Demoman - имба?
-
- Нович0к
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26.10.2008
попоему демомен ничего не сможет сделать если его зажопит скаут или пиро.
Скаут просто убьет его с 2-х выстрелов прежде чем демо крикнет свое "kab00m!1" , а пиро сожжет его первей чем тот хватанется за бутылку , если уж демо и рискнет улететь от пиро , то ему прийдется поворачиваться к нему спиной.
Против жопокрита это будет означать мгновенную смерть , а пиро с простым огнеметом может толкнуть демо на свой же пайп (конечно иногда получается только ухудшить эффект , но тогда безотказно сработает дробовик)
и не надо говорить что демомен так уж круто закидает пиромана гранатами , адекватные пироманы не движутся по одной траектории и постоянно прыгают , будет трудно в такого попасть ;)
Скаут просто убьет его с 2-х выстрелов прежде чем демо крикнет свое "kab00m!1" , а пиро сожжет его первей чем тот хватанется за бутылку , если уж демо и рискнет улететь от пиро , то ему прийдется поворачиваться к нему спиной.
Против жопокрита это будет означать мгновенную смерть , а пиро с простым огнеметом может толкнуть демо на свой же пайп (конечно иногда получается только ухудшить эффект , но тогда безотказно сработает дробовик)
и не надо говорить что демомен так уж круто закидает пиромана гранатами , адекватные пироманы не движутся по одной траектории и постоянно прыгают , будет трудно в такого попасть ;)
- cTporo
- Майор
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 25.04.2008
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
играешь токо за пиро причем на нубосервах=) аха?crashtown68 писал(а):попоему демомен ничего не сможет сделать если его зажопит скаут или пиро.
Скаут просто убьет его с 2-х выстрелов прежде чем демо крикнет свое "kab00m!1" , а пиро сожжет его первей чем тот хватанется за бутылку , если уж демо и рискнет улететь от пиро , то ему прийдется поворачиваться к нему спиной.
Против жопокрита это будет означать мгновенную смерть , а пиро с простым огнеметом может толкнуть демо на свой же пайп (конечно иногда получается только ухудшить эффект , но тогда безотказно сработает дробовик)
и не надо говорить что демомен так уж круто закидает пиромана гранатами , адекватные пироманы не движутся по одной траектории и постоянно прыгают , будет трудно в такого попасть ;)
Подводя итог всех споров, обычно говорят: на каждый класс найдётся класс-фраг в лице новичка и класс-убийца в лице профессионала. Так и для демыча есть фраги (снапер, солдат, инженер, пиро-нуб, скаут-нуб, хевик) и классы, представляющие опасность (пиро, скаут, спай, даже медики с "вампирами").
а гдеету ясю скочять?
- P@iNKiLLeR
- Капитан
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 06.07.2008
- Контактная информация:
ты считал? :)
з.ы. не секрет, лаунчер - мощная штука.
з.ы. не секрет, лаунчер - мощная штука.
а гдеету ясю скочять?
http://www.steampowered.com/status/tf2/tf2_stats.phpКари писал(а):ты считал? :)
з.ы. не секрет, лаунчер - мощная штука.
Ну я как бы и не отрицаю, но у лаунчера тоже недостатки есть,
"но это совсем другая история"..
"но это совсем другая история"..
а гдеету ясю скочять?
Там демон мен и хеви тоже вообще на первых местах вроде нигде не стоят:)))Exceeded писал(а):http://www.steampowered.com/status/tf2/tf2_stats.phpКари писал(а):ты считал? :)
з.ы. не секрет, лаунчер - мощная штука.
Там еще лидирует пиро и инженер!
Инженер больше всего:))

- Eggman
- Капитан
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 18.06.2008
- Откуда: столько срача?
- Контактная информация:
Думаю так:
Скаут-вс-Демо: при равннопрямых руках побеит скаут, т.к.оружие демо не расчитано на прямую атаку, а тем более по столь движущейся цели.
Скаут-вс-Солдат: примерно равные классы, разве что солдат больше приучен к прямой атаке...зато демо может заминировать угол =)
Пиро-вс-Демо: Пиро выиграет, если добежит до демо, что пряморукий дэмо постарается недопустить
Хэви-вс-Дэмо: Хэвик оченьмедленных и в него нормально попадать можно из банок и даже подрываться пайпами.
Инж-вс-дэмо: ну что тут говорить - главное чтобы не мешали минировать =)
Медик-вс-Дэмо: после апдейта преимущество на стороне Медика: в него сложно попасть (второй по скорости класс), да и отвоевать "потери" он в состоянии
Снайпер-вс-дэмо: чем дальше, тем хуже для дэмо.
Спай-вс-дэмо: выигрывают те дэмо, которые оборачиваются.
что это со статой вальв о.0
[spoiler=""Avg pointhour error %)""]
[/spoiler]
Скаут-вс-Демо: при равннопрямых руках побеит скаут, т.к.оружие демо не расчитано на прямую атаку, а тем более по столь движущейся цели.
Скаут-вс-Солдат: примерно равные классы, разве что солдат больше приучен к прямой атаке...зато демо может заминировать угол =)
Пиро-вс-Демо: Пиро выиграет, если добежит до демо, что пряморукий дэмо постарается недопустить
Хэви-вс-Дэмо: Хэвик оченьмедленных и в него нормально попадать можно из банок и даже подрываться пайпами.
Инж-вс-дэмо: ну что тут говорить - главное чтобы не мешали минировать =)
Медик-вс-Дэмо: после апдейта преимущество на стороне Медика: в него сложно попасть (второй по скорости класс), да и отвоевать "потери" он в состоянии
Снайпер-вс-дэмо: чем дальше, тем хуже для дэмо.
Спай-вс-дэмо: выигрывают те дэмо, которые оборачиваются.
что это со статой вальв о.0
[spoiler=""Avg pointhour error %)""]

[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно]
[/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
ВОДКАТЭ!!!
Для тех кому не нравится какая-то моя работа

ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
спасибо, учитель!
а гдеету ясю скочять?
- Pitch666
- Полковник
- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Роисся
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Недостаток соладата в том что у него всего 4 ракеты, патом приходится достаточно долго перезаряжатся и поэтому соладатом почти никогда не рашат точки, ибо инж будет успевать чинить пушку, то ли дело хэви, пиро(если близко), ну и тот же демомен.
Имба это то что у тебя в голове. И точка. А остальное - время бесцельно потраченное перед монитором. Имхо не оспаривается.
DaNetNavern0 писал(а):Думаю так:
Скаут-вс-Демо: при равннопрямых руках побеит скаут, т.к.оружие демо не расчитано на прямую атаку, а тем более по столь движущейся цели. Бред, убиваю почти любого скаута, только проф. скауты иногда воздух перекрывают.
Скаут-вс-Солдат: примерно равные классы, разве что солдат больше приучен к прямой атаке...зато демо может заминировать угол =)
Пиро-вс-Демо: Пиро выиграет, если добежит до демо, что пряморукий дэмо постарается недопустить
Хэви-вс-Дэмо: Хэвик оченьмедленных и в него нормально попадать можно из банок и даже подрываться пайпами.
Инж-вс-дэмо: ну что тут говорить - главное чтобы не мешали минировать =)
Медик-вс-Дэмо: после апдейта преимущество на стороне Медика: в него сложно попасть (второй по скорости класс), да и отвоевать "потери" он в состоянии. Это вообще шоке,шоке. Парниша, играй больше демо и выпрямляи ручки.
Снайпер-вс-дэмо: чем дальше, тем хуже для дэмо.
Спай-вс-дэмо: выигрывают те дэмо, которые оборачиваются.
что это со статой вальв о.0
[spoiler=""Avg pointhour error %)""][/spoiler]