Дисбаланс хеви против пиро (circle-стрейф обречён)
- P@iNKiLLeR
- Капитан
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 06.07.2008
- Контактная информация:
пля ну ты пойми ничто не мешает хевику крутиться с любой скоростью-кроме ограничения чувствиельности мышки :D ) но зато пирос может сквозь пол/стенку/потолок/из-за угла сжигать противника и никакие пули ег отам не достанут :D короче эти хрени примерно сбалансированы :crazy: ну то есть один класс может делать такое чего н еможет сделать любой другой класс-как банки демон за угол моэет кидать а к примеру солдат свои ракеты не может, ну так и тут :%) пля все запуталсо окончательно уже забыл че написать хотел вес оффтоп ппц :$ :$
Кароче, забудем о пиро, забудем о хэви. Весь смысл состоит в следующем.
Есть такой приём - circle-стрейф - это когда бегаешь кругами вокруг противника но при этом постоянно удерживаешь на нём прицел и стреляешь. Идея в том что он (противник) не успевает за тобой поворачиваться.
Так вот, теоретически (и практически) - против очень хорошего противника circle-стрейф не помогает в принципе. Потому что скорость поворота вокруг своей оси может быть сколь угодно высока. А скорость с которой ты бегаешь вокруг противника ограничена движком игры. Поэтому есть супер-пупер-мега перцы против которых circle-стрейф не работает в принципе. Вот теперь скажите, так понятно? Так это не "нытьё нубо-пира"? Согласны с выводом что против таких перцев circle-стрейф не работает в принципе?
Есть такой приём - circle-стрейф - это когда бегаешь кругами вокруг противника но при этом постоянно удерживаешь на нём прицел и стреляешь. Идея в том что он (противник) не успевает за тобой поворачиваться.
Так вот, теоретически (и практически) - против очень хорошего противника circle-стрейф не помогает в принципе. Потому что скорость поворота вокруг своей оси может быть сколь угодно высока. А скорость с которой ты бегаешь вокруг противника ограничена движком игры. Поэтому есть супер-пупер-мега перцы против которых circle-стрейф не работает в принципе. Вот теперь скажите, так понятно? Так это не "нытьё нубо-пира"? Согласны с выводом что против таких перцев circle-стрейф не работает в принципе?
- paleman
- Полковник
- Сообщения: 2715
- Зарегистрирован: 23.05.2007
- Откуда: Outer Heaven
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 1416 раз
- Контактная информация:
хочешь сказать, что если я, играя за хевика, быстро кручусь, держа тебя на прицеле, то я "вне закона"? это скилл. ты нам всем хочешь доказать, что пиро в данном случае скилл ну никак не помогает?dimzon541 писал(а):Кароче, забудем о пиро, забудем о хэви. Весь смысл состоит в следующем.
Есть такой приём - circle-стрейф - это когда бегаешь кругами вокруг противника но при этом постоянно удерживаешь на нём прицел и стреляешь. Идея в том что он (противник) не успевает за тобой поворачиваться.
Так вот, теоретически (и практически) - против очень хорошего противника circle-стрейф не помогает в принципе. Потому что скорость поворота вокруг своей оси может быть сколь угодно высока. А скорость с которой ты бегаешь вокруг противника ограничена движком игры. Поэтому есть супер-пупер-мега перцы против которых circle-стрейф не работает в принципе. Вот теперь скажите, так понятно? Так это не "нытьё нубо-пира"? Согласны с выводом что против таких перцев circle-стрейф не работает в принципе?
- P@iNKiLLeR
- Капитан
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 06.07.2008
- Контактная информация:
Свершилось!!!!Cool3r писал(а):хочешь сказать, что если я, играя за хевика, быстро кручусь, держа тебя на прицеле, то я "вне закона"? это скилл. ты нам всем хочешь доказать, что пиро в данном случае скилл ну никак не помогает?dimzon541 писал(а):Кароче, забудем о пиро, забудем о хэви. Весь смысл состоит в следующем.
Есть такой приём - circle-стрейф - это когда бегаешь кругами вокруг противника но при этом постоянно удерживаешь на нём прицел и стреляешь. Идея в том что он (противник) не успевает за тобой поворачиваться.
Так вот, теоретически (и практически) - против очень хорошего противника circle-стрейф не помогает в принципе. Потому что скорость поворота вокруг своей оси может быть сколь угодно высока. А скорость с которой ты бегаешь вокруг противника ограничена движком игры. Поэтому есть супер-пупер-мега перцы против которых circle-стрейф не работает в принципе. Вот теперь скажите, так понятно? Так это не "нытьё нубо-пира"? Согласны с выводом что против таких перцев circle-стрейф не работает в принципе?
ДААА!!! Меня поняли!!!! :Bravo:
Если ты надрючишься поворачиваться с такой скоростью и удерживать цель в прицеле то пиро скилл НЕ ПОМОЖЕТ, пиро физически не может бегать быстрее чем заложено в движке. А тебе бегать не надо - ты просто поворачиваешься и теоретически можешь круттьтся на месте с любой скоростью... По поводу "вне закона" - я не то чтобы утверждаю, но мне кажется что это нечестно именно потому что тому кто вокруг тебя бегает скилл не помогает - он ограничен физически движком... Было бы справедливо чтобы максимальная скорость поворота была равна максимальной скорости с которой вокруг тебя может бегать пиро. Тогда будет честно - если пиро схватится "железной хваткой" и будет повторять все твои движения (а для этого нужен скилл) то он останется у тебя за спиной и убъёт тебя. Если ты сумеешь его обмануть то ты убъёшь его. Надеюсь теперь понятно. Надеюсь теперь это не нытьё нубо-пира.
Кстати, это ВООБЩЕ о приёме циркл-стрейфа справедливо...
Последний раз редактировалось dimzon541 15.08.2008, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Аналогично - но ДО апдейта! Например полностью зачищал домик на годраше (первый этап после первой контрольной точки). Думал что это фича, оказывается это был баг а я был злостным багоюзером.P@iNKiLLeR писал(а):dimzon 541 может!!!! не раз это видел и сам делал) сквозь деревянные( в смысле картинки или текстуры) пиро жжет спокойно!! :D хотя можт это баг хз
Если у тебя до сих пор жжёт - возможно сервер не пропатчен... Скажи конкретно где жжёт, я проверю на своих серверах (лучше со скринами)
- P@iNKiLLeR
- Капитан
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 06.07.2008
- Контактная информация:
- P@iNKiLLeR
- Капитан
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 06.07.2008
- Контактная информация:
скринчик можно? потому что там лесниц и площадок дофига, моя твоя непонимает ;) можно в личку...P@iNKiLLeR писал(а):ну раз пропатчено то значит я все равно могу жечь-как пример приведу голдраш, 2 этап, конец обороны( то есть 2 точка), там есть такая площадка с лестницей и стенка рядом, вот я сквозь эту стенку народ жег так как спалил там телепорт))