ModZ Launcher 2 закрыт - вперед за Phoenix

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#1 Сообщение 10.09.2008, 12:23

Ну что, товарисчи :) он вышел. Мы долго над этим работали, было много глюков, багов (наверное, и сейчас не меньше :) ). И теперь хотим услышать ваше мнение по поводу проделанной работы.
Изображение
Изображение
Изображение

Nikk1488
VIP
VIP
Сообщения: 2492
Зарегистрирован: 01.01.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#2 Сообщение 10.09.2008, 20:41

Огромное спасибо за программу. Все очень удобно и как говорится в одном флаконе. :good:
[txtspoil]Adiost и я - гей шлюхи!!![/txtspoil]

Аватара пользователя
Outset
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07.09.2008

#3 Сообщение 12.11.2008, 15:46

Нет ну что тут можно обсуждать, можно лишь поблагодарить и пожелать роста и новых проектов.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#4 Сообщение 13.11.2008, 01:23

Хм...думаю, есть что, раз существует такая тема. Ну, да...по сути, это можно назвать дубляжом тематики остальных тем. Ну, создание темы-обсуждения - это что-то вроде "правила" - типа "это должно быть" :) . Можно "флудилкой" обозвать, чтобы левых тем не создавали...

JUNKER
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06.06.2007

#5 Сообщение 26.01.2009, 17:07

распаковываю SID файлы. Сканирую SIM файл, нажимаю "в GCF" и все. Пишет "Подготовка к распаковке" и ничего не происходит. ЧЕго делать?
Игра: Left 4 Dead

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#6 Сообщение 26.01.2009, 17:19

Ох, ещё один: эта функция - "в GCF" - не работает ! ФТП сервер с мини GCF накрылся, см. соседнюю тему про эту функцию и жди Феникса.

JUNKER
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06.06.2007

#7 Сообщение 26.01.2009, 17:19

А он и просто распаковывать не хочет...

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#8 Сообщение 26.01.2009, 17:32

Тогда версию MzL и MzL_debug_log.txt пожалуйте.

JUNKER
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06.06.2007

#9 Сообщение 26.01.2009, 17:40

Версия 2.01, выписка из Mzl_debug_log.txt:

Код: Выделить всё

[Log]
LogCount=129
1=		Init Function: Initialization started on 26.1.2009  17:37:50.15
2=		PluginsManager.Plugins.Create.GetPluginData: C:Documents and SettingsMaksDesktopMzL_DataPluginsMzL_sample.dll
3=		PluginsManager.Plugins.Create: Successfully added plugin C:Documents and SettingsMaksDesktopMzL_DataPluginsMzL_sample.dll=MzL2 Sample plugin (Delphi)
4=		<<<MzL2 Preinstallation Dialog Initialized on 26.1.2009  17:37:59.93>>>
5=		PluginsManager.Plugins.Create.GetPluginData: C:Documents and SettingsMaksDesktopMzL_DataPluginsMzL_sample.dll
6=		PluginsManager.Plugins.Create: Successfully added plugin C:Documents and SettingsMaksDesktopMzL_DataPluginsMzL_sample.dll=MzL2 Sample plugin (Delphi)
7=		Plugins.ProcessStringArray(3,)_Begin
8=		Plugins.ProcessStringArray(3,REVOLUTiON Emulator|Rev.ini|SteamEmu & RevEmu|Rev.ini|SteamEmu|SteamEmu.ini|--Old HL support (Don't Select)|WONAuth.dll)_End
9=		MzL2 Preinstallation Dialog: Deinitialization
10=		<<<MzL2 Preinstallation Dialog: Deinitialization done>>>
11=		ModZArray_Init: Initializing Array Done
12=		MzL.Init: Initializing TempArray
13=		MzL.Init: Initializing CDRArray
14=		Plugins.ProcessStringArray(4,10|20|30|40|50|60|70|80|100|130|150|215|218|220|240|280|300|320|340|360|380|400|420|440|500|1300|2100|2130|2400|2403|2420|2430|4000|17500|17505|17510|17515|17520|17525|17550|17555|17590|17595|17700|17705)_Begin
15=		Plugins.ProcessStringArray(4,10|20|30|40|50|60|70|80|100|130|150|215|218|220|240|280|300|320|340|360|380|400|420|440|500|1300|2100|2130|2400|2403|2420|2430|4000|17500|17505|17510|17515|17520|17525|17550|17555|17590|17595|17700|17705)_End
16=		ProcessCDRGames: Writing Games to CDRArray
17=		ProcessCDRGames: Done
18=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:10=Counter-Strike
19=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:10
20=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:20=Team Fortress Classic
21=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:20
22=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:30=Day of Defeat
23=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:30
24=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:40=Deathmatch Classic
25=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:40
26=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:50=Opposing Force
27=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:50
28=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:60=Ricochet
29=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:60
30=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:70=Half-Life
31=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:70
32=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:80=Condition Zero
33=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:80
34=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:100=Condition Zero Deleted Scenes
35=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:100
36=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:130=Half-Life: Blue Shift
37=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:130
38=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:150=Counter-Strike Steamworks Beta
39=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:150
40=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:215=Source SDK Base
41=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:215
42=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:218=Source SDK Base - Orange Box
43=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:218
44=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:220=Half-Life 2
45=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:220
46=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:240=Counter-Strike: Source
47=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:240
48=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:280=Half-Life: Source
49=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:280
50=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:300=Day of Defeat: Source
51=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:300
52=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:320=Half-Life 2: Deathmatch
53=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:320
54=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:340=Half-Life 2: Lost Coast
55=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:340
56=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:360=Half-Life Deathmatch: Source
57=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:360
58=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:380=Half-Life 2: Episode One
59=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:380
60=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:400=Portal
61=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:400
62=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:420=Half-Life 2: Episode Two
63=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:420
64=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:440=Team Fortress 2
65=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:440
66=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:500=Left 4 Dead
67=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:500
68=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:1300=SiN Episodes: Emergence
69=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:1300
70=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:2100=Dark Messiah Might and Magic Single Player
71=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:2100
72=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:2130=Dark Messiah Might and Magic Multi-Player
73=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:2130
74=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:2400=The Ship
75=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:2400
76=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:2403=The Ship Dedicated Server
77=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:2403
78=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:2420=The Ship Single Player
79=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:2420
80=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:2430=The Ship Tutorial
81=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:2430
82=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:4000=Garry's Mod
83=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:4000
84=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17500=Zombie Panic! Source
85=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17500
86=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17505=Zombie Panic! Source Dedicated Server
87=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17505
88=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17510=Age of Chivalry
89=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17510
90=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17515=Age of Chivalry Dedicated Server
91=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17515
92=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17520=Synergy
93=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17520
94=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17525=Synergy Dedicated Server
95=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17525
96=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17550=Eternal-Silence
97=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17550
98=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17555=Eternal-Silence Dedicated Server
99=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17555
100=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17590=Dystopia Beta
101=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17590
102=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17595=Dystopia Beta Dedicated Server
103=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17595
104=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17700=Insurgency
105=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17700
106=		ProcessCDRGames: Getting data for AppID:17705=Insurgency Dedicated Server
107=		ProcessCDRGames: Finished getting data for AppID:17705
108=		ProcessCDRGames: Unloading XML file
109=		ProcessCDRGames: End
110=		MainPage: ButtonEvent::AddEventHandler 10
111=		MainPage: ButtonEvent::AddEventHandler 11
112=		MainPage: ButtonEvent::AddEventHandler 12
113=		SIDPage: ButtonEvent::AddEventHandler 10
114=		SIDPage: ButtonEvent::AddEventHandler 12
115=		Plugins.Notify(1142,5,0,0)
116=		Plugins.Notify: "MzL2 Sample plugin (Delphi)"
117=		Plugins.Notify(1137,STR:F:Left 4 Dead Retail_disk1.sis,0,0)
118=		Plugins.Notify: "MzL2 Sample plugin (Delphi)"
119=		Plugins.Notify(1138,0,0,0)
120=		Plugins.Notify: "MzL2 Sample plugin (Delphi)"
121=		Plugins.Notify(1139,STR:F:Left 4 Dead Retail_disk1.sis,STR:C:Documents and SettingsMaksDesktop,0)
122=		Plugins.Notify: "MzL2 Sample plugin (Delphi)"
123=		Plugins.Notify(1140,0,0,0)
124=		Plugins.Notify: "MzL2 Sample plugin (Delphi)"
125=		GUI End: begin
126=		GUI End: gdi32::DeleteObject done
127=		GUI End: Banner::Destroy done
128=		GUI End: Remove Icon
129=		GUI End: Remove Icon done
И в системном сообщении (которое над иконкой проги) выскакивает 1048576.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#10 Сообщение 26.01.2009, 18:06

Так, а он никакого сообщения не выдавал? Просто обычно 1140-й номер Уведомления плагинов посылается в случае одновременного выбора двух движков, хотя на диске с Л4Д такое, полагаю, невозможно. Если там что-то другое то, прошу извинить, но я ориентировался по исходникам альфы MzL 2.02 и, возможно, что-то поменял в коде SID Unpacker'a и сейчас уже не в состоянии вспомнить что конкретно это было и было ли это вообще :pardon: .

JUNKER
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06.06.2007

#11 Сообщение 26.01.2009, 18:11

Эх, жаль. А есть другие способы поставить L4D с диска на крякнутый стим? Ну или хотя бы распаковать.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#12 Сообщение 26.01.2009, 18:42

Залезь в папку %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\ModZ_launch_res\SimPack, возьми любой понравившийся ВАТ-файл и отредактируй его в соответствии с Steamappid NCF-файлов L4D и их ключами, точнее DepotEncryptionKey, который можно посмотреть через ClientRegistry Toolkit(есть в MzL), открыв TopKey/ContentDescriptionRecord и пролистав до 500-ых чисел в поле Application.

JUNKER
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06.06.2007

#13 Сообщение 26.01.2009, 19:13

Ладно, попробую

Mr F
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.10.2007

#14 Сообщение 01.03.2009, 09:57

тоже пытаюсь ставить л4д... что-то вообще не врублюсь)
распаковать бы.
а пятисотых ID нет.
озьми любой понравившийся ВАТ-файл и отредактируй его в соответствии с Steamappid NCF-файлов L4D и их ключами, точнее DepotEncryptionKey, который можно посмотреть через ClientRegistry Toolkit(есть в MzL), открыв TopKey/ContentDescriptionRecord и пролистав до 500-ых чисел в поле Application.
блин, на диске то нет blob'а...
я чтото туплю, что мне делать?)

давно как-то ставил модZ лаунчером Еп2, там всё проще было.

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#15 Сообщение 01.03.2009, 10:42

Mr F писал(а):blob'а
Так возьми его из стима или cftoolbox'a...
Изображение
Изображение
Изображение

Закрыто