Team Fortress 2 Beta 2010
Хочу спросить кто-нибудь уже пользовался Крафтом? Потому что когда начинаю крафтить вещи пишет сервер ковки не доступен =( у кого-нибудь у был удачный крафт? И еще прошу меня зарание лохом не обзывать ибо это
Gl0BuZ да ты прав что надо подождать потому что не с проста такие объяснения для чего бета нужна ,
я нашел здесь - http://wiki.teamfortress.com/wiki/Team_ ... _2_Beta/ruВнимание: система получения вещей, торговля и магазин Манн Ко отключены, однако доступна ковка.
Gl0BuZ да ты прав что надо подождать потому что не с проста такие объяснения для чего бета нужна ,
Экспериментального тестирования значительных изменений в игре (например, удвоенного количества здоровья) ,естирования новых технологий без риска несбалансированной игры
- Nice_Smile
- Модератор
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 07.11.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Nice_Smile да я же написал - Внимание: система получения вещей, торговля и магазин Манн Ко отключены, однако доступна ковка или в каком смысле она доступна ?
- Ryo
- Полковник
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
В одном из обновлений её выключили.Tysonik писал(а):Nice_Smile да я же написал - Внимание: система получения вещей, торговля и магазин Манн Ко отключены, однако доступна ковка или в каком смысле она доступна ?
- Nice_Smile
- Модератор
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 07.11.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- DARK_DRAGON
- Капитан
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Примерно через 2 дня после начала беты работал крафт! Я из двух бета-версионных наташ и еще чего-то вроде сковал жетон класса, т.к. это был мой первый запуск тф2, вот я и попробовал сразу =\
-
- Капитан
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 27.09.2010
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Благодарствую,уже качаю.ZUKMAN писал(а):Скачать сжатые .GCF (вес уменьшен с 9 до 4 Гб):
[frame]team fortress 2 beta content.gcf 766 Мб
team fortress 2 beta content2.gcf 825 Мб
team fortress 2 beta content3.gcf 1.3 Гб
team fortress 2 beta engine.gcf 545 Мб
team fortress 2 beta materials.gcf 575 Мб[/frame]
Благодарим за заливку, DarkHaze.
January 6, 2011
Gameplay
* Player health increased 100% - это вроде то о чем валве предупреждали?
* Damage against buildings (sentries, etc) reduced 50%
General
* Synced with changes from the official releases
Natascha
* Removed variants
* Removed heal target immune to Natascha
Maps
cp_well
* fixed a bunch of model and playerclip issues
* made the 2nd point defender spawn door one-way
* note: there's a known-issue with the skybox on the Mac
Gameplay
* Player health increased 100% - это вроде то о чем валве предупреждали?
* Damage against buildings (sentries, etc) reduced 50%
General
* Synced with changes from the official releases
Natascha
* Removed variants
* Removed heal target immune to Natascha
Maps
cp_well
* fixed a bunch of model and playerclip issues
* made the 2nd point defender spawn door one-way
* note: there's a known-issue with the skybox on the Mac
Последний раз редактировалось Tysonik 07.01.2011, 07:35, всего редактировалось 1 раз.
Да ничего не изменилось...
- Gl0BuZ
- Полковник
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
--- 6 января, 2011 ---
Важное примечание:
Начиная с этого обновления мы будем тестировать наш первый большой эксперимент с игровым процессом.
Как мы подметили во время запуска беты, одной из наших целей является проведение различных экспериментов с игровым процессом и сбор данных в режиме реального времени. Нам бы хотелось добиться этого, потому что мы хотим узнать побольше о текущем состоянии игры и наших ошибках, которые мы допустили за эти годы, повлиявшие на веселье во время сражений в TF2. В этом обновлении мы собираемся удвоить здоровье игрока. В частности, мы надеемся, что это даст нам знаний о балансе наших оружий и его влиянии на принятие решений во время сражений.
Стоить акцентировать внимание, что это всего-лишь эксперимент, и поэтому, есть большой шанс, что эти изменения не попадут в обычную игру.
Игровой процесс:
* Удвоено здоровье игрока
* Урон против построек (пушки, и т.п) уменьшен в 2 раза
Общее:
* Добавлены изменения из официальных версий
o http://no-steam.ru/news.php?extend.903.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.904.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.905.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.906.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.910.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.917.15/
o http://no-steam.ru/news.php?extend.919.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.928.15
Наташа:
* Убраны все варианты
* Убран иммунитет цели к Наташе
Карты:
* cp_well
o исправлена куча проблем с границами моделей и игроков
o дверь с базы защищающейся команды на 2 точке теперь односторонняя
o примечание: присутствует известная проблема со скайбоксом на Mac
Важное примечание:
Начиная с этого обновления мы будем тестировать наш первый большой эксперимент с игровым процессом.
Как мы подметили во время запуска беты, одной из наших целей является проведение различных экспериментов с игровым процессом и сбор данных в режиме реального времени. Нам бы хотелось добиться этого, потому что мы хотим узнать побольше о текущем состоянии игры и наших ошибках, которые мы допустили за эти годы, повлиявшие на веселье во время сражений в TF2. В этом обновлении мы собираемся удвоить здоровье игрока. В частности, мы надеемся, что это даст нам знаний о балансе наших оружий и его влиянии на принятие решений во время сражений.
Стоить акцентировать внимание, что это всего-лишь эксперимент, и поэтому, есть большой шанс, что эти изменения не попадут в обычную игру.
Игровой процесс:
* Удвоено здоровье игрока
* Урон против построек (пушки, и т.п) уменьшен в 2 раза
Общее:
* Добавлены изменения из официальных версий
o http://no-steam.ru/news.php?extend.903.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.904.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.905.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.906.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.910.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.917.15/
o http://no-steam.ru/news.php?extend.919.15
o http://no-steam.ru/news.php?extend.928.15
Наташа:
* Убраны все варианты
* Убран иммунитет цели к Наташе
Карты:
* cp_well
o исправлена куча проблем с границами моделей и игроков
o дверь с базы защищающейся команды на 2 точке теперь односторонняя
o примечание: присутствует известная проблема со скайбоксом на Mac
После обновления дроп включился, уже 1 ящик выпал... Может завтра исправят.
Кстати, у жучков спая тоже резист к урону увеличился, теперь нужно 4 удара инжа, чтоб их снять... Как обстоит дело с молотом для пиро - не знаю.
Кстати, у жучков спая тоже резист к урону увеличился, теперь нужно 4 удара инжа, чтоб их снять... Как обстоит дело с молотом для пиро - не знаю.
Игры - наркотик. Но наркотики в малых дозах не вредны, а даже полезны.
Если вы можете это прочитать, то вам не нужны очки
Этой подписи: 7 лет
Если вы можете это прочитать, то вам не нужны очки
Этой подписи: 7 лет
Giber только дроп как то странно там работает мне за 5 часов игры выпал 1 предмет мне кажется потому что в бете и в обычной только один и тот же лемит,типа спалишь лемит в бете тогда в обычной игре не будет ни чего падать и на оборот,но это всего лишь только моя не проверенная догадка