Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
-
Sharipov
- Сержант

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 13.06.2009
#121
Сообщение
10.01.2011, 22:23
По-моему нововведение довольно таки интересное. Правда баланс сместился в сторону спаев. Жучки дольше сбивать => больше времени подловить инжа. Да и вообще их убить теперь сложнее. :Search:
И еще у хеви теперь 600хп, а максимальная одиночная атака наносит 450(попадание снайпером в голову или насмешка).
Баланс теперь совсем неясен и нуждается в корректировке.
Но играть пожалуй интереснее.
жаль что серверов мало, зато трейдом никто не мучает.
и дроп пока работает, только не ясно зачем prankster
-
mikyshka
- Капитан

- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23.12.2007
- Откуда: sweden
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#122
Сообщение
11.01.2011, 14:16
Мне не понравилось . скаут с 200 хп ... надо быть по настоящему косоруким или ленивым чтобы до аптечки не добежать . А демомен ? особенно если со щитом и шашкой ? а ты скажем, солдатом играешь ? тупо ракет не хватает :)
-
botan123
- Капитан

- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 02.12.2010
-
Контактная информация:
#123
Сообщение
11.01.2011, 15:33
mikyshka писал(а):Мне не понравилось . скаут с 200 хп ... надо быть по настоящему косоруким или ленивым чтобы до аптечки не добежать . А демомен ? особенно если со щитом и шашкой ? а ты скажем, солдатом играешь ? тупо ракет не хватает :)
Именно поэтому и сделали бэту, чтобы экспериментировать. Вот если бы в игру добавили, тогда было бы плохо...
-
Rama
- Модератор

- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 28.03.2008
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
#124
Сообщение
11.01.2011, 16:02
botan123 писал(а):Вот если бы в игру добавили, тогда было бы плохо...
Когда-то давно были же намерения добавить медиган с оверхилом на 100%, не? Тем кто выполнит все достижения, если не ошибаюсь.
-
I_XD
- Капитан

- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 27.10.2009
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 33 раза
-
Контактная информация:
#125
Сообщение
12.01.2011, 16:12
Я, конечно, понимаю, что они пробуют новый баланс и тп., но сейчас хотя бы 1 средненький спай может без проблем вынести всю команду. ДА и было бы отлично. если увелечили бы урон от критического выстрела снайпера, а то иногда выстрелить второй раз уже и не успеваешь.

-
Tysonik
- Капитан

- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18.08.2009
#126
Сообщение
14.01.2011, 05:18
--- January 13, 2011 ---
Gameplay:
* Player health increased 25% (over normal – not the previous 100% increase)
* Damage against buildings no longer reduced
-
Tysonik
- Капитан

- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18.08.2009
#127
Сообщение
12.02.2011, 04:37
--- February 11, 2011 ---
Gameplay:
* Restored player health to normal values
* Replaced the no-crit attribute with -25% damage on the following:
o The Eyelander
o The Gunslinger
o The Southern Hospitality
o The Powerjack (also added +20% melee vulnerability)
o The Horseless Headless Horseman's Headtaker
o The Ullapool Caber
o The Claidheamohmor
Medic:
* Vitasaw
o Added the ability to see enemy health
* New Medigun - The Quick-Fix:
o Heal rate increased 50%
o Uber charge rate increased 50%
o Not able to overheal
o Match the speed of any faster heal target
o Uber effect: Megaheal
+ Heal rate increased 3x on heal target
+ Heal target and medic immune to stun and damage forces
Heavy:
* Dalokoh’s
o Removed cooldown
* Fists of Steel
o Increase deploy times 20%
o Ranged damage reduced 40% (down from 60%)
Demo:
* Loch-n-Load
o +10% damage
Soldier:
* Equalizer
o Tuned high-end damage range so it's no longer possible to one-shot certain classes
o Suppress the medic call effect while active
Scout:
* Madmilk
o Heal 60% of damage done (down from 75%)
Pyro:
* Backburner
o Removed the restriction on airblast
+ Ammo cost increased 150% (4 blasts at full ammo)
o Damage bonus reduced to 10% (from 15%)
* New Flaregun - The Detonator:
o Alt-fire detonates flare in flight
+ Does a small explosion that catches players on fire
o 20% explosion damage vulnerability
Sniper:
* Sydney Sleeper:
o +25% increased charge rate
General:
* CombatText:
o Added an option to display healing done over heal targets (hud_combattext_healing)
o Display a value whenever the player does something that earns them a bonus point
o Starting position of values is now affected by range to target, making it easier to see numbers when next to targets
* Medic overheal effect is now more noticeable
* Synced with changes from the official releases
о да они вспомнили про баланс,а новая пушка меда кажется уже есть в фаелах обычной игры,новая ракетница пиро порадовала blink
Последний раз редактировалось
Tysonik 12.02.2011, 04:38, всего редактировалось 1 раз.
-
Rated-R
- Майор

- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 22.06.2010
#128
Сообщение
12.02.2011, 13:34
Ну ради такой обновы можно скачать и посмотреть...
-
_Dark_Smile_
- Сержант

- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24.02.2011
#129
Сообщение
26.02.2011, 13:33
Дроп рейт довольно сильно повысили
Упало 4 шапки всего за 2 недели,когда в обычной версии игры за 400-450 часов игры упало только 2.
В бете нет ограничения по выпадению предметов,то есть они выпадают все время,разумеется с промежутками по времени.
Сделали бы они еще,что бы дубликаты не выпадали,или понизили рейт выпадения дубликатов..а то уже 6 баф банеров :D ,и ни одного черного ящика :O:
-
kanee
- Майор

- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Откуда: Nk
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 17 раз
-
Контактная информация:
#130
Сообщение
10.03.2011, 07:41

Изменения от 9 марта
Включение трейдинга, думаю, не приведет ни к чему хорошему...

-
PraPor69
- Капитан

- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#131
Сообщение
10.03.2011, 09:55
kanee писал(а):
Изменения от 9 марта
Включение трейдинга, думаю, не приведет ни к чему хорошему...
ну написано, что временно введен...
-
mikyshka
- Капитан

- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23.12.2007
- Откуда: sweden
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#132
Сообщение
10.03.2011, 10:31
kanee писал(а):
Включение трейдинга, думаю, не приведет ни к чему хорошему...
в бету все равно ни кто не играет (ну почти) так что, без разницы .
-
hammer7
- Сержант

- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 03.06.2006
#134
Сообщение
29.03.2011, 12:32
Что-то у меня Бэта не запускается. Решил на днях посмотреть, чего там нового, но игра тупо не стартует. Жму "играть", оно как-бы грузится, значек в стиме зеленый на пару секунд и все, снова синий. То есть игра даже не загружается. С чего бы это ?
-
Working
- Лейтенант

- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 18.03.2011
#135
Сообщение
29.03.2011, 20:06
hammer7 писал(а):Что-то у меня Бэта не запускается. Решил на днях посмотреть, чего там нового, но игра тупо не стартует. Жму "играть", оно как-бы грузится, значек в стиме зеленый на пару секунд и все, снова синий. То есть игра даже не загружается. С чего бы это ?
Такая же трабла,пробовал переставлять,и нефига...