Предложения по усовершенствованию ModZ Launcher 2
- ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
Хм. Продукт неплохой, хотя...
1) Пожалуйста, добавьте возможность во время распаковки GCF хотя бы просто свернуть окно, а то например у меня весь оранж + кс соурс и распаковка длиться немало, а на форумах я все-таки сижу.
2)раздражает невозможноть выбора мм точки распаковки игры, а то прога сама берет и распаковывает в папку с GCF. А мне это совсем не удобно =\
3)Чего-то опять недоступна кнопка революшн эмулятора, а он мне нужен был. пришлось самому качать. неправильно это.
1) Пожалуйста, добавьте возможность во время распаковки GCF хотя бы просто свернуть окно, а то например у меня весь оранж + кс соурс и распаковка длиться немало, а на форумах я все-таки сижу.
2)раздражает невозможноть выбора мм точки распаковки игры, а то прога сама берет и распаковывает в папку с GCF. А мне это совсем не удобно =\
3)Чего-то опять недоступна кнопка революшн эмулятора, а он мне нужен был. пришлось самому качать. неправильно это.
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Спасибо за признание... :)
1) Просто привыкли к тому, что...Баннер (а это именно так и называется ) располагается поверх окон, так что с этим особого труда не будет. Но сворачивать его все равно не получится - только на задний план.
2)
3)ModZ Launcher последние 3 выпуска (HL2-ModZ Launcher 1.23.1, 1.24; ModZ Launcher 2.0) слишком тесно был связан со SteamEmu + на той версии, которую $t@t!c_V()1D тестировал для запуска своей GCF пиратки наблюдались некоторые проблемы...Ну что ж все равно этого кто-нибудь бы да потребовал (впрочем, уже требовали :D ). Будем работать.
1) Просто привыкли к тому, что...Баннер (а это именно так и называется ) располагается поверх окон, так что с этим особого труда не будет. Но сворачивать его все равно не получится - только на задний план.
2)
Всмысле? Существует возможность распаковки Движков, а, следовательно, и игр в разные папки, так чтобы папка с GCF оставалась "чистой", а распакованные движки с играми находились в другой папке...Или я что-то не понял :D ?Ars9999 писал(а):невозможноть выбора мм точки распаковки игры
3)ModZ Launcher последние 3 выпуска (HL2-ModZ Launcher 1.23.1, 1.24; ModZ Launcher 2.0) слишком тесно был связан со SteamEmu + на той версии, которую $t@t!c_V()1D тестировал для запуска своей GCF пиратки наблюдались некоторые проблемы...Ну что ж все равно этого кто-нибудь бы да потребовал (впрочем, уже требовали :D ). Будем работать.
- ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
Хм. Ну когда я запускаю прогу, она предлогает выбрать папку с движками и GCF. Кажется, это я ступил и принял папку с движками за папку SteamApps. Может, тогда переименовать "с движками" на папку будущей пиратки ?M1ke писал(а):Спасибо за признание... :)
1) Просто привыкли к тому, что...Баннер (а это именно так и называется ) располагается поверх окон, так что с этим особого труда не будет. Но сворачивать его все равно не получится - только на задний план.
2)Всмысле? Существует возможность распаковки Движков, а, следовательно, и игр в разные папки, так чтобы папка с GCF оставалась "чистой", а распакованные движки с играми находились в другой папке...Или я что-то не понял :D ?Ars9999 писал(а):невозможноть выбора мм точки распаковки игры
3)ModZ Launcher последние 3 выпуска (HL2-ModZ Launcher 1.23.1, 1.24; ModZ Launcher 2.0) слишком тесно был связан со SteamEmu + на той версии, которую $t@t!c_V()1D тестировал для запуска своей GCF пиратки наблюдались некоторые проблемы...Ну что ж все равно этого кто-нибудь бы да потребовал (впрочем, уже требовали :D ). Будем работать.
А то наверное не я один запутался =)
- ArsNG
- Полковник
- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 20.12.2007
- Благодарил (а): 1069 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
Вот еще прошу исправить такую странную эээ недочет? да. его.
Например у меня стоит лаунчер модов 1.24. и тут я случайно ) запусти 2.0 и все. либо мне предлогают удалить 1.24 либо поставить поверх? вроде так. А убить можно только через процессы. немного разражает )
Например у меня стоит лаунчер модов 1.24. и тут я случайно ) запусти 2.0 и все. либо мне предлогают удалить 1.24 либо поставить поверх? вроде так. А убить можно только через процессы. немного разражает )
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Ну, как бы это сказать...а зачем тебе нужен 1.24 при выпущенной 2.0?Нет, конечно сворачивать поддержку старых версий мы не собираемся, но баги и глюки будем исправлять исключительно для 2.xx.Мой тебе совет - поставь 2.00 и не парься :)Ars9999 писал(а):Вот еще прошу исправить такую странную эээ недочет? да. его.
Например у меня стоит лаунчер модов 1.24. и тут я случайно ) запусти 2.0 и все. либо мне предлогают удалить 1.24 либо поставить поверх? вроде так. А убить можно только через процессы. немного разражает )
Нашел такой баг (дауж нашёл просто запустил гаррисмод :D ) распаковал гаррис (и додс и тф2) запустил и такая фигня
вместо start singleplayer и остальных кнопок меню #чётатам про steam и только потом start singleplayer(тоже самое в доде)
вместо start singleplayer и остальных кнопок меню #чётатам про steam и только потом start singleplayer(тоже самое в доде)
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
Эммм...ну возможно ты как то некорректно распаковал папки resource, может запустил гаррис не с того движка(последний запускается с S2007B, может ещё что-то...Пришли MzL_debug_log после распаковки, посмотрим.No-STEAM писал(а):Нашел такой баг (дауж нашёл просто запустил гаррисмод :D ) распаковал гаррис (и додс и тф2) запустил и такая фигня
вместо start singleplayer и остальных кнопок меню #чётатам про steam и только потом start singleplayer(тоже самое в доде)
Кхм...не хочу, чтобы это выглядело как оправдание...но последние исправления, связанные исключительно с распакованными версиями, были где то в районе MzL20-ой версии, и соответственно, в данной облfсти запуска игр мы надеемся исключительно на работоспособность старого кода.А проверять работоспособность распакованных версий нет возможности - жёсткий диск, к сожалению, не резиновый...
а забыл сказать что это не токо нараспаке (в gcf тож самое)
а я не распоковывал эт mzl2 распоковывал (кагда я делаю пиратку она у меня либо непрёт либо непрёт другово не дано)
а я не распоковывал эт mzl2 распоковывал (кагда я делаю пиратку она у меня либо непрёт либо непрёт другово не дано)
-
- Модератор
- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 17.06.2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 90 раз
- Контактная информация:
У тебя папка garrysmod лежит в папке Source 2007 Binaries? Честно говоря, насчет проблем с распаковкой, я не находил глюков. Распаковку MzL2 со $t@t!c_V()1D тестили не один день, так что там все отлажено. А если что не так (например, VALVe придумали новый движок специально для GMod ), то попробуй обновить GCF через CFToolbox (если стоит ломанный стим-клиент - Star-Steam, например - то не надо: он сам сделает).No-STEAM писал(а):вместо start singleplayer и остальных кнопок меню #чётатам про steam и только потом start singleplayer...
а забыл сказать что это не токо нараспаке (в gcf тож самое)
а я не распоковывал эт mzl2 распоковывал (кагда я делаю пиратку она у меня либо непрёт либо непрёт другово не дано)
P.S.: Может у тебя раньше папки с движками назывались как попало (например в папку Base Source Engine 2 ты запихал файлы из Source 2007 Binaries или наоборот)?...Хотя наврядли :) .
В крайнем случае, попробуй поудалять папки bin в корнях движковых папок, чтобы заставить MzL перераспаковать движки. Я иногда так делаю - помогает.
попробую а так спс :D