешь в свое распоряжение id процесса, думаю именно id тебе возвращает GetProcessByName. Дальше делаешь с ним че хочешь
Кстати вряд ли именно на GetProcessByName ругается антивирь (хотя конечно не знаю как она написана)
Я извиняюсь за неправильное название функции - "KILL_PROC_BY_NAME function programmed by Ravi, reach him at: http://www.physiology.wisc.edu/ravi/" - вроде так написано в Readme этого и ещё нескольких плагинов. А CreateProcess я не использую, т.к. в NSIS используется команда Exec/ExecWait (надеюсь, понятно для чего каждая служит :) ) Хотя, можно и поэкспериментировать :D .

South
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: с работы
Поблагодарили: 2 раза

#74 Сообщение 16.12.2007, 15:24

$t@t!c_V()1D писал(а):Я извиняюсь за неправильное название функции - "KILL_PROC_BY_NAME function programmed by Ravi, reach him at: http://www.physiology.wisc.edu/ravi/" - вроде так написано в Readme этого и ещё нескольких плагинов
абсолютно без разницы как называется, смысл остается тот же
$t@t!c_V()1D писал(а):А CreateProcess я не использую, т.к. в NSIS используется команда Exec/ExecWait (надеюсь, понятно для чего каждая служит Smile ) Хотя, можно и поэкспериментировать Very Happy .
Exec/ExecWait используют тот же самый CreateProcess, только тут ты теряешь контроль над запущенным приложением и вынужден использовать сторонние библиотеки. думаю быстрее и правильней тот вариант, который я предлагаю (CreateProcess/TerminateProcess) :wink:
все пропало

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#75 Сообщение 17.12.2007, 09:48

Ну, вроде сделал: находит ID процесса hl2.exe через супер умную/сложную функцию -> OpenProcess -> TerminateProcess. Ну, просто обязано работать :D .

Ответить Вложения 18