Разработка плагинов

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#1 Сообщение 03.10.2008, 17:31

У меня вопрос ко всем, кто сюда хоть иногда заглядывает: оправдана ли, по-вашему, будущая поддержка плагинов в MzL 2.01? Нужны ли они вообще?

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#2 Сообщение 03.10.2008, 22:37

поидее хорошо было бы.. только 2 вопроса:
1) зачем, если программа и так идеальна? :crazy:
2) API для разработки будет нормальный и открытый для всех?
впринципе с первым вопросом кое-что понятно, ибо недовольные всегда есть
хотя хз

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#3 Сообщение 04.10.2008, 03:47

x_000 писал(а):API для разработки будет нормальный и открытый для всех?
Естественно :) . Почему я и начал тему: все предпосылки для этого уже есть. Просто, у каждой игры свои нюансы в обработке. Возьмём сохранения The Ship Singleplayer: они не такие, как сохранения остальных игр - у них GameInfo.txt-подобная структура и их можно спокойно отредактировать ;) . Или ещё у Dark Messiah Multiplayer нет отдельной подпапки для игрового контента - там
GameInfo.txt лежит в корне, вместе с mm.exe. Долго, да и неохота переделывать главный хедер со скриптом, которые вместе весят что-то около 500 кб :crazy: . И теперь я думаю в каком месте программы обработка плагинами нужна уже сейчас, а в каком может понадобиться в будущем :Search: .

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#4 Сообщение 04.10.2008, 03:55

плагины всегда нужны! лиса - явное тому доказательство
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#5 Сообщение 04.10.2008, 04:02

нууу, лиса изначально заточена под доработку плагинами, и живет она только засчет плагинов
а здесь мы видим полностью законченную программу, в которую уже вроде бы и нечего добавлять :crazy: но хотя да, бывают специфические случаи, где плагины нужны
вобщем скажу так - если уже есть некоторые наработки, то тогда стоит это сделать
а если ничего нет и надо с нуля делать - то тогда, думаю, не надо

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#6 Сообщение 04.10.2008, 07:08

x_000 писал(а):хотя да, бывают специфические случаи, где плагины нужны
вобщем скажу так - если уже есть некоторые наработки, то тогда стоит это сделать
1) В теме про улучшения для программы меня попросили доделать поддержку RevEmu и я, в свою очередь, сослался на тесную интеграция со SteamEmu. А если появится ещё 1 какой-нибудь модный эмулятор...а если их будет 2, 3, 10 :)? Я не смогу постоянно перекомпиливать и заливать прогу. По мне, так гораздо легче написать плагин для обработки эмулятора или тех же The Ship-овских сохранении.

2) Есть исходники одной неплохой проги-по её системе и сделаю. Главное сейчас для меня определиться в том, куда можно добавить поддержку плагинов и как это должно взаимодействовать. Думаю, на это уйдет от недели до месяца...если не больше :) .

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#7 Сообщение 04.10.2008, 21:30

ну тогда я думаю стоит :D а как будут плагины писаться? на особом скриптовом языке, который ты придумаешь или же на каком-нибудь обычном (или не совсем :crazy: ) языке программирования?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#8 Сообщение 05.10.2008, 07:36

x_000 писал(а):ну тогда я думаю стоит :D а как будут плагины писаться? на особом скриптовом языке, который ты придумаешь или же на каком-нибудь обычном (или не совсем :crazy: ) языке программирования?
На Delphi, конечно :) . В данный момент обдумываю (ну, раз нет несогласных с политикой партии :-D) возможность добавлять пункты меню, посылаемых от плагинов.

P.S.: Приятно, что есть заинтересованные в затее люди :) .

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#9 Сообщение 12.10.2008, 12:55

Итак, с глюками основной подсистемы разобрался :). Теперь можно и возможности подобавлять. Я не могу предусмотреть все случаи, так что можете предлагать свои возможности и способы взаимодействия проги с плагинами.

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#10 Сообщение 14.10.2008, 16:58

x_000 писал(а): (или не совсем :crazy: ) языке программирования?
ага на языку особой уличной магии? :blush:
а плагины должны быть вот представьте что вышел новый сурс
вот зачем прогграмку переделывать если можно добавить плагин

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#11 Сообщение 14.10.2008, 18:52

dimak писал(а):вот представьте что вышел новый сурс
вот зачем прогграмку переделывать если можно добавить плагин
Да и не только это :) . Помимо классических уведомлении типа "Опа! Мод выбран" я планирую добавить такие возможности, как участие в процессе автоматического распака GCF, нахождении новых модов, добавление новых клиентских эмуляторов с последующим взаимодействием с MzL и возможность добавить не-Source игру

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#12 Сообщение 15.10.2008, 08:05

обьясни попроще тут не у каждого умная голова
выложите установленную версию т.к у меня инсталяшка виснет

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#13 Сообщение 15.10.2008, 10:26

dimak писал(а):выложите установленную версию т.к у меня инсталяшка виснет
нашел баг - просьба отписываться в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ теме и поподробней, с логом(если MzL прописывал).

Аватара пользователя
ArsNG
Полковник
Полковник
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 20.12.2007
Благодарил (а): 1069 раз
Поблагодарили: 2893 раза

#14 Сообщение 28.10.2008, 15:24

Плагины нужны, однозначно. но! не только на Delphi. мне его изучать как-то не хочется, C++ роднее =\
З.Ы. Да! Да! Это я просил про эмулятор в другой теме!
=)

proplayer666
Маппер
Маппер
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 18.02.2008
Откуда: <удалено>

#15 Сообщение 28.10.2008, 15:29

Надо!! Не все у нас такие ламеры есть и программеры. А бывает даже и такую нужную штуку напишут....
Завязываю с играми
Мну в Xbox LIVE
Изображение
Изображение
Изображение

Ответить Вложения 1