Крафтинг

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
FeelgooDTv
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 22.10.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1366 Сообщение 29.04.2010, 14:59

Schum
Да изменили иконку для HomeWrecker, теперь хоть видно что это за оружие.
Wnaps
Я так понимаю, он падает как и остальное оружие, которое добавляли.

Еще мне кажется, что во время игры, он абсолютно идентично выглядит как Bonk (но я не видел как он выглядит в красной команде), хотя на иконке он фиолетовый, вот ведь ленивые люди.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Schum
Модератор
Модератор
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 09.12.2007
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#1367 Сообщение 29.04.2010, 15:06

Да, либо крафтить, либо дропом.
Лично у меня совершенно случайно завалялись скрэп метал и скаут токен, я сделал секондари токен и с одного раза накрафтил колу.
На пабликах пока не тестил, но думаю с ней можно потащить.
Выглядит точно так же как бонк, даже своего скина нету, что печально. Хотя на иконке он другого цвета, может быть скин добавят позже?
Кстати официальный фрейт ужасен, а ещё они опять сломали худ от мора :<

Аватара пользователя
Nice_Smile
Модератор
Модератор
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: 07.11.2007
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

#1368 Сообщение 29.04.2010, 15:17

Раньше система крафта была удобнее.

Зачем-то поменяли текстуру щита.. У крит-колы даже модель не соизволили сделать. Сама задумка наибредовейшая.
# Airblast re-fire delay reduced by 25%.
# Airblast ammo usage reduced by 20%.
# All reflected rockets/grenades/arrows now mini-crit.

О да, теперь каждый поджигатель будет пытаться отбивать ракеты\пайпы.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Snakeus
Полковник
Полковник
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 03.05.2006
Контактная информация:

#1369 Сообщение 29.04.2010, 15:36

Schum писал(а):а ещё они опять сломали худ от мора :<
о нет.. засада, у меня только с ним нормально играется.

Аватара пользователя
cTporo
Майор
Майор
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 25.04.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#1370 Сообщение 29.04.2010, 15:55

еще жесть с бутером hevika, в подготовки можно набрать до 30 очков)

GruFFon
Капитан
Капитан
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22.02.2008
Откуда: spawn room

#1371 Сообщение 29.04.2010, 16:15

cTporo писал(а):еще жесть с бутером hevika, в подготовки можно набрать до 30 очков)
Эм, что?Как?

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#1372 Сообщение 29.04.2010, 16:25

GryFFon
Давать жрать бутер всем подряд.

Для Пиро кретинское обновление, из всех идей на steampowered выбрали самую тупую.

Аватара пользователя
SteamDragon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: я это должен знать?

#1373 Сообщение 29.04.2010, 17:41

Nice_Smile писал(а):Раньше система крафта была удобнее.

Зачем-то поменяли текстуру щита.. У крит-колы даже модель не соизволили сделать. Сама задумка наибредовейшая.
Это паскудство. Теперь с обрезом и крит-колой скот будет выносить в говно меда на КВ, с одного выстрела
Два года в окопах - всех перестреляю.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ollie
Сержант
Сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.04.2010

#1374 Сообщение 29.04.2010, 18:17

вот и новый баг. Если что то изменить в настройках то меню не коректно работает. Или это тока у меня?

Аватара пользователя
SteamDragon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: я это должен знать?

#1375 Сообщение 29.04.2010, 19:40

ollie писал(а):вот и новый баг. Если что то изменить в настройках то меню не коректно работает. Или это тока у меня?
Могу сказать, что после обновы стало вылетать с критовой ошибкой
Два года в окопах - всех перестреляю.
Изображение
Изображение

md359
Капитан
Капитан
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 29.09.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1376 Сообщение 29.04.2010, 19:52

SteamDragon
При запуске?

Red_Man
VIP
VIP
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 27.04.2008
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 40 раз

#1377 Сообщение 29.04.2010, 20:35

перевод обновления
Team Fortress 2

* Добавлена карта cp_freight
* Добавлены отсутствовавшие физические модели для некоторых предметов
* Добавлены подвижные части к предметам Sam & Max и The Buff Banner
* Добавлена Crit-a-Cola


Выделенный сервер

* Некоторые оптимизации для Linux
* Исправлена ошибка, при которой сервера не отображались в списке после рестарта мастер-сервера
* Исправлен случай, когда на серверах появлялись "призраки" игроков, занимавшие слоты


Движок

* Переменная "snd_show" теперь является читом


Изменения геймплея

* Поджигатель
o Прямой урон огнемёта уменьшен на 20%
o Время горения уменьшено (10 -> 6 секунд)
o Задержка между выстрелами сжатым воздухом уменьшена на 25%
o Потребление боезапасов для сжатого воздуха уменьшено на 20%
o Все отражённые ракеты/гранаты/стрелы получают мини-крит
o Теперь Поджигатель награждается за убийство с помощью сжатого воздуха
* Пулемётчик
o Время раскрутки/остановки пулемёта уменьшено на 25%
o Скорость ходьбы с раскрученным пулемётом увеличена (от 80 до 110).
o Теперь Пулеметчик получает 1 очко за отданный Бутерброд (раньше получал 0,5)
* Bonk!
o Убран уменьшение скорости бега после использования
o Добавлена шкала перезарядки, как у Дрёмы
* Щит
o Удар щитом наносит 50 очков урона + 10 за каждую голову (учитываются только первые 5)
o Теперь при ускорении учитывается направление ходьбы до атаки
* Лук
o Теперь стрелы можно поджечь, не прицеливаясь
o Огонь не исчезает при опускании лука
o Теперь можно начинать прицеливаться в падении, но стрелять можно, только стоя на земле
o Исправлен баг, при котором эффект зажжёной стрелы не исчезал при смене оружия
* Рюкзак
o Кнопка Crafting помещена в меню выбора персонажа
o Перенос вещей в рюкзаке теперь сопровождается соответствующими звуками
* Боты
o Боты реже убегают за аптечками, если находятся в бою
o Боты больше не убегают, когда блокируют чекпоинт
o Боты выбирают подходящее оружие и сражаются по пути к аптечке
o Боты, разгуливающие по карте, теперь преследуют свою жертву, даже если та забежала за угол
o Боты, стреляющие снарядами (ракеты/гранаты и т.д.), теперь не зажимают свою виртуальную клавишу стрельбы. Ранее, Солдаты-боты стреляли в стену перед собой при стрейфе
o Солдаты-боты теперь переключаются на дробовик только после того, как выпустят все 4 ракеты
o Ботам добавлено ещё несколько новых имён
o Исправлена ошибка в поведении Инженера при собирании металла
* Дрёма
o Добавлено небольшое уменьшение скорости от удара мячом
* Запросы коммьюнити
o Добавлены переменные log_verbose_enable и log_verbose_interval для указания местонахождения игрока через определённые промежутки времени
+ по-умолчанию log_verbose_enable : 0
+ по-умолчанию log_verbose_interval : 3 секунды
o "Последним оружием" теперь становится оружие ближнего боя, если у персонажа отсутствует вторичное (например Щит Снайпера)


Баги

* Исправлена ошибка, при которой Ботинки не уменьшали урон
* Если патронов мало, то соответствующая им иконка теперь мигает красным цветом
* Поджигатель получает 1 очко за тушение огня
* Исправлен баг, при котором можно было получить бесконечный оверхил
* Исправлен баг режима наблюдателя, когда настройки сбрасывались при переключении в вид "из глаз"
* Исправлен баг, при котором замаскированный Шпион иногда видел своё имя вместо имени врага
* Исправлено падение клиента, которое вызывалось стрелами, застрявшими в игроке
* Исправлено неправильное отображение предметов на замаскированном Шпионе
* Добавлены отсутствовавшие префиксы для карт в поиске серверов
* Счётчик убийств больше не срабатывает, если Инженер был убит огнём из собственной пушки
* Исправлен неправильный командный цвет упавших шапок
* Исправлена ошибка, при которой оружие стреляло обычными пулями, при наложении критового убера
* Исправлено медленное появление сообщения о выполненном Достижении. Выполненные Достижения теперь находятся в конце списка
* Исправлена ошибка, при которой замаскированные Шпионы слышали звук автоматического призыва Медика
У нас скоростные ньюсмейкеры -_-

Аватара пользователя
SteamDragon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: я это должен знать?

#1378 Сообщение 29.04.2010, 21:01

md359 писал(а):SteamDragon
При запуске?
нене, играешь-играешь, и совершенно спонтанно, по непонятной причине, игра подвисает, после вылетает ахтунг, жирный такой, на Гейбла похожий, и все тогда, прощай кв. Примерно 15-30 минут игры и все.
Два года в окопах - всех перестреляю.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#1379 Сообщение 29.04.2010, 21:21

Red_Man
Редкий случай-Переводчики обогнали Ньюсмейкеров-обычно наоборот =)

SteamDragon
Не пробовал запускать Steam с параметром -tcp? У меня была проблема, чем-то похожая на описанную тобой, вылечилась этим способом.

Аватара пользователя
SteamDragon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: я это должен знать?

#1380 Сообщение 29.04.2010, 21:27

Fast_zombie писал(а):Red_Man
Редкий случай-Переводчики обогнали Ньюсмейкеров-обычно наоборот =)

SteamDragon
Не пробовал запускать Steam с параметром -tcp? У меня была проблема, чем-то похожая на описанную тобой, вылечилась этим способом.
что значит -tcp? объясни для начала, что за действие.
Два года в окопах - всех перестреляю.
Изображение
Изображение

Ответить Вложения 1