Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
-
M@d|\|ess
- Майор

- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 08.11.2008
- Откуда: Воронеж. обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#106
Сообщение
29.06.2009, 20:24
Ключь новый будет медленней ударять но востанавливать больше здоровья постройкам и наносить криты всегда
Бред. Криты всегда - это инжу можно убер давать в атаке. Имхо, ключ будет добавлять 50 металла и сбивать жучки одним ударом, но полное отсутствие критов. (Криты возможны только с Критзкригом) Тобишь, чисто "строительный" ключ.
А пушек, диспенсеров новых и т.п. не будет. (Естественно, имхо) Будет обновление трёх слотов: Пистолет, Дробовик и Ключ. Случай со спаем особый, т.к. у него два слота оружия - Нож и Револьвер. Остальное - особенное оружие класса. (Даже изначально было 2 слота для него, саппер или часы отсутствовали)
-
Nice_Smile
- Модератор

- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 07.11.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
Контактная информация:
#107
Сообщение
29.06.2009, 21:14
Shift писал(а):
Ключь новый будет медленней ударять но востанавливать больше здоровья постройкам и наносить криты всегда
Убойное оружие
-
Psyho666
- Полковник

- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 22.10.2007
#108
Сообщение
29.06.2009, 21:46
Shift писал(а):Вообще напишу свои предположения
По любому будет апгрейд построек индженера так как если тупо обновить ключь и дробаш - не интересно
И так в место дробовика индженер сможет строить 2 диспенсер
Ключь новый будет медленней ударять но востанавливать больше здоровья постройкам и наносить криты всегда
Что касаеться построек то из теорий с уг-инсайда и вообще всех форумов самые пожалуй адекватные это:
У пушки будет расширен радиус поражения в 2 но жучек шпиона будет приченять в 2 больше вреда для нее
Диспенсер обзаведеться новым уровнем который сможет делать овер хил тим мэйтам и будет давать возможность построить новую сентри
можно будет выбрать построить 1 турель 4 уровня 2 турели 3 уровня или 3 терли 2 уровня для индженера, но постройка Вход телепорта обзаведеться миной от шпиона подобной Щиту снайпера , и шпион если будет вешать на него сапер взорветься в месте с телепортом
А так же индженер сможет строить камеры т.е он бросает камеру допустим на базе а сидит в другом месте и на экране который тоже надо построить будет отображаться ситуация, камер можно строить 4
Да знаю выглядет бредом но это самое адекватное, так как что могут дать индженеру угадать - невозможно, и да а когда мы ждем обновление инжа ? в июле ?
чуть менее, чем все - бред
-
Fast_zombie
- Модератор

- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован: 17.04.2008
- Откуда: Понаехал в Питер
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
#109
Сообщение
29.06.2009, 22:01
oblivion
Медик с Хевиком убивают инжа и турель?Товарищ, вы вообще за Инженера играли?
-
KillerLOL
- Лейтенант

- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 20.08.2008
#110
Сообщение
29.06.2009, 23:31
Sadist писал(а):KillerLOL писал(а):Например - турель можно заменить на ракетную турель, с ростом левела количество стволов увеличивается
Ты не поверишь...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
KillerLOL писал(а):Плюсы - неограниченная дальность, урон по площади и более сильный отталкивающий эффект
Да тут уже вошло в традицию предполагать, что в следующем классовом апдейте какому-нибудь классу дадут атомную бомбу, которая будет уничтожать сразу всё на карте.
ты не поверишь, но ракеты на турели есть только на 3-ем левеле
А насчет дальности - так сами разрабы заявляли, что их самих не устраивает ограниченный радиус действия пушки. А минусы я уже описал.
-
Sadist
- Модератор

- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 21.01.2008
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#111
Сообщение
30.06.2009, 00:17
KillerLOL писал(а):ты не поверишь, но ракеты на турели есть только на 3-ем левеле
Ну это какбэ для баланса сделано, чтобы инжу требовалось время, чтобы его турель стреляла ракетами.
KillerLOL писал(а):А насчет дальности - так сами разрабы заявляли, что их самих не устраивает ограниченный радиус действия пушки. А минусы я уже описал.
Пруфлинк, ибо турель, стреляющая на расстояние снайперки - имба.
-
bobr
- TF2 Champion

- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 30.09.2008
- Откуда: Ульяновск
-
Контактная информация:
#112
Сообщение
30.06.2009, 00:44
во во... поставить турелей на какой-нибудь вершине и чинить посотоянно... и никто их не вынесет... так что не вариант...

Team fortress 2

Цитатник
Fast_zombie писал(а):
С помощью PrtScn можно демку сконвертировать в .bmp
Doof писал(а):А евро принимаете?
Не я лучше не буду.
Просто родичи ваш сайт нациским сборищем считают...
SpiNNe писал(а):
Как сменить руку ,а то у меня почему то левая стоит D:
oleg писал(а):как в игре оружие менять у своего персонажа?
Skape писал(а):Колёсиком, БЛДЖАД! >_<
Optima писал(а):Я != ПИТЧ
Блог веб-дизайнера
Создание и продвижение сайтов в Ульяновске
-
Shift
- Майор

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 20.02.2009
-
Контактная информация:
#113
Сообщение
30.06.2009, 01:04
ну почему например если у нее будет радиус поражения далёкий но и уязвимость больше ....
-
bobr
- TF2 Champion

- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 30.09.2008
- Откуда: Ульяновск
-
Контактная информация:
#114
Сообщение
30.06.2009, 01:11
всё равно это будет слишком убойно...
раньше была у кого-то идея что инжу дадут переносной диспенсер... типа на спине у него как ранец будет =)
железо даёт и хиляет немного...

Team fortress 2

Цитатник
Fast_zombie писал(а):
С помощью PrtScn можно демку сконвертировать в .bmp
Doof писал(а):А евро принимаете?
Не я лучше не буду.
Просто родичи ваш сайт нациским сборищем считают...
SpiNNe писал(а):
Как сменить руку ,а то у меня почему то левая стоит D:
oleg писал(а):как в игре оружие менять у своего персонажа?
Skape писал(а):Колёсиком, БЛДЖАД! >_<
Optima писал(а):Я != ПИТЧ
Блог веб-дизайнера
Создание и продвижение сайтов в Ульяновске
-
Sadist
- Модератор

- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 21.01.2008
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#115
Сообщение
30.06.2009, 01:40
Ul-bobr писал(а):раньше была у кого-то идея что инжу дадут переносной диспенсер... типа на спине у него как ранец будет =)
Валв уже придумали "рюкзак" для скаута (в которром он носит метал и аптечки нуждающимся), но впоследствии был заменён бонком. Не думаю, что они применят старую идею к инженеру.
-
WhyNot
- Майор

- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 21.02.2008
#116
Сообщение
30.06.2009, 13:23
Может инжу дадут возможность отрывать сентри от подставки и носить с собой как пулемёт? %)
А вообще, очень надеюсь, что сделают новые уровни модификации для построек... ну или магнит, который соберает металл вокруг инжа %)
I rule, therefore i am.®

ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните

кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy
Garry's Mod,
Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
-
Pitch666
- Полковник

- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Роисся
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
#117
Сообщение
30.06.2009, 13:34
вся соль инжа в постройках, а не в унылом ключе, шотгане и пистолете (два последних вообще не только у инжа есть, что делает их еще более унылыми для апдейта), только если их заменить чем-то очень полезным и оригинальным, вот тогда будет толк...
-
WhyNot
- Майор

- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 21.02.2008
#118
Сообщение
30.06.2009, 13:44
Может инжу дадут сканер, чтобы обноружать спаев? %)
Хотя нет... играя за спая гонять по карте инженеров - моё любимое занятие... так-что лучше ненада сканер... пусть лучше диспенсер раздаёт всем сендвичи
I rule, therefore i am.®

ಥ_ಥ кое-кто class update!
D-cat писал(а):Киньте линк на качественную фотку щачла!11
Nick258 писал(а):...Без ТФ'а будет worse...
DzirrtCTBP писал(а):как говорит арктик ревенджер.. ffffffffffffffUUUUUUUUUUUUU
lizikas писал(а):ну пожалусто нормально обесните

кое-кто писал(а):кое-кто: Я ПРИДУМАЛ О*УЕТЬ
все тот-же кое-кто писал(а): кое-кто: я тебя ужалю щас
JACKSON писал(а):Машинишима зачётная :Bravo: !!! Жду второй части.
Fully resurrected now!
Happy legacy
Garry's Mod,
Team Fortress 2 and Left 4 Dead user!
-
Shift
- Майор

- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 20.02.2009
-
Контактная информация:
#119
Сообщение
30.06.2009, 14:18
Про перенос пушек - Прикиньте команда красных инженеров НЕЗАМЕТНО подкрадываеться к синим и уносит турели синих в неизвестном направлении :D
-
Hov3r666
- Полковник

- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 24.03.2008
- Откуда: у меня в нике три шестёрки? D:<
#120
Сообщение
30.06.2009, 14:46
Shift писал(а):Про перенос пушек - Прикиньте команда красных инженеров НЕЗАМЕТНО подкрадываеться к синим и уносит турели синих в неизвестном направлении
На геймсцене так уже можно xD
I post it for
