Обновление Инженера

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор

SHiT_HAPPENS
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.06.2010

#1472 Сообщение 08.07.2010, 09:39

да уже все видели

Аватара пользователя
JACKSON
Майор
Майор
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02.10.2008
Откуда: Chamber 17
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#1473 Сообщение 08.07.2010, 10:28

Не густое обновление получилось...
Такой комикс сделали...И в самом конце надпись "Не строить это!"
Я расчитывал на что-то сверх интересное.
My YouTube Chemistry Channel
Изображение STEAMACCS.COM - Онлайн продажа аккаунтов Steam и ключей активации.

Аватара пользователя
-Aspirin-
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 07.11.2008
Откуда: вторник ?
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#1474 Сообщение 08.07.2010, 10:58

Изменилась картинка где лежала газета, теперь там развернут чертеж и вытащены карандаши, это значит что инж готовится что-то чертить.
Изображение

Изображение

Kub
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31.05.2010

#1475 Сообщение 08.07.2010, 11:03

Там еще осталось место вверху и внизу, значит еще что-от покажут, хотя уже все 3 лампочки горят....
Изображение Изображение

Аватара пользователя
H0use
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14.02.2010
Контактная информация:

#1476 Сообщение 08.07.2010, 11:04

Kub писал(а):Там еще осталось место вверху и внизу, значит еще что-от покажут, хотя уже все 3 лампочки горят....
Сверху ещё есть 4 лампочки.
Вот она - справедливость!
Изображение
Изображение

Kub
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31.05.2010

#1477 Сообщение 08.07.2010, 11:07

H0use писал(а):
Kub писал(а):Там еще осталось место вверху и внизу, значит еще что-от покажут, хотя уже все 3 лампочки горят....
Сверху ещё есть 4 лампочки.
Там таких еще 4 внизу, я думаю это просто так, может это вобще не лампочки....
Изображение Изображение

Optima
VIP
VIP
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 11.01.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#1478 Сообщение 08.07.2010, 11:37

После нескольких часов наблюдений на пабе со всеми секундомерами что бы у меня дома удалось выяснить:
Каждые 7:2x:x минут есть шанс выпадения ключа тому, кто в эту секунду крафтил. К тому же замечено, что это число постоянно растет. Так то угадать момент крафта без специального софта, который бы точно вплоть до миллисекунды расчитал следующую точку сложно.
Таким образом разрыв между выпадениями может достичь от 7 минут до +∞.

^Не 100% инфа.

UPD: Подтвердилось выдением 84ого ключа.

Viliger
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03.03.2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#1479 Сообщение 08.07.2010, 11:44

Посмотрите на http://www.teamfortress.com/engineerupd ... er_photos/
Имо, будет нечто для перетаскивания пушки(других строений?). Как в том скриншоте от Робина инженер тащит свой ящик с иструментами на плече, при этом пушка перемещается снизу на верхнюю платформу.

Аватара пользователя
Stres90
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.11.2009

#1480 Сообщение 08.07.2010, 12:07

Optima писал(а):После нескольких часов наблюдений на пабе со всеми секундомерами что бы у меня дома удалось выяснить:
Каждые 7:2x:x минут есть шанс выпадения ключа тому, кто в эту секунду крафтил. К тому же замечено, что это число постоянно растет. Так то угадать момент крафта без специального софта, который бы точно вплоть до миллисекунды расчитал следующую точку сложно.
Таким образом разрыв между выпадениями может достичь от 7 минут до +∞.

^Не 100% инфа.

UPD: Подтвердилось выдением 84ого ключа.
100%)))
Уже Drunken F00l подтвердил, что получил за это ключ и бан.
Изображение

Аватара пользователя
Shum6107
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31.01.2010
Откуда: Киев
Контактная информация:

#1481 Сообщение 08.07.2010, 12:09

Мне кажется что будет что то ещё потому что ну немого инж ржать на видео изза это фигни.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
tlt.Dmitriy
Майор
Майор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 03.05.2008
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#1482 Сообщение 08.07.2010, 12:18

Optima писал(а):После нескольких часов наблюдений на пабе со всеми секундомерами что бы у меня дома удалось выяснить:
Каждые 7:2x:x минут есть шанс выпадения ключа тому, кто в эту секунду крафтил. К тому же замечено, что это число постоянно растет. Так то угадать момент крафта без специального софта, который бы точно вплоть до миллисекунды расчитал следующую точку сложно.
Таким образом разрыв между выпадениями может достичь от 7 минут до +∞.

^Не 100% инфа.

UPD: Подтвердилось выдением 84ого ключа.
статистика давно уже ведётся как бы...
http://www.tf2items.com/lists/golden_wrenches/
http://tf2stats.net/wrenches

kobalt_vol
Полковник
Полковник
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 21.05.2007
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

#1483 Сообщение 08.07.2010, 12:37

вы забыли про вэлв тайм. апдейт может выйти когда угодно позже...

SHiT_HAPPENS
Сержант
Сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29.06.2010

#1484 Сообщение 08.07.2010, 12:38

часа в 3-4 ночи

Аватара пользователя
Garrus
Сержант
Сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18.08.2009
Откуда: Воронеж

#1485 Сообщение 08.07.2010, 12:58

Hightower...
Изображение
Изображение Изображение

Закрыто