Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
-
$t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#16
Сообщение
29.03.2008, 05:23
TTF,
TTF писал(а):я думал в этом разделе принимаются к сведению пожелания пользователей ModzLauncher
ПРИНИМАЮТСЯ с последующим обсуждением ! И лично я не хочу терять ценных советчиков (я писал про это в предыдущем посте). Что касается конкретно вашего предложения (насчет распаковки из SID), я вам уже ответил (даже "к сожалению" хотел приписать :) ) - у нас договоренность с andreil'ом: я занимаюсь своей частью, он своей, а все вместе - взрывная смесь в хорошем смысле (не атомный взрыв, но пшик точно будет
).
TTF писал(а):обсуждается как лучше сделать пиратку
Просто все невольно сводится к этому...
(+ попросим M1ke не offtop'ить и изъясняться поконкретней :x :D )
-
$t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#17
Сообщение
19.04.2008, 13:39
TTF писал(а):1) после сканирования диска (в окне распаковщика SID) выходит окошко поделённое на 2 части, в верхней части находится список игр, в нижней архивы которые относятся к этим играм НО! - на данном этапе НЕ понятно какой архив к какой игре относится (это становится ясно только при прочтении соотв. инструкции) - теперь что хотелось бы увидеть в этом пункте: при выборе игры из верхнего списка - в нижнем списке остаются только соотв.GCF (или подсвечиваются) ИЛИ можно распаковать выделенную под курсором игру, а не выбирать к распаковке GCF(если не знаешь какие GCF, в какой последовательности и ваще в лом читать инструкции), всё было бы гораздо проще, нагляднее и информативнее... для пользователя
Радуйся !! Мне это и самому пригодилось - сделал, в следующей версии будет.
TTF писал(а):2) иметь возможность запускать программу - без установленных игр, т.е. обойтись без принудительного вступительного диалога "укажите путь к игре" и т.д., - ДЛЯ распаковки sim
Нуу...разве что если действительно только если он не установлен, хотя я тут подумывал, что, может вообще отказаться от "установки"?
-
DGDG
- Нович0к
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03.11.2007
#18
Сообщение
26.04.2008, 21:43
А почему версия 1.23 Модлаунчера не поддерживает распаковку source игр???
-
M1ke
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
-
Контактная информация:
#19
Сообщение
27.04.2008, 16:34
Из чистой версии 1.23 был вырезаны GCF и SiD распаковщики.В 1.23.1 всё вернули(меню "сторонние программы")
-
andreil
- Разработчик
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 14.08.2006
- Откуда: Светлогорск, Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#20
Сообщение
27.04.2008, 20:59
Как там мой распаковшик? Не глючит? Просто по нему в последнее время нету отзывов, может хоть здесь кто отпишется?
звиняйте за оффтоп
[url=svn://forum.csmania.ru/andreil]Репозиторий с моими проектами[/url]
Занимаюсь переносом всех своих библиотек на С++, а так же созданием их кроссплатформенных версий.
В команду переводчиков манги "Ah! My Goddess!" требуются переводчики с английского и тайперы (последних можем обучить, главное - желание).
-
$t@t!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#21
Сообщение
30.04.2008, 05:32
Не глючит
!!!
Просто та версия DLL, которую я вышивал в 1.23 некорректно распаковывала GCF-ки (не знаю почему) а ща все норм.