Предложения по усовершенствованию

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 07.01.2008, 09:17

Обсуждать и советовать новые идеи по усовершенствованию MzL можно в этой теме.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#3 Сообщение 26.02.2008, 07:56

shadow16
Так это уже есть - просто включи опцию "Работать с GCF-играми/модами" в меню "Дополнительно"

Zeratul
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07.01.2008

#4 Сообщение 26.02.2008, 21:43

Вот несколько предложений:
- добавить включаемую функцию полноценного оффлайнового встроенного эмулятора Steam-а, чтобы была возможность запускать лицовые игры без запуска стима. Т.е. чтобы не менять dll-ы (т.к. некоторые моды типа Smod Tactical работают только на полностью стимовской версии), а именно имитировать запущенный стим, но при этом чтобы эту функцию можно было выключить (во избежание проблем при запуске самого стима)
- добавить поддержку движка и exe Дарк Мессии и Сина, а также движка первой халфы (GoldSource) - моды и игры для него можно вынести на отдельную вкладку
- сделать возможным настраивание дополненительного названия к имени мода при обнаружении нескольких модов с одинаковой папкой (например если уже зарегистрирован пиратский CSS а хочется добавить ещё и лицовый, чтобы была возможность назвать его скажем Counter-Strike: Source (license) в списке модов)

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#5 Сообщение 27.02.2008, 04:13

т.к. некоторые моды типа Smod Tactical работают только на полностью стимовской версии
Где такой нашёлся? :shock: Они все идут, если не на gcf, то на распаковке с применением Revolution-эмулятора (CSM SourceSDK).
а именно имитировать запущенный стим
Ещё бы исходнки Стима кто нибудь дал. :D Если серьёзно, то для полноценной имитации Стима нужен его код.Максимум что тут можно сделать, так это встроить в программу стимовские параметры из реестра( что возможно решит проблему с запуском некоторых модов).
exe Дарк Мессии и Сина
А в принципе, они и так идут, просто нужно переименовать MM.exe или SE1.exe в hl2.exe.
а также движка первой халфы (GoldSource) - моды и игры для него можно вынести на отдельную вкладку
Как уже говорилось на форуме, это будет другая программа.А вообще, для начала здесь отловим все глюко\баги, а потом можно и за HL1 браться. :D
сделать возможным настраивание дополненительного названия к имени мода при обнаружении нескольких модов с одинаковой папкой (например если уже зарегистрирован пиратский CSS а хочется добавить ещё и лицовый, чтобы была возможность назвать его скажем Counter-Strike: Source (license) в списке модов)
В смысле. добавлять название самому?
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#6 Сообщение 27.02.2008, 07:49

чтобы была возможность назвать его скажем Counter-Strike: Source (license) в списке модов
А вот над этим можно и помутить, т.к., я думаю, не всегда понятно, что означает CSS_1 или CSS_2, пока его не выберешь...
exe Дарк Мессии и Сина
Ну, необязательно переименовывать их в hl2.exe... можно просто добавить их главную папку (mm, SE1) в список модов: Drag'n'Drop'ом или указать путь до папки и добавить.
функцию полноценного оффлайнового встроенного эмулятора Steam-а, чтобы была возможность запускать лицовые игры без запуска стима.
А не SteamEmu ли, случайно за это отвечает (или просто я не понял :?: :) )

TTF
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.03.2008

#7 Сообщение 21.03.2008, 19:54

1.Вопрос скорее эстетического порядка, чисто из "любви" к точным терминам которые НЕ надо запоминать.... кхм... возможно ли сделать так чтобы названия GCF файлов в окне распаковщика SID сортировались по цветам, например - всё что относится к Source Engine было выделено зелёным, к Source Engine 2 жёлтым, а Source 2007 красным шрифтом и по порядку распаковки цифрами - для лучшего запоминания-использования списков и последовательности! распаковки пользователями.
2.Форсировать создание подкаталога при выборе папки распаковки в зависимости от движка, для избежания распаковки содержимого Source 2007 в папку с Source (например) Допустим распаковываем 6+-1 файлов одного движка, потом распаковываем ещё пару того же движка и всё равно это оказывается в папке ...\АВС\ (и наоборот). Тоже хорошее напоминание о том что не следует пить молоко и кушать солёные огурцы одновременно (для этого надо иметь либо ооочень длинный кишечник или череп с рогами).

В любом случае главное объективность подхода к действиям программы которые не будут перечить желаниям пользователя.

(см. пункт -Извлечь SID- справки ModzLauncher)

Аватара пользователя
impulse666
Полковник
Полковник
Сообщения: 7405
Зарегистрирован: 08.12.2005
Откуда: Atman
Благодарил (а): 2340 раз
Поблагодарили: 590 раз

#8 Сообщение 21.03.2008, 21:10

TTF писал(а):череп с рогами.

так вооот почему у меня всегда это дело прокатывало
:D

имхо предлагаете бред, так как ГСФешки в основном смежные - тоесть могут использоваться несколькими движками.
Изображение
Негласные Правила
1. Пропаганда лицензии запрещена.
2. На форуме режим многоступенчатых стандартов Ψ. То что можно одним, нельзя другим. Решается правящей партией
3. Ники членов правящей партии (impulse666, NiGHt-LEshiY, SHADOW) искажают только в случае необходимости получить БАН.

...воздержитесь от этого, изучите вот это.
Лучшая статья о моих взглядах. Настоятельно рекомендую.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение 22.03.2008, 08:05

чтобы названия GCF файлов в окне распаковщика SID сортировались по цветам
Сделать крайне проблематично из за технологии чтения sid-файлов (у нас всё же надстройка) + а зачем?Ведь, например _shared gcf-ки могут спокойно юзаться всеми движками.
для лучшего запоминания-использования списков и последовательности! распаковки пользователями.
Ну если юзерам влом посмотреть в хелп, это неисправимо и такими методами. :D
Форсировать создание подкаталога при выборе папки распаковки в зависимости от движка, для избежания распаковки содержимого Source 2007 в папку с Source (например) Допустим распаковываем 6+-1 файлов одного движка, потом распаковываем ещё пару того же движка и всё равно это оказывается в папке ...\АВС\ (и наоборот).
А зачем?Если пиратка имеет gcf-ки то проблемы вообще не существует, он распихивает движки по трём папкам, а gcf-ки хоть на луне находятся.Ну а если всё делается на распаковке, то тут просто надо быть внимательным.Хотя можно поставить предепреждение. :no:
так вооот почему у меня всегда это дело прокатывало
Как там в аду? :D
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#10 Сообщение 22.03.2008, 12:16

TTF
В виду грядущей интеграции ModZ Launcher'a с UPK5 были вырезаны (закомментировал код - ещё бы я это вырезал... :no: ) Извлечение из SID и GCF - у UPK они отнюдь не хуже. То есть, MzL будет выполнять свои основные, а не косвенные функции. Зачем мне конкуренция в том, на что название проги не распространяется? Просто, я был, вроде как, первый, кто придумал сделать GUI-надстройку для SimPack'a. А у UPK поначалу вообще была (да простит меня andreil, но это правда) кривая система распаковки, ну а сейчас дела пошли на поправку...

А насчет методов распаковки - извините, но придется работать мозгами:
1) Либо читать Справку MzL (если там что действительно непонятно, то я постараюсь объяснить или исправить - вы только пишите :) )
2) Либо найти какой-нибудь пост Vit_amin'a и кликнуть на лого SteamEmu в его подписи :D .

TTF
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.03.2008

#11 Сообщение 27.03.2008, 16:46

Инструкции - вещь НЕзаменимая - это факт, но только если её нечем заменить. Имелось ввиду следующее, если возможно это сделать, (относится только разделу распаковке sim архивов)
1) после сканирования диска (в окне распаковщика SID) выходит окошко поделённое на 2 части, в верхней части находится список игр, в нижней архивы которые относятся к этим играм НО! - на данном этапе НЕ понятно какой архив к какой игре относится (это становится ясно только при прочтении соотв. инструкции) - теперь что хотелось бы увидеть в этом пункте: при выборе игры из верхнего списка - в нижнем списке остаются только соотв.GCF (или подсвечиваются) ИЛИ можно распаковать выделенную под курсором игру, а не выбирать к распаковке GCF(если не знаешь какие GCF, в какой последовательности и ваще в лом читать инструкции), всё было бы гораздо проще, нагляднее и информативнее... для пользователя
2) иметь возможность запускать программу - без установленных игр, т.е. обойтись без принудительного вступительного диалога "укажите путь к игре" и т.д., - ДЛЯ распаковки sim,
(например я использовал вашу программу только для распаковки sim - т.к. после распаковки SimPack-ом в той-же последовательности игра HL2 не игралась, в SimPack-e архив называется Source Engine.gcf (информация из Gcffiles.dat), а в ModzLauncher - Base Source Engine.gcf -или может это как-то связано со спецификой букиного Orange Box?)

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#12 Сообщение 27.03.2008, 17:42

Дорогой TTF,
Я понимаю и ПООЩРЯЮ ваше рвение сделать этот мир чуточку лучше, но ваше предложение, относящееся
TTF писал(а):только разделу распаковке sim архивов
уже устарело: начиная с версии 1.23 (которая, надеюсь, в скором времени выйдет :) ) я ПРЕКРАТИЛ поддержку распаковки игр с SID и GCF и заниматься больше этим не буду - этим занимается andreil в этой теме - моя же программа будет делать только то, что связано с ее названием - Запускать,(англ. Launch) - то есть запуском модов и сторонних игр на движке Source.

Но вполне возможно (я насчет 2-го предложения), что я сделаю отдельную программу - просто распаковщик SID - и там уже воплощу ваши предложения дабы они не пропадали даром.

Или просто дайте знать об этом andreil'у.

P.S: название Base Source Shared.gcf (не Base Source Engine.gcf !!) я подсмотрел в ClientRegistry.blob, обновившемся до/появившемся 14.10.07 - сразу после выхода Orange Box, хотя дальнейший осмотр привел к тому, что Steam все равно создает Source Engine.gcf, а не Base Source Shared.gcf

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#13 Сообщение 28.03.2008, 04:31

всё было бы гораздо проще, нагляднее и информативнее... для пользователя
Кхм...На этом сайте обсуждается, как лучше всего сконвертировать лицензию (или попросту сделать пиратку) из игр компании, имеющей одну из лучших защит в мире (СтарФорс в топку :) ) и честно говоря, это требует хотя бы некоторого наличия серого вещества.И если комуто влом прочитать инструкции или почитать посты форумных старожил(Vit_amiN'а и иже с ним) то попытка всё упростить вызовет для $t@t!c_V()1D, как разработчика и для меня как тестера лишь головную боль и новые глюки.ИМХО, проще выучить список gcf.

P.S.Затянувшаяся разработка версии 1.23 связана предстоящей интеграцией с UPK, что породило массу багов и просто технических проблем.
Изображение
Изображение
Изображение

TTF
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19.03.2008

#14 Сообщение 28.03.2008, 17:01

$t@t!c_V()1D писал(а): ...название Base Source Shared.gcf (не Base Source Engine.gcf !!)...
так и есть, очепятка вышла
M1ke писал(а):...На этом сайте обсуждается, как лучше всего сконвертировать лицензию (или попросту сделать пиратку)...
и я о том же, купил лицензионный TOB от буки (лучше-б я этого не делал) и теперь с вашей помощью пытаюсь поиграть. Кстати я думал в этом разделе принимаются к сведению пожелания пользователей ModzLauncher, а не обсуждается как лучше сделать пиратку
M1ke писал(а):...Затянувшаяся разработка версии 1.23 связана предстоящей интеграцией с UPK, что породило массу багов и просто технических проблем.
мне то, что? хоть на голове стойте, я как пользователь вижу лишь конечный результат :pardon:

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 29.03.2008, 05:14

лучше-б я этого не делал
А что так?
теперь с вашей помощью пытаюсь поиграть.
Если что не работает, и этого нет не в нашем, не в Vit_ami'новском хелпе, и это не ламерский вопрос - задавай, ответим.
а не обсуждается как лучше сделать пиратку
Как тему не называй, всё превращается в тему "Есть ли жизнь на Марсе?" :)
Изображение
Изображение
Изображение

Закрыто