Разработка плагинов

Автоматическое создание no-Steam игр из GCF, поддержка модов на Source и GoldSource, распаковка *.SID файлов.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#16 Сообщение 28.10.2008, 16:05

Эх, дорогие мои, я вам вот что скажу: у меня прога сама держится на куче всяких плагинов, только они конкретно для NSIS написаны. Но вот на каких языках они написаны: С++, Delphi и даже ASM :) ! Так что о поддержке других языков я позабочусь насколько смогу, но уже сейчас с уверенностью могу сказать, что С++-плагины можно будет писать :-D B-) ;-)

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#17 Сообщение 01.11.2008, 10:41

а вот еще кульне плагинЪ
при запуске прогы она ищет обновления на фтп нашего сайта и если есть обновление то сама предлагает скачать 8)
так-же и на эмули стим-эму и революжн

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#18 Сообщение 01.11.2008, 13:59

dimak писал(а):так-же и на эмули стим-эму и революжн
На эмуляторы плагины будут обязательно...
dimak писал(а):при запуске прогы она ищет обновления на фтп нашего сайта и если есть обновление то сама предлагает скачать
...и получится стим :D
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#19 Сообщение 01.11.2008, 16:35

я ток хотел сказать
и ишо сервер броузер и закачку игр тогда Валве жаба задавит :D
УПД
нада ищо на каждого свой ModZ ID
UPD2
и ищо друзей нада и встроенный сервак аутификации чтоб на лиц серваках гамать :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Dimak666 01.11.2008, 16:35, всего редактировалось 5 раз.
Причина: Оффтопить не надо...Здесь ещё плагины может выкладываться будут. Вообще, в следующий раз такого рода сообщения буду удалять беспощадно.

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#20 Сообщение 18.11.2008, 07:14

Итак, бета версия поддержки плагинов готова ! Качайте MzL2 и лезьте в "MzL_Data\Plugins\Source" :wink:

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#21 Сообщение 20.11.2008, 22:26

это есть хорошо, будет свободное время, обязательно протестирую

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#22 Сообщение 24.11.2008, 09:08

И ещё немного про добавления: добавлять ли ToolBar для плагинов или того, что уже сделано хватит?

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#23 Сообщение 24.11.2008, 17:26

Оффтопить не надо...Здесь ещё плагины может выкладываться будут. Вообще, в следующий раз такого рода сообщения буду удалять беспощадно.
я кагбэ серьезно а че не сделать проверку на обновление игр и их качать?

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#24 Сообщение 24.11.2008, 19:56

"Эй, тут есть кто-нибудь дома?"...

А теперь к вопросу: Как по-твоему это должно выглядеть?
Где я должен смотреть обновления и для каких игр? Я лично этого себе не представляю себе возможным сейчас. Если как у CFToolbox'a, то исходники этой проги - в студию...я не знаю ещё как...

Я посчитал это слишком несерьёзным и поэтому приписал к твоему сообщению это примечание.

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#25 Сообщение 30.11.2008, 20:17

способ 1 при запуске модз ланчер будет скачивать с фтп (любого) файл в котором версия гцф файлов (формат ртф или тхт) и прога если есть обнова она предложит поискать на форуме патч и засунуть в энную папку и нажать на клавишу патчинга..... прога найдет файл патча и пропатчет это.
способ 2 сделать так :dash: потом так :suicide: и дать свой крутой мозг
чтоб я думал

M1ke
Модератор
Модератор
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 17.06.2007
Откуда: 54
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

#26 Сообщение 02.12.2008, 07:00

dimak писал(а):файл в котором версия гцф файлов
А кто его будет обновлять, и накой чёрт он вообще нужен если есть CDR
dimak писал(а):предложит поискать на форуме патч
Каком форуме?Этом?И зачем такая штука вообще нужна?
dimak писал(а):обновление игр и их качать?
Зачем нам делать свой глючный аналог того, что уже прекрасно работает(я про CFToolbox, если что)
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#27 Сообщение 02.12.2008, 16:06

хорошо признаю что хрень сморозил! но можно сделать плагин чтоб моды при включенном стиме работали!!!!!! :evil:

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#28 Сообщение 12.12.2008, 12:13

Как насчет плагина, отображающего дополнительные параметры запуска? Думаю, было бы неплохо, если бы кто-нибудь подкинул мне идею как бы это все поудобнее...сделать :D . Впрочем, если имеются добровольцы написать свой плагин, то всегда пожалуйста :D .

Я не уверен насчет списка нужных комманд к командной строке или консольных комманд. Я хочу создать что-то наподобие вложения, пусть без пункта "Сервер". Есть ли где-нибудь ещё описание CVar'ов и ключей к exe-шнику, кроме как на developer.valvesoftware.com (может недокументированных или неописанных на developer.valvesoftware.com)?
Вложения
template.GIF
template.GIF (4.97 КБ) 4144 просмотра
template.GIF
template.GIF (4.97 КБ) 4144 просмотра

Аватара пользователя
$t@t!c_V()1D
Разработчик
Разработчик
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 06.12.2007
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

#29 Сообщение 05.07.2009, 09:25

Немного новостей. Есть немного обновленный API специально для поддержки Source SDK через Source SDK: патчинг по паттерну и просмотр инфы о GCF|NCF (версия,CacheID, "завершенность"|версия, CacheID соответственно) .

Аватара пользователя
pinkpiton2
Майор
Майор
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 06.08.2008
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#30 Сообщение 08.07.2011, 14:11

Зачем нам делать свой глючный аналог того, что уже прекрасно работает(я про CFToolbox, если что)
сорри за некропостинг
не работает оно уже совсем
и когда заработает непонятно
чтение инструкции - 5$/строка.
чтение инструкции с выражением - 25$/строка.
чтение инструкции с пошаговым выполнением - прямо пропорционально тупости заказчика, но не менее 500$.

Ответить Вложения 1