[Опрос] Перепаковка SID в GCF (Phoenix 1.0x)

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.

<t>Использовать ли старые мини-GCF для создания GCF?</t>

Да, лучше оставить их использование
2
25%
Нет, лучше по возможности с серверов Steam нужное тянуть
6
75%
 
Всего голосов: 8

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Snickers007
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.11.2009
Откуда: От верблюда

#46 Сообщение 28.11.2009, 15:11

Всёравно также распаковывает в простые файлы
Изображение
Изображение

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#47 Сообщение 28.11.2009, 15:15

а куда по твоему он должен распаковывать NCF O_o
в SID-ах содержатся простые файлы...и никуда они не должны запаковываться...
NCF ( NoCacheFiles) - это информация о файлах, используемая стимом для запуска тех игр, что не запакованы в GCF
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Snickers007
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.11.2009
Откуда: От верблюда

#48 Сообщение 28.11.2009, 15:23

А как тогда засунуть в Стим, или так нельзя?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Snickers007
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13.11.2009
Откуда: От верблюда

#49 Сообщение 28.11.2009, 15:30

Если нельзя засунуть в Стим, то скажите как установить эмулятор Стима
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#50 Сообщение 28.11.2009, 19:39

Скачай NCF-файлы отдельно и помести их в папку...ну, допустим, Steamapps (тогда саму игру помещай в Steamapps\common\<название игры>) или перемести Drag-n-Drop'ом exe-шник игры на окно Phoenix - он попробует определить, что это за игра.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#51 Сообщение 14.01.2010, 06:32

C гордостью сообщаю, что я таки залил на сервер обновы для TF2. Минус лишь в том, что обновы полуторагодовалой давности %) ...а может и не совсем минус. В общем, я свое дело, считаю сделанным - у вас будут GCF. Правда приготовьте места побольше - гигов так 10, а то и больше: ведь будут обновы и мини-GCF и готовые GCF, то есть потребуется в 3 раза больше места, чем обычно.

К финальной версии 1.3 я постараюсь сделать возможно меньшее использование места на ЖД при создании GCF.

vitamin1996
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03.04.2010

#52 Сообщение 18.08.2010, 14:13

ого, спасибо=)

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#53 Сообщение 18.08.2010, 16:45

Если ты радуешься TF2, то спешу тебя огорчить, т.к. она уже давно сменила движок и приобрела, наверное ещё с гиг всякого хлама. Финалка 1.4 будет с немного улучшенным LUA Pirate KiT (в плане команд). Там я сделаю подготовку ЕР2, Portal и TF2 образца этак 2008-го года (когда они все ещё на одном движке были).

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#54 Сообщение 06.01.2011, 17:00

Собственно, товарищи, опрос. Мне небезынтересно ваше мнение по следующему поводу:
Намечается немалое изменение в этом механизме, призванное как-то сдвинуть нынешнюю немного плачевную ситуацию.
У меня есть такая идея, что все то, что можно скачать с помощью cfToolbox|взломанных Steam-клиентов, лучше качать именно с серверов Steam. Что не качается с серверов Steam просто так (*client content.gcf, некоторые *content.gcf и т.д.), то качать со своего сайта.

Отдельным пунктом хотел спросить про то, собирается ли кто-нибудь поднять CFT content server (Unix|Win), на котором были бы хоть минимально необходимые обновлённые GCF?

Ответить Вложения 3