Demoman - имба?

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
crashtown68
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.10.2008

#121 Сообщение 08.12.2008, 17:07

попоему демомен ничего не сможет сделать если его зажопит скаут или пиро.
Скаут просто убьет его с 2-х выстрелов прежде чем демо крикнет свое "kab00m!1" , а пиро сожжет его первей чем тот хватанется за бутылку , если уж демо и рискнет улететь от пиро , то ему прийдется поворачиваться к нему спиной.
Против жопокрита это будет означать мгновенную смерть , а пиро с простым огнеметом может толкнуть демо на свой же пайп (конечно иногда получается только ухудшить эффект , но тогда безотказно сработает дробовик)

и не надо говорить что демомен так уж круто закидает пиромана гранатами , адекватные пироманы не движутся по одной траектории и постоянно прыгают , будет трудно в такого попасть ;)

Аватара пользователя
cTporo
Майор
Майор
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 25.04.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#122 Сообщение 08.12.2008, 17:16

crashtown68 писал(а):попоему демомен ничего не сможет сделать если его зажопит скаут или пиро.
Скаут просто убьет его с 2-х выстрелов прежде чем демо крикнет свое "kab00m!1" , а пиро сожжет его первей чем тот хватанется за бутылку , если уж демо и рискнет улететь от пиро , то ему прийдется поворачиваться к нему спиной.
Против жопокрита это будет означать мгновенную смерть , а пиро с простым огнеметом может толкнуть демо на свой же пайп (конечно иногда получается только ухудшить эффект , но тогда безотказно сработает дробовик)

и не надо говорить что демомен так уж круто закидает пиромана гранатами , адекватные пироманы не движутся по одной траектории и постоянно прыгают , будет трудно в такого попасть ;)
играешь токо за пиро причем на нубосервах=) аха?

Аватара пользователя
Кари
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.08.2008

#123 Сообщение 08.12.2008, 17:57

Подводя итог всех споров, обычно говорят: на каждый класс найдётся класс-фраг в лице новичка и класс-убийца в лице профессионала. Так и для демыча есть фраги (снапер, солдат, инженер, пиро-нуб, скаут-нуб, хевик) и классы, представляющие опасность (пиро, скаут, спай, даже медики с "вампирами").
а гдеету ясю скочять?

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#124 Сообщение 08.12.2008, 20:01

Кари писал(а):даже медики с "вампирами").

Медиком иной раз можно не хило отжечь, теперь он хоть какую то опасность представляет, нежели раньше(до апдейта).

Аватара пользователя
P@iNKiLLeR
Капитан
Капитан
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 06.07.2008
Контактная информация:

#125 Сообщение 08.12.2008, 20:30

+1 раньше мед был пушечным мясом если его не прикрывал хилимый товарищ :crazy: а теперь он сам за себя постоять может да и потанковать им теперь можно нехило :D
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#126 Сообщение 08.12.2008, 22:16

В общем открою небольшой секрет: 1/5 всего урона нанесённого когда либо в игре тф2 наносится рокет лаунчером солдата. Так что споры о имбалансе демомена можно прикрыть.
Изображение

Аватара пользователя
Кари
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.08.2008

#127 Сообщение 08.12.2008, 22:22

ты считал? :)

з.ы. не секрет, лаунчер - мощная штука.
а гдеету ясю скочять?

Аватара пользователя
Exceeded
Майор
Майор
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24.01.2008
Контактная информация:

#128 Сообщение 08.12.2008, 22:24

Кари писал(а):ты считал? :)

з.ы. не секрет, лаунчер - мощная штука.
http://www.steampowered.com/status/tf2/tf2_stats.php

Аватара пользователя
Кари
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.08.2008

#129 Сообщение 08.12.2008, 22:31

Ну я как бы и не отрицаю, но у лаунчера тоже недостатки есть,

"но это совсем другая история"..
а гдеету ясю скочять?

Аватара пользователя
krak
Капитан
Капитан
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 07.11.2008

#130 Сообщение 09.12.2008, 00:39

Exceeded писал(а):
Кари писал(а):ты считал? :)

з.ы. не секрет, лаунчер - мощная штука.
http://www.steampowered.com/status/tf2/tf2_stats.php
Там демон мен и хеви тоже вообще на первых местах вроде нигде не стоят:)))
Там еще лидирует пиро и инженер!
Инженер больше всего:))
Изображение

Аватара пользователя
Eggman
Капитан
Капитан
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18.06.2008
Откуда: столько срача?
Контактная информация:

#131 Сообщение 09.12.2008, 17:59

Думаю так:
Скаут-вс-Демо: при равннопрямых руках побеит скаут, т.к.оружие демо не расчитано на прямую атаку, а тем более по столь движущейся цели.
Скаут-вс-Солдат: примерно равные классы, разве что солдат больше приучен к прямой атаке...зато демо может заминировать угол =)
Пиро-вс-Демо: Пиро выиграет, если добежит до демо, что пряморукий дэмо постарается недопустить
Хэви-вс-Дэмо: Хэвик оченьмедленных и в него нормально попадать можно из банок и даже подрываться пайпами.
Инж-вс-дэмо: ну что тут говорить - главное чтобы не мешали минировать =)
Медик-вс-Дэмо: после апдейта преимущество на стороне Медика: в него сложно попасть (второй по скорости класс), да и отвоевать "потери" он в состоянии
Снайпер-вс-дэмо: чем дальше, тем хуже для дэмо.
Спай-вс-дэмо: выигрывают те дэмо, которые оборачиваются.

что это со статой вальв о.0
[spoiler=""Avg pointhour error %)""]Изображение[/spoiler]
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно]Изображение[/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
МАЙН 24\7: 208.53.160.147:27015
UAPLAYER #3: 193.178.147.188:27021

Аватара пользователя
Кари
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 10.08.2008

#132 Сообщение 09.12.2008, 18:26

спасибо, учитель!
а гдеету ясю скочять?

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#133 Сообщение 09.12.2008, 19:43

Недостаток соладата в том что у него всего 4 ракеты, патом приходится достаточно долго перезаряжатся и поэтому соладатом почти никогда не рашат точки, ибо инж будет успевать чинить пушку, то ли дело хэви, пиро(если близко), ну и тот же демомен.

tauren
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21.08.2008

#134 Сообщение 21.12.2008, 20:27

Имба это то что у тебя в голове. И точка. А остальное - время бесцельно потраченное перед монитором. Имхо не оспаривается.

Mysticc
Сержант
Сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04.11.2007

#135 Сообщение 22.12.2008, 19:00

DaNetNavern0 писал(а):Думаю так:
Скаут-вс-Демо: при равннопрямых руках побеит скаут, т.к.оружие демо не расчитано на прямую атаку, а тем более по столь движущейся цели. Бред, убиваю почти любого скаута, только проф. скауты иногда воздух перекрывают.
Скаут-вс-Солдат: примерно равные классы, разве что солдат больше приучен к прямой атаке...зато демо может заминировать угол =)
Пиро-вс-Демо: Пиро выиграет, если добежит до демо, что пряморукий дэмо постарается недопустить
Хэви-вс-Дэмо: Хэвик оченьмедленных и в него нормально попадать можно из банок и даже подрываться пайпами.
Инж-вс-дэмо: ну что тут говорить - главное чтобы не мешали минировать =)
Медик-вс-Дэмо: после апдейта преимущество на стороне Медика: в него сложно попасть (второй по скорости класс), да и отвоевать "потери" он в состоянии. Это вообще шоке,шоке. Парниша, играй больше демо и выпрямляи ручки.
Снайпер-вс-дэмо: чем дальше, тем хуже для дэмо.
Спай-вс-дэмо: выигрывают те дэмо, которые оборачиваются.

что это со статой вальв о.0
[spoiler=""Avg pointhour error %)""]Изображение[/spoiler]

Ответить Вложения 1