Разработка плагинов
- [email protected]!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
У меня вопрос ко всем, кто сюда хоть иногда заглядывает: оправдана ли, по-вашему, будущая поддержка плагинов в MzL 2.01? Нужны ли они вообще?
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4888
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
поидее хорошо было бы.. только 2 вопроса:
1) зачем, если программа и так идеальна? :crazy:
2) API для разработки будет нормальный и открытый для всех?
впринципе с первым вопросом кое-что понятно, ибо недовольные всегда есть
хотя хз
1) зачем, если программа и так идеальна? :crazy:
2) API для разработки будет нормальный и открытый для всех?
впринципе с первым вопросом кое-что понятно, ибо недовольные всегда есть
хотя хз
- [email protected]!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Естественно :) . Почему я и начал тему: все предпосылки для этого уже есть. Просто, у каждой игры свои нюансы в обработке. Возьмём сохранения The Ship Singleplayer: они не такие, как сохранения остальных игр - у них GameInfo.txt-подобная структура и их можно спокойно отредактировать ;) . Или ещё у Dark Messiah Multiplayer нет отдельной подпапки для игрового контента - тамx_000 писал(а):API для разработки будет нормальный и открытый для всех?
GameInfo.txt лежит в корне, вместе с mm.exe. Долго, да и неохота переделывать главный хедер со скриптом, которые вместе весят что-то около 500 кб :crazy: . И теперь я думаю в каком месте программы обработка плагинами нужна уже сейчас, а в каком может понадобиться в будущем :Search: .
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4888
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
нууу, лиса изначально заточена под доработку плагинами, и живет она только засчет плагинов
а здесь мы видим полностью законченную программу, в которую уже вроде бы и нечего добавлять :crazy: но хотя да, бывают специфические случаи, где плагины нужны
вобщем скажу так - если уже есть некоторые наработки, то тогда стоит это сделать
а если ничего нет и надо с нуля делать - то тогда, думаю, не надо
а здесь мы видим полностью законченную программу, в которую уже вроде бы и нечего добавлять :crazy: но хотя да, бывают специфические случаи, где плагины нужны
вобщем скажу так - если уже есть некоторые наработки, то тогда стоит это сделать
а если ничего нет и надо с нуля делать - то тогда, думаю, не надо
- [email protected]!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
1) В теме про улучшения для программы меня попросили доделать поддержку RevEmu и я, в свою очередь, сослался на тесную интеграция со SteamEmu. А если появится ещё 1 какой-нибудь модный эмулятор...а если их будет 2, 3, 10 :)? Я не смогу постоянно перекомпиливать и заливать прогу. По мне, так гораздо легче написать плагин для обработки эмулятора или тех же The Ship-овских сохранении.x_000 писал(а):хотя да, бывают специфические случаи, где плагины нужны
вобщем скажу так - если уже есть некоторые наработки, то тогда стоит это сделать
2) Есть исходники одной неплохой проги-по её системе и сделаю. Главное сейчас для меня определиться в том, куда можно добавить поддержку плагинов и как это должно взаимодействовать. Думаю, на это уйдет от недели до месяца...если не больше :) .
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- x_000
- Полковник
- Сообщения: 4888
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
ну тогда я думаю стоит :D а как будут плагины писаться? на особом скриптовом языке, который ты придумаешь или же на каком-нибудь обычном (или не совсем :crazy: ) языке программирования?
- [email protected]!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
На Delphi, конечно :) . В данный момент обдумываю (ну, раз нет несогласных с политикой партии :-D) возможность добавлять пункты меню, посылаемых от плагинов.x_000 писал(а):ну тогда я думаю стоит :D а как будут плагины писаться? на особом скриптовом языке, который ты придумаешь или же на каком-нибудь обычном (или не совсем :crazy: ) языке программирования?
P.S.: Приятно, что есть заинтересованные в затее люди :) .
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- [email protected]!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Итак, с глюками основной подсистемы разобрался :). Теперь можно и возможности подобавлять. Я не могу предусмотреть все случаи, так что можете предлагать свои возможности и способы взаимодействия проги с плагинами.
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- Dimak666
- Полковник
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 11.10.2007
- Откуда: Тардис
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
ага на языку особой уличной магии?x_000 писал(а): (или не совсем :crazy: ) языке программирования?

а плагины должны быть вот представьте что вышел новый сурс
вот зачем прогграмку переделывать если можно добавить плагин
- [email protected]!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Да и не только это :) . Помимо классических уведомлении типа "Опа! Мод выбран" я планирую добавить такие возможности, как участие в процессе автоматического распака GCF, нахождении новых модов, добавление новых клиентских эмуляторов с последующим взаимодействием с MzL и возможность добавить не-Source игруdimak писал(а):вот представьте что вышел новый сурс
вот зачем прогграмку переделывать если можно добавить плагин
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
- [email protected]!c_V()1D
- Разработчик
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 06.12.2007
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 29 раз
нашел баг - просьба отписываться в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ теме и поподробней, с логом(если MzL прописывал).dimak писал(а):выложите установленную версию т.к у меня инсталяшка виснет
Another guy on them internets
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
Уважайте команду CSMania.RU - задавайте вопросы правильно!
-
- Маппер
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 18.02.2008
- Откуда: <удалено>
Надо!! Не все у нас такие ламеры есть и программеры. А бывает даже и такую нужную штуку напишут....
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE



