Предложения по усовершенствованию ModZ Launcher 2

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Закрыто
Сообщение
Автор
M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 09.09.2008, 14:02

Обсуждать и советовать новые идеи по усовершенствованию ModZ Launcher 2 можно в этой теме.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#2 Сообщение 10.09.2008, 19:06

Хм. Продукт неплохой, хотя...
1) Пожалуйста, добавьте возможность во время распаковки GCF хотя бы просто свернуть окно, а то например у меня весь оранж + кс соурс и распаковка длиться немало, а на форумах я все-таки сижу.
2)раздражает невозможноть выбора мм точки распаковки игры, а то прога сама берет и распаковывает в папку с GCF. А мне это совсем не удобно =\
3)Чего-то опять недоступна кнопка революшн эмулятора, а он мне нужен был. пришлось самому качать. неправильно это.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение 11.09.2008, 10:22

Спасибо за признание... :)
1) Просто привыкли к тому, что...Баннер (а это именно так и называется :pardon: ) располагается поверх окон, так что с этим особого труда не будет. Но сворачивать его все равно не получится - только на задний план.
2)
Ars9999 писал(а):невозможноть выбора мм точки распаковки игры
Всмысле? Существует возможность распаковки Движков, а, следовательно, и игр в разные папки, так чтобы папка с GCF оставалась "чистой", а распакованные движки с играми находились в другой папке...Или я что-то не понял :D ?
3)ModZ Launcher последние 3 выпуска (HL2-ModZ Launcher 1.23.1, 1.24; ModZ Launcher 2.0) слишком тесно был связан со SteamEmu + на той версии, которую $t@t!c_V()1D тестировал для запуска своей GCF пиратки наблюдались некоторые проблемы...Ну что ж все равно этого кто-нибудь бы да потребовал (впрочем, уже требовали :D ). Будем работать.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#4 Сообщение 11.09.2008, 18:54

M1ke писал(а):Спасибо за признание... :)
1) Просто привыкли к тому, что...Баннер (а это именно так и называется :pardon: ) располагается поверх окон, так что с этим особого труда не будет. Но сворачивать его все равно не получится - только на задний план.
2)
Ars9999 писал(а):невозможноть выбора мм точки распаковки игры
Всмысле? Существует возможность распаковки Движков, а, следовательно, и игр в разные папки, так чтобы папка с GCF оставалась "чистой", а распакованные движки с играми находились в другой папке...Или я что-то не понял :D ?
3)ModZ Launcher последние 3 выпуска (HL2-ModZ Launcher 1.23.1, 1.24; ModZ Launcher 2.0) слишком тесно был связан со SteamEmu + на той версии, которую $t@t!c_V()1D тестировал для запуска своей GCF пиратки наблюдались некоторые проблемы...Ну что ж все равно этого кто-нибудь бы да потребовал (впрочем, уже требовали :D ). Будем работать.
Хм. Ну когда я запускаю прогу, она предлогает выбрать папку с движками и GCF. Кажется, это я ступил и принял папку с движками за папку SteamApps. Может, тогда переименовать "с движками" на папку будущей пиратки ?
А то наверное не я один запутался =)

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#5 Сообщение 14.09.2008, 13:55

Вот еще прошу исправить такую странную эээ недочет? да. его.
Например у меня стоит лаунчер модов 1.24. и тут я случайно ) запусти 2.0 и все. либо мне предлогают удалить 1.24 либо поставить поверх? вроде так. А убить можно только через процессы. немного разражает )

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение 18.09.2008, 13:20

Ars9999 писал(а):Вот еще прошу исправить такую странную эээ недочет? да. его.
Например у меня стоит лаунчер модов 1.24. и тут я случайно ) запусти 2.0 и все. либо мне предлогают удалить 1.24 либо поставить поверх? вроде так. А убить можно только через процессы. немного разражает )
Ну, как бы это сказать...а зачем тебе нужен 1.24 при выпущенной 2.0?Нет, конечно сворачивать поддержку старых версий мы не собираемся, но баги и глюки будем исправлять исключительно для 2.xx.Мой тебе совет - поставь 2.00 и не парься :)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#7 Сообщение 19.09.2008, 17:10

Нашел такой баг (дауж нашёл просто запустил гаррисмод :D ) распаковал гаррис (и додс и тф2) запустил и такая фигня
вместо start singleplayer и остальных кнопок меню #чётатам про steam и только потом start singleplayer(тоже самое в доде) :suicide:

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение 20.09.2008, 04:48

No-STEAM писал(а):Нашел такой баг (дауж нашёл просто запустил гаррисмод :D ) распаковал гаррис (и додс и тф2) запустил и такая фигня
вместо start singleplayer и остальных кнопок меню #чётатам про steam и только потом start singleplayer(тоже самое в доде) :suicide:
Эммм...ну возможно ты как то некорректно распаковал папки resource, может запустил гаррис не с того движка(последний запускается с S2007B, может ещё что-то...Пришли MzL_debug_log после распаковки, посмотрим.

Кхм...не хочу, чтобы это выглядело как оправдание...но последние исправления, связанные исключительно с распакованными версиями, были где то в районе MzL20-ой версии, и соответственно, в данной облfсти запуска игр мы надеемся исключительно на работоспособность старого кода.А проверять работоспособность распакованных версий нет возможности - жёсткий диск, к сожалению, не резиновый...
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#9 Сообщение 24.09.2008, 17:34

а забыл сказать что это не токо нараспаке (в gcf тож самое)
а я не распоковывал эт mzl2 распоковывал (кагда я делаю пиратку она у меня либо непрёт либо непрёт другово не дано)

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 26.09.2008, 09:43

No-STEAM писал(а):вместо start singleplayer и остальных кнопок меню #чётатам про steam и только потом start singleplayer...
а забыл сказать что это не токо нараспаке (в gcf тож самое)
а я не распоковывал эт mzl2 распоковывал (кагда я делаю пиратку она у меня либо непрёт либо непрёт другово не дано)
У тебя папка garrysmod лежит в папке Source 2007 Binaries? Честно говоря, насчет проблем с распаковкой, я не находил глюков. Распаковку MzL2 со $t@t!c_V()1D тестили не один день, так что там все отлажено. А если что не так (например, VALVe придумали новый движок специально для GMod :lol: ), то попробуй обновить GCF через CFToolbox (если стоит ломанный стим-клиент - Star-Steam, например - то не надо: он сам сделает).

P.S.: Может у тебя раньше папки с движками назывались как попало (например в папку Base Source Engine 2 ты запихал файлы из Source 2007 Binaries или наоборот)?...Хотя наврядли :) .

В крайнем случае, попробуй поудалять папки bin в корнях движковых папок, чтобы заставить MzL перераспаковать движки. Я иногда так делаю - помогает.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
No-STEAM
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23.06.2008
Откуда: /dev/urandom

#11 Сообщение 27.09.2008, 15:32

попробую а так спс :D

Закрыто