Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
-
$t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#361
Сообщение
08.06.2010, 09:30
OutFace писал(а):Я вот уже давно заметил один баг с выбором обновлений: если в списке есть одно большое кумулятивное обновление, но его промежуточных обновлений нет (например патч 1.2.0.0 - 2.0.1.1), то при промежуточной версии игры (любой от 2.0.0.0 до 2.0.1.0 в данном случае) никаких обновлений из списка вообще не выбирается (пишет, что пока обновлений не было).
Сейчас попробуем что-нибудь сделать.
И да, кажись, мы путаем понятия о кумулятивности. У меня это обновление с первой до самой последней, которое можно применять и к промежуточным. То есть сейчас в списке обновлений кумулятивных нет.
И, кажись,
не один я так думаю
-
OutFace
- Майор
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Поблагодарили: 1 раз
#362
Сообщение
09.06.2010, 17:05
$t@t!c_V()1D
Хм, ну, значит я что-то путаю %)
Мне всегда казалось, что кумулятивное обновление просто включает в себя несколько промежуточных и не обязательно до последней версии.
Но проблема в любом случае наличествует..
Последний раз редактировалось
OutFace 09.06.2010, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
-
Nils
- Майор
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 24.11.2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#363
Сообщение
09.06.2010, 17:06
Доброе время суток.Вот такое дело у меня на обоих птицах(1.3 и 1.4).CF Toolbox пишит-все файлы 100%.
Правда Phoenix SDK все равно запускает :)
One More Megabyte Memory.
-
$t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#364
Сообщение
09.06.2010, 17:33
Nils
Нет, с GCF-то может и нормально, но hammer_dll.dll остаётся непропатченной. Это я не сделал обновление плагина для SSDK. Не критично, насколько я знаю, но всё ж неприятно. Завтра после экзамена займусь этими 2-мя плагинами. Задоно, кстати, добавлю поддержку src2k7, а то как-то запоздал я с этим.
-
Nils
- Майор
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 24.11.2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#365
Сообщение
09.06.2010, 17:54
$t@t!c_V()1D удачи в сдачи экзамена...и с Phoenix.
One More Megabyte Memory.
-
$t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#366
Сообщение
11.06.2010, 12:32
Так, работа плагина L4D2 исправлена, но с SSDK я пока не знаю, что делать:
Надо узнать, какие игры к какому из 3-х движков подходят и забацать патчинг source2007\bin\hammer_dll.dll
-
Nils
- Майор
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 24.11.2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#367
Сообщение
12.07.2010, 05:50
Крах при попытке установить Phx_SimplePK,после удаления Phx_SimplePK.dll и SimplePK.lang не крашится :)
One More Megabyte Memory.
-
$t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#368
Сообщение
12.07.2010, 08:50
Nils
Я сейчас как раз дорабатываю замену SimplePK (SimplePK стар и, честно говоря, это было так...баловство %) )
Будет простенькая скриптовая система. На днях попробую выложить тестовую версию.
-
Mstite1
- Лейтенант
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Поблагодарили: 1 раз
#369
Сообщение
04.08.2010, 20:57
Скачал ZPS со steamUp, в проге нажимаю "Подготовить контент игры для запуска" вылазит эта ошибка...
-
$t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#370
Сообщение
06.08.2010, 18:23
Mstite1
Там внизу скрина тип ошибки: EGCFeXError.
Что-то не так с вашими GCF и Phx не может их открыть для работы с ними. Возможно, у вас был запущен Steam, когда вы пытались подготовить игру, или вы недокачали GCF, или они у вас повреждены и нужно их исправить и докачать.
-
vitamin1996
- Нович0к
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03.04.2010
#371
Сообщение
18.08.2010, 14:06
Лаунчер работает хорошо, но при запуске HL2: Episode Two начинает грузится и выдаёт ошибку: Cannot load client library
Тоже самое.
-
$t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#372
Сообщение
18.08.2010, 17:34
vitamin1996
GCF все на 100 (или очень близко к 100 [99,8-100]) процентов скачаны? Корректны? Steam не был запущен?
Больше деталей и лог (Phx_Debug_log.txt), блджад, сюда!
____________________
оу, заблокирован...немного жаль.
-
DN_USER
- Лейтенант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 14.11.2009
#374
Сообщение
07.09.2010, 11:04
эээ у нас феникс уже версии 1.4..
что ты на 1.2 сидиш ?
-
darkresident
- Нович0к
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06.09.2010
#375
Сообщение
07.09.2010, 19:57
DN_USER писал(а):эээ у нас феникс уже версии 1.4..
что ты на 1.2 сидиш ?
вчера скачал 1.4, все работает, но просто интересно узнать, что за глюк в 1.2