Часто задаваемые вопросы

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 28.10.2007, 17:31

Актуальный FAQ здесь

В этой теме будут публиковаться ответы на самые часто задаваемые вопросы по программе Modz Launcher, и
сопутствующим технологиям и программа,собранные с других тем.Учтите, что вопросы наподобие: "что такое Steam?"
публиковаться здесь не будет.Большая просьба в этой теме писать только о замеченных фактических ошибках и
дополнениях, в противном случае сообщения будут удаляться.

В:Может ли SimPack распаковывать чисто gcf-архивы?
О:При помощи существующей версии программы производить процесс распаковки gcf-архивов возможно, только мини-gcf, в которые заполняется весь контент не загружены на сервер.

В:Распаковал лицензионные версии Episode One/Orange Box, запускаю приложение hl2.exe с параметрами, а оно вылетает
с какой то непонятственной ошибкой.
О:Для корректной работы требуется какой нибудь эмулятор Steam.В принципе, с версии 1.20.2, он по умолчанию включен в
состав программы, однако из за досадного глюка распаковка не происходила.Рекомендую SteamEmu 3.83 и выше

В:Поставил игру из набора Orange Box, всё сделал по инструкции, однако игра все равно вылетает.
О:Дело в том, что в gcf-архивах Orange Box'a отсутствуют необходимые файлы.Фикс этой проблемы:/ссылка/

В:Выдаёт сообщение:"невозможно найти GameInfo.txt"
О:Встречается на старых версиях программы.Выхода два: скачать новую версию или скопировать откуда нибудь файл
GameInfo.txt в корень папки hl2(Встречается на пиратках, где папка hl2 является только движком.)


В:После установки ModZ Launcher начинает выдавать предупреждение о неверном запуске с параметром и, если продолжить запуск, то технология "RICO" выдает ошибку, что ModZ Launcher был неправильно завершен. Что делать?
О:Возможно, та папка, в которую установлен ModZ Launcher содержит простую кавычку ( ' ), например "C:\Garry's Mod 10\MzLaunch.exe". Просто переименуй папку так, чтобы папка(путь) была без кавычек или перемести ModZ Launcher в другое место.

В:Что ModZ Launcher конвертирует при запуске и зачем это надо?
О:ModZ Launcher конверитрует графические ресурсы (картинки) из формата JPEG в формат BMP. Т.к. ModZ Launcher написан на NSIS, то ни о какой поддержке JPEG речи и быть не может. Оригинальные картинки сделаны в JPEG, чтобы уменьшить размер главного файла.

В:В ModZ Launcher'e есть пункт выбора разных hl2.exe для запуска. А зачем это надо?
О:Т.к. Team Fortress 2, Episode Two и Portal сделаны на новом движке, который не совместим со старыми играми, вроде Episode One, Lost Coast, Counter-Strike: Source и т.д., то появилась необходимость держать одни игры в одной папке, а другие - в другой, а для каждой папки нужен свой hl2.exe.

В:Перед запуском мода или игры у меня появляется сообщение о внесении изменении в SteamEmu.ini. Что выбирать?
О:(Встречается в старых версиях, неподдерживающих GCF-пиратки) SteamEmu от hCUPa состоит из 2-х главных файлов: Steam.dll и SteamEmu.ini - и может стоять как на Steam, так и на пиратках, но настроен для работы с первым. Предполагается, что ModZ Launcher стоит на распакованной пиратке, не использующей GCF (Steam Game Cache File), поэтому ModZ Launcher требует изменить параметры "BaseDir", "PreferLocal" и "Extracted".
Параметр "BaseDir" отвечает за расположение GCF и модов. Т.к. ModZ Launcher требует, чтобы моды были вместе с ним в папке, то "BaseDir" следует изменить на ".\", что означает папку со steam.dll
Параметр "PreferLocal" регулирует значимость распакованных файлов по отношению к файлам в GCF. Если параметр равен 1, то распакованные файлы будут загружаться раньше, чем файлы в GCF, чего ModZ Launcher и требует.
А параметр "Extracted" говорит о том, распакованы файлы из GCF (1) или нет (0). Само собой, этот параметр должен иметь значение 1, т.к. ModZ Launcher не умеет работать с GCF.
Но есть пиратки, на которых уже стоит заранее сконфигурированный для работы steamemu.ini. И если в нем нет этих параметров, значит они там НЕ НУЖНЫ, т.к. изменение может привести к неработоспособности мода в этой пиратке..
Если же ты всё-таки изменил steamemu.ini и мод перестал запускаться, то надо удалить измененный SteamEmu.ini, переименовать SteamEmu.ini.MzLbak в той же папке обратно в SteamEmu.ini и при следующем запуске и запросе об изменении нажать "Нет, и больше не спрашивать"

В:У меня есть мод, в названии которого есть русские буквы, а ModZ Launcher отображает какие-то левые знаки
О:Сделай следующее:
Открой в Блокноте GameInfo.txt в папке этого мода
Нажми Файл -> Сохранить как...
Выбери в выпадающем списке "Кодировка:" (самый нижний) пункт ANSI.
Дело в том, что движок NSIS не может нормально читать русские буквы в кодировках, отличных от ANSI,
я ничего не могу с этим поделать (по крайней мере, пока).
P.S.Глюк встречается на версии до 1.22.1(на некоторых модах HL2, русифицированных Игроманией)

В: После запуска лицензии от "Буки" с помощью ModZ Launcher'а запускается английская версия игры. Как бы запустить русифицированную версию?
О:В Дополнительных опциях в боксе Язык(Language) выставить значение языка - русский

(обновлено 25.07.08)
Последний раз редактировалось M1ke 18.01.2008, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#2 Сообщение 16.10.2008, 20:27

А можете выложить исходники? Просто я где-то видел что он написан на дельфи, а я щас его изучаю.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 17.10.2008, 12:39

proplayer96 писал(а):Просто я где-то видел что он написан на дельфи, а я щас его изучаю.
Немного не так - основная часть программы написана на NSIS (Nullsoft Scriptable Install System) - специальном "языке", заточенном под создание инсталяторов.Дельфи пока же является вторичной средой разработки - правда, с грандиозными планами Статика, всё может ещё измениться. :)
proplayer96 писал(а):А можете выложить исходники?
Помимо вышенаписанного, мы обладаем очень плохим интернетом :( :dash: и выкладывать исходники было бы очень накладно...
Изображение
Изображение
Изображение

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#4 Сообщение 17.10.2008, 14:58

M1ke писал(а):
proplayer96 писал(а):Просто я где-то видел что он написан на дельфи, а я щас его изучаю.
Немного не так - основная часть программы написана на NSIS (Nullsoft Scriptable Install System) - специальном "языке", заточенном под создание инсталяторов.Дельфи пока же является вторичной средой разработки - правда, с грандиозными планами Статика, всё может ещё измениться. :)
proplayer96 писал(а):А можете выложить исходники?
Помимо вышенаписанного, мы обладаем очень плохим интернетом :( :dash: и выкладывать исходники было бы очень накладно...
На помощь идет 7Z!!!! :lol: :lol:
З.Ы. Ах вы плюшники :D я думал вы за дельфина)))
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#5 Сообщение 17.10.2008, 16:11

Нет, M1ke, я должен был выложить исходники, т.к. я распространяю MzL под GPL2, а это обязывает :) . Жди на днях. Только я предупреждаю: там НЕ ТОЛЬКО Delphi- значительная часть программы(а только главный модуль в скрипте весит 650 кб. И это не считая мелких подпрограмм) написана на NSIS. Но, раз есть желание, значит постараюсь...;). Также хочу заметить, что для компиляции MzL помимо NSIS потребуются дополнительные NSIS-плагины, которые, впрочем, можно найти в проге, поковырявшись там 7-zip'ом, а также кучка компонентов под общим названием Lenin_modules,валяющиеся где-то на Torry. Я тут это дело посжимал и всё вместе выходит 6,5 мб. Моё творение многоязычно :-D, а на дельфине написан лишь главный MzL.dll и MzL_ShellExt.dll, находящаяся в Windows\System32.

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#6 Сообщение 18.10.2008, 13:11

Кстати если будете переводить программу с нсиса на дельфи то я могу помочь.
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#7 Сообщение 18.10.2008, 17:49

Как, всё-таки, приятно и тепло слышать слова о протягивании руки помощи :-D (в отличие от нубовских всхлипывании об очередной проблеме, недостойной натужного и неприятного для них шевеления извилин...). Раз ты не боишься трудностей, то можешь начинать уже с версии 2.01, исходники которой я постараюсь выложить вместе с релизом проги.
Я всё же вынужден отказать в выкладывании исходников нынешней альфа-версии. Полагаю, нет смысла копаться в том безобразии, которое, к тому же, устареет уже на каникулах-именно к тому времени я собираюсь завершить разработку, тестирование и выпустить MzL 2.01.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 23.09.2009, 13:37

В:Phoenix вылетает в Windows 7!Что делать?
О:Запустите программу в режиме совместимости с WinXP SP2/SP3
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#9 Сообщение 23.09.2009, 13:53

M1ke
Круто ;) А лог пришли - я посмотрю, в чем дело. На Висте ведь всё норм.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#10 Сообщение 25.09.2009, 07:21

Также хочу заметить, что на уменьшение количества всякого рода недочетов, глюков и багов влияет отключение UAC (КУЗ - контроль учетных записей) в Vista и Win7 (в частности, патчинг hw.dll [в 1.2 beta 5 убрано], копирование дополнительных файлов после распаковки, а также [возможно] появление сообщения "Invalid handle 5" в самом начале запуска программы)

FireGL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.02.2010

#11 Сообщение 25.02.2010, 10:48

Откуда программа качает gcf-файлы? Адрес можете дать?

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 25.02.2010, 12:52

FireGL писал(а):Откуда программа качает gcf-файлы?
она их вообще не качает%)если имеются в виду мини-gcf, то они качаются с юкозовского тех.сайта
Изображение
Изображение
Изображение

FireGL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.02.2010

#13 Сообщение 25.02.2010, 13:39

еще заметил, что файлы в них битые. ведь так? (УРЛ можно?)

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#14 Сообщение 25.02.2010, 19:33

FireGL
GCF-то в архивах? Они не битые - они пустые. А заполняются они файлами, когда распаковано содержимое диска и сама эта GCF.

FireGL
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25.02.2010

#15 Сообщение 25.02.2010, 21:45

значит с ним и диском делается полноценная гсфка?

Ответить Вложения 1