Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
-
zLEMOH
- Капитан

- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 14.03.2011
- Откуда: Пришёл с Небес
#1036
Сообщение
09.02.2012, 02:58

У меня такая шняга появляется после загрузки второго аккаунта на любой сервер. То есть 1 любой первый подключенный аккаунт отлично работает, а второй и последующие вылетают с такой ошибкой.
Попробую переустановить и тф и стим

Мои гифты (список подарков)

Связь:
-
mikyshka
- Капитан

- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23.12.2007
- Откуда: sweden
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#1037
Сообщение
15.02.2012, 01:40
Есть олдовый Sempron 3000+ , 2 гиг озу (ОС XP) <НО!!!> Видео карта вполне достойная .
При любых настройках графики если на сервере меньше 8-10 чел. , все гуд . Если больше , лаги и тормоза . Причем ,чем больше людей, тем заметнее .
Инет не при делах (с Loss_ами , Choke_ами и пингом все в порядке ).
Вопрос : Какие переменные из (autoexec.cfg) влияют на загрузку проца ?
что прописать чтобы максимально ее снизить? Или подскажите готовый конфиг.
фпс конфиги типа ,,Chris,, ,,ShaNo,, заметных улучшений не дают(там все больше на графу упор)
-
Odessit_ASF
- Лейтенант

- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 21.02.2010
#1038
Сообщение
15.02.2012, 14:14
mikyshka, пробовал
"bon fps config"?

Осторожно! Тонна текста
Код: Выделить всё
//*********************************************************************************************
// bon fps config Team Fortress 2.
//
//
//
// Installation | Установка
// ____________________________________________________________________________________________
// Simply place this file (autoexec.cfg) into your Team Fortress 2 folder,
// similar to the path below:
//
// Просто поместите этот файл (autoexec.cfg) в вашу папку с Team Fortress 2,
// по указанному ниже пути.
//
// Steam\steamapps\*USERNAME*\team fortress 2\tf\cfg
//
//
// Command Line Options | Параметры запуска
// ____________________________________________________________________________________________
//
// -w 1280 -h 1024 -console -dxlevel 81 -full -novid -noipx -nojoy -freq 75 -heapsize 524288 -noforcemaccel -noforcemparms
//
// -heapsize // Выставить число, в зависимости от размера оперативной памяти.
// 512 => 262144
// 1024 => 524288
// 2048 => 1048576
// 3072 => 1572864
// 4096 => 2097152
// -nojoy // Отключает джостик.
// -noipx // Не загружает IPX соединений, кроме памяти.
// -novid // Отключает вступительный ролик.
// -noborder // Убирает рамку окна при запуске в оконном режиме.
// -noforcemspd // Использование скорости мышки из настроек windows.
// -noforcemparms // Использование кнопок мышки из настроек windows.
// -noforcemaccel // Использование акселерации мышки windows.
// -window // Запуск в оконном режиме.
// -full // Запуском в полно экранном режиме.
// -freq // Для установки частоты обновления.
// -nocrashdialog // Подавляет некоторый объем памяти.
// -32bit // Запуск в 32-разрядном режиме.
// -dev // Включает режим разработчика.
// -autoconfig // Игнорирует настройки внутри любого CFG файла.
// -dxlevel // Устанавливает версию DirectX.
// -w -h // Размеры экрана.
// -console // Включает "консоль".
//
//
//*********************************************************************************************
//
//
// (-------- INTERNET -------)
// ============================================================================================
rate "30000"
cl_cmdrate "66"
cl_lagcomp_errorcheck "0"
cl_lagcompensation "1"
cl_updaterate "66"
cl_smooth "1"
cl_smoothtime "0.01"
cl_interp_threadmodeticks "0"
cl_pred_optimize "2"
cl_interp_ratio "1"
// (---------- MAT_ ---------)
// ============================================================================================
mat_queue_mode "2" // Увеличивает фпс на 2ух и более ядерных проц. Для работы убрать "//" перед командой.
mat_picmip "2"
mat_monitorgamma "1.8"
mat_mipmaptextures "1"
mat_reducefillrate "1"
mat_disable_fancy_blending "1"
mat_disable_lightwarp "1"
mat_disable_ps_patch "1"
mat_diffuse "1"
mat_fastspecular "1"
mat_reducefillrate "1"
mat_compressedtextures "1"
mat_use_compressed_hdr_textures "1"
mat_disable_bloom "1"
mat_bufferprimitives "1"
mat_clipz "1"
mat_antialias "0"
mat_forceaniso "0"
mat_bumpmap "0"
mat_colorcorrection "0"
mat_debugdepthval "0"
mat_debugdepthvalmax "0"
mat_forcehardwaresync "0"
mat_hdr_enabled "0"
mat_hdr_level "0"
mat_parallaxmap "0"
mat_shadowstate "0"
mat_trilinear "0"
mat_wateroverlaysize "0"
mat_aaquality "0"
mat_softwarelighting "0"
mat_autoexposure_max "0"
mat_autoexposure_min "0"
mat_bloomscale "0"
mat_bloom_scalefactor_scalar "0"
mat_envmapsize "0"
mat_envmaptgasize "0"
mat_fastnobump "0"
mat_forcemanagedtextureintohardware "0"
mat_framebuffercopyoverlaysize "0"
mat_parallaxmap "0"
mat_software_aa_blur_one_pixel_lines "0"
mat_software_aa_strength "0"
mat_software_aa_strength_vgui "0"
mat_software_aa_tap_offset "0"
mat_alphacoverage "0"
mat_non_hdr_bloom_scalefactor "0"
mat_maxframelatency "0"
mat_max_worldmesh_vertices "0"
mat_filterlightmaps "0"
mat_filtertextures "0"
// (--------- DSP_ --------)
// ============================================================================================
dsp_enhance_stereo "0"
dsp_volume "1"
dsp_slow_cpu "1"
dsp_spatial "40"
dsp_speaker "50"
dsp_water "10"
soundscape_flush "1"
soundscape_fadetime "9999"
snd_mixahead "0.1"
// (-------- VOICE_ -------)
// ============================================================================================
voice_forcemicrecord "0"
voice_enable "0"
voice_scale "1"
voice_modenable "1"
// (-------- GIBS_ --------)
// ============================================================================================
violence_agibs "0"
violence_hgibs "0"
violence_hblood "0"
violence_ablood "0"
// (---------- R_ ---------)
// ============================================================================================
r_cheapwaterstart "1"
r_cheapwaterend "1"
r_threaded_client_shadow_manager "1"
r_threaded_particles "1"
r_queued_post_processing "1"
r_threaded_renderables "1"
r_lightaverage "0"
r_unloadlightmaps "0"
r_drawflecks "0"
r_decals "0"
r_dynamic "0"
r_queued_decals "0"
r_decal_cullsize "0"
r_drawmodeldecals "0"
r_decalstaticprops "0"
r_dopixelvisibility "0"
r_eyes "0"
r_fastzreject "1"
r_lod "2"
r_rootlod "2"
r_occlusion "1"
r_propsmaxdist "1"
r_renderoverlayfragment "0"
r_spray_lifetime "0"
r_teeth "0"
r_waterdrawreflection "0"
r_worldlights "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_waterforcereflectentities "0"
r_shadowmaxrendered "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_shadowlod "0"
r_3dnow "1"
r_3dsky "0"
r_sse2 "1"
r_bloomtintg "0"
r_bloomtintb "0"
r_bloomtintexponent "0"
r_bloomtintr "0"
r_ambientboost "0"
r_ambientmin "0"
r_ambientfactor "0"
r_ropetranslucent "0"
r_drawdetailprops "0"
r_queued_decals "0"
r_drawbatchdecals "0"
r_ForceWaterLeaf "0"
r_hunkalloclightmaps "0"
r_maxdlights "0"
r_maxmodeldecal "0"
r_maxnewsamples "0"
r_maxsampledist "0"
r_minnewsamples "0"
r_shadows "0"
// (--------- CL_ --------)
// ============================================================================================
cl_clearhinthistory "1"
cl_predictweapons "1"
cl_predict "1"
cl_forcepreload "1"
cl_detaildist "0"
cl_detailfade "0"
cl_drawmonitors "0"
cl_ejectbrass "0"
cl_muzzleflash_dlight_1st "0"
cl_phys_props_enable "0"
cl_phys_props_max "0"
cl_ragdoll_collide "0"
cl_ragdoll_fade_time "0"
cl_ragdoll_sleepaftertime "0"
cl_ragdoll_physics_enable "1"
cl_ragdoll_forcefade "1"
cl_showhelp "0"
cl_showpluginmessages "0"
cl_show_splashes "0"
cl_rumblescale "0"
cl_debugrumble "0"
cl_threaded_bone_setup "0"
cl_threaded_client_leaf_system "0"
// (-------- ROPE_ -------)
// ============================================================================================
rope_averagelight "0"
rope_collide "0"
rope_smooth_enlarge "0"
rope_smooth "0"
rope_subdiv "0"
rope_wind_dist "0"
rope_rendersolid "0"
rope_shake "0"
rope_smooth_maxalpha "0"
rope_smooth_minalpha "0"
rope_smooth_minwidth "0"
rope_smooth_maxalphawidth "0"
rope_solid_maxalpha "0"
rope_solid_maxwidth "0"
rope_solid_minalpha "0"
rope_solid_minwidth "0"
// (--------- G_\TF_\MP_ ---------)
// ============================================================================================
g_ragdoll_fadespeed "0"
g_ragdoll_lvfadespeed "0"
tf_particles_disable_weather "1"
tf_playergib "0"
mp_usehwmmodels "-1"
mp_usehwmvcds "-1"
mp_decals "0"
/ (-------- OTHER -------)
// ============================================================================================
sv_forcepreload "1"
gl_clear "0"
muzzleflash_light "0"
lod_transitiondist "0"
overview_mode "0"
adsp_debug "0"
/ (------- OTHER 2 ------)
// ============================================================================================
fps_max "110"
commentary "0"
developer "0"
showhitlocation "1"
budget_show_history "0"
flex_smooth "1"
props_break_max_pieces "-1"
prop_active_gib_limit "0"
func_break_max_pieces "3"
jpeg_quality "100"
clear
clear
echo
echo |*-*-*-*-*-**-*-*-*-*-*|
echo |[-bon fps cfg loaded-]|
echo |*-*-*-*-*-**-*-*-*-*-*|
echo
-
mikyshka
- Капитан

- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23.12.2007
- Откуда: sweden
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#1039
Сообщение
15.02.2012, 20:10
Спасибо , теперь попробовал .Графика жесть .
Нашел тут один , типа от <reptile> пока им пользуюсь . Графу тоже рубит , но кубов меньше и... как бы сказать... Плавнее что ли идет .
-
1nfinite
- Капитан

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 24.06.2009
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
#1040
Сообщение
26.02.2012, 14:05
1) С тех пор как начал играть после покупки новой машины. Проблема заключается в том, что клавиши сами ребиндятся. Например, внезапно может переназначится "ctrl" с "+duck" на "+d".
2) Лицензионная
3) Windows 7 64 bit
4) Athlon II x2, 4 GB RAM, GeForce GTS 450 1 GB
5) Удаление конфига
Добавлено спустя 16 часов 30 минут 3 секунды:
Все, проблема решена. Тут был мой фэйл.
Поставил себе скрипты на спая в spy.cfg, в других скриптах биндил все на место.
Оказалось что я немного недокопировал и получилось, что во всех конфигах, кроме спаевского было написано "bind ctrl +d".
-
[user]
- Эксперты no-Steam

- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
#1041
Сообщение
26.02.2012, 17:18
zLEMOH
Couldn't allocate any server IP port
Задайте порты клиента и сервера вручную. А также добавьте параметр -nohltv
Если не поможет, попробуйте другие значения.
© [user]
-
MacElRoy
- Нович0к

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06.01.2012
-
Контактная информация:
#1042
Сообщение
05.03.2012, 07:33
mikyshka
Для tf-а мало интересно какая у тебя видеокарта, тут нужен хороший процессор.
-
dron1987g
- Нович0к

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19.01.2012
#1043
Сообщение
11.03.2012, 22:18
не могу выставить разрешение 1440 на 900 , пункта широкоформатный 2 в настройках просто нет, проблема появилась после подключения телевизора виторым монитором, может кто знает как исправить данную проблему
-
Charg
- Майор

- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 30.12.2011
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 152 раза
-
Контактная информация:
#1044
Сообщение
13.03.2012, 00:07
короче говоря проблема следующая - включаю тф, долго грузится, затем таки загружается, но в инвентарь я зайти не могу, сервера не ищет, короче говоря такое чувство будто у меня выключен интернет (хотя с ним все ок)
выключаю тф и стим, удаляю в папке со стимом всё кроме папки steamapps и steam.exe, запускаю steam.exe, он докачивает все нужные ему файлы, запускаю тф - работает, выключаю и запускаю снова - опять та же фигня
как решить? всё-таки каждый раз такие танцы с бубном проворачивать не особо хочется
с другими стим-играми всё в порядке
-
MacElRoy
- Нович0к

- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 06.01.2012
-
Контактная информация:
#1045
Сообщение
13.03.2012, 14:19
dron1987g писал(а):не могу выставить разрешение 1440 на 900 , пункта широкоформатный 2 в настройках просто нет, проблема появилась после подключения телевизора виторым монитором, может кто знает как исправить данную проблему
В настройках запуска игры напиши
-h 1440 -w 900
-
kudrman
- Майор

- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 30.08.2008
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
-
Контактная информация:
#1046
Сообщение
14.03.2012, 10:26
del.....
-
dron1987g
- Нович0к

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19.01.2012
#1047
Сообщение
14.03.2012, 15:03
MacElRoy - спасибо, ввел -full -w 1440 -h 900 , и о чудо разрешение мое установилось
-
portmanet
- Нович0к

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15.03.2012
#1048
Сообщение
15.03.2012, 00:15
ребят, вот такая проблема...
в главном меню и в остальных разделах, игра сворачиаеться нормально, а как только захожу на серв, свернуться не могу вообще... ток через ctrl+alt+delete
это со вчерашнего дня... до этого все было нормально.
-
SU1C1D3 (RUS)
- Капитан

- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Поблагодарили: 13 раз
-
Контактная информация:
#1049
Сообщение
17.03.2012, 12:06
portmanet писал(а):ребят, вот такая проблема...
в главном меню и в остальных разделах, игра сворачиаеться нормально, а как только захожу на серв, свернуться не могу вообще... ток через ctrl+alt+delete
это со вчерашнего дня... до этого все было нормально.
в свойствах hl2.exe поставь галочку "Запуск от администратора" или играй в оконном режиме :D

Распродаю/меняю весь инвентарь TF

Downgrade -> Overpay
-
RAULduke
- Нович0к

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19.09.2009
#1050
Сообщение
19.03.2012, 23:16
Как работает система подбора тренера? Можно ли позвать его в игру с ботами или обязателен публичный сервер? Подруга пробовала меня пригласить, но сообщение так и не дошло. Наконец, зависит ли это от региона в настройках Steam?