
Русская версия блога разработчиков Team Fortress 2
- ponomarev
- Лейтенант
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 15.10.2007
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Блог то работает, просто там ничего необновляется, а на главной странице csmania.ru(no-steam.ru) дается неправильная ссылка.
http://www.csmania.ru/devblog/index.htm
http://www.csmania.ru/devblog/index.htm
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
ponomarev, недавно popoffka обещался все это на движек какой-то перевести...переводы к большинству новых текстов у нас есть.
- xouk
- Капитан
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17.11.2007
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
в принципе задумка с мастер сервером таким неплоха но как она будет работать с но-стим клиентам вот в этом проблема как я понимаю они данных не дают тоесть сервера ксмании не будут показываться в лицушном мастер сервере так как там процентов 60-70 пираты
а ещё будет прикольней если пиратчик который зашол на сервер отнимет 15 очков а за каждую минуту не будет прибовлять и тогда вообще жопа вообщем
Вроде вальв стараеться сделать игру лучше но при этом делая это так что с пираткой жить всё сложнее и сложнее
а ещё будет прикольней если пиратчик который зашол на сервер отнимет 15 очков а за каждую минуту не будет прибовлять и тогда вообще жопа вообщем
Вроде вальв стараеться сделать игру лучше но при этом делая это так что с пираткой жить всё сложнее и сложнее
О, я уже вижу на всех серверах анти-ретрай, как в кс 1,6.
А вообще идея тупая, получается что на сервер который имеет больше очков трудней попасть, потому что с сервера который имеет больше очков игроки выходят реже.
А вообще идея тупая, получается что на сервер который имеет больше очков трудней попасть, потому что с сервера который имеет больше очков игроки выходят реже.
-
- Полковник
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 21.05.2007
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Ну не знаю... Что касается тех же ксманиевских серверов-тут мы выигрываем не сколько за поиск в сервербраузере, а сколько за объявления на сайте\форуме.
Немного не понимаю, зачем вообще им нужна эта "система"...
Немного не понимаю, зачем вообще им нужна эта "система"...
- 1nquIz
- Полковник
- Сообщения: 5022
- Зарегистрирован: 22.05.2008
- Откуда: Lemberg, UA
- Поблагодарили: 9 раз
xouk
накопипасть себе запятых на будущее
Алсо я в основном играю на 10-15 серверах из избранного, так что пользы в этой системе не вижу.
накопипасть себе запятых на будущее
Код: Выделить всё
,,,,,,,
[txtspoil]:3[/txtspoil]
- Pitch666
- Полковник
- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Роисся
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Тоже самое. Обновление будет полезно только буржуям, которые всегда на разных серверах играют.1nquIz писал(а): Алсо я в основном играю на 10-15 серверах из избранного, так что пользы в этой системе не вижу.
- Mo45
- Майор
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 21.12.2007
- Откуда: Wroclaw, Poland
- Контактная информация:
кагбэ да, последняя запись блога разработчиков:
Следующий класс-апдейт будет посвящен Снайперу.
Это действительно будет крупнейшим обновлением TF2 с несколькими
новыми картами и кучей изменений. Кроме того, у нас есть еще обновления находящиеся в процессе разработки,
которые появяться раньше обновления снайпера, и он будет включать ряд новых изменений для всех классов.
Обновления для Xbox 360 все еще в разработке. Если вам интересно, почему разработка длиться так долго,
поскольку для PC версии они уже давно готовы, это связано в основном с проблемой установки этого всего на XBox.
В первоначальном варианте TF2 в Orange Box была очень
близка к ограничению памяти в XBox, и все дополнительные обнвления уже давно как перевалили общий размер за этот предел.
Мы обнаружили несколько иной путь для того, чтобы вернуться размер игр за этот предел, но это оказалось достаточно сложно, и трудоемко,
и это то, на что тратиться большая часть нашего времени на разработку достижений для консоли.
В то же время, мы собираемся получить код обновления с адреса сервера обмана(?), что и происходит.
Как и многие другие люди в сети, вся наша команда разработчиков TF2 любит Top 10 TF2 фрагов недели,
которые подталкивают аудиторию к игре.
Если вы еще не видели их, то увидеть их можно тут: часть 1, и часть 2
Мы надеемся и на третью вскоре, но жаловаться неначто. Если бы мы стали делать их сами, вы вероятно, релиз третьей части видео с лучшими фрагами увидели не раньше чем в следующем году. Вместо нудного ожидания можете просмотреть фраг-видео клана Mad Dogz.
Следующий класс-апдейт будет посвящен Снайперу.
Это действительно будет крупнейшим обновлением TF2 с несколькими
новыми картами и кучей изменений. Кроме того, у нас есть еще обновления находящиеся в процессе разработки,
которые появяться раньше обновления снайпера, и он будет включать ряд новых изменений для всех классов.
Обновления для Xbox 360 все еще в разработке. Если вам интересно, почему разработка длиться так долго,
поскольку для PC версии они уже давно готовы, это связано в основном с проблемой установки этого всего на XBox.
В первоначальном варианте TF2 в Orange Box была очень
близка к ограничению памяти в XBox, и все дополнительные обнвления уже давно как перевалили общий размер за этот предел.
Мы обнаружили несколько иной путь для того, чтобы вернуться размер игр за этот предел, но это оказалось достаточно сложно, и трудоемко,
и это то, на что тратиться большая часть нашего времени на разработку достижений для консоли.
В то же время, мы собираемся получить код обновления с адреса сервера обмана(?), что и происходит.
Как и многие другие люди в сети, вся наша команда разработчиков TF2 любит Top 10 TF2 фрагов недели,
которые подталкивают аудиторию к игре.
Если вы еще не видели их, то увидеть их можно тут: часть 1, и часть 2
Мы надеемся и на третью вскоре, но жаловаться неначто. Если бы мы стали делать их сами, вы вероятно, релиз третьей части видео с лучшими фрагами увидели не раньше чем в следующем году. Вместо нудного ожидания можете просмотреть фраг-видео клана Mad Dogz.
-
- VIP
- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
Все посты блога временно постятся на главной, сюда их постить не надо.
Перевод блога на движок WordPress завершён, осталось только перенести в него все старые статьи.
Перевод блога на движок WordPress завершён, осталось только перенести в него все старые статьи.
The Planet is fine. The people are fucked. — George Carlin
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
Science is interesting, and if you don't agree you can fuck off. — Richard Dawkins
Мой рогалик на JavaScript ⋅ Мой профиль на GitHub
- impulse666
- Полковник
- Сообщения: 7405
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Atman
- Благодарил (а): 2340 раз
- Поблагодарили: 590 раз
осталось набрать желающих отпостить это все в блоге %)
- Pitch666
- Полковник
- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Роисся
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Работа над блогом закончена. Спасибо переводчикам и попоффке. Блог доступен по старому адресу http://666.no-steam.ru (адрес временный).