Недостающие файлы

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
wasia
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.06.2007

#16 Сообщение 13.03.2008, 18:05

Pavel2al писал(а):ребята кто подскажет что за байда такая-нет звуков своих выстрелов и когда в меня попадають,топот и прочее,паравозы и тд-слушу-клиент отсюда качал-обновления все стоят-подскожите кто знает :(
<удалено>
Последний раз редактировалось Gheka 13.03.2008, 18:05, всего редактировалось 2 раза.
Причина: в след. раз за грубость предупреждение получишь!

Pavel2al
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.06.2007
Откуда: химки
Контактная информация:

#17 Сообщение 13.03.2008, 18:09

wasia писал(а):
Pavel2al писал(а):ребята кто подскажет что за байда такая-нет звуков своих выстрелов и когда в меня попадають,топот и прочее,паравозы и тд-слушу-клиент отсюда качал-обновления все стоят-подскожите кто знает :(
Уши помой!!!!!
это ребенок!,vote ban!!!!!!!!!
:lol:
Последний раз редактировалось Gheka 13.03.2008, 18:09, всего редактировалось 2 раза.
Причина: ты так же получишь предупреждение, если будешь в жалобе матом писать!

Pavel2al
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.06.2007
Откуда: химки
Контактная информация:

#18 Сообщение 16.03.2008, 13:01

ребята скинте пожалуйста на любой обменник папку-tf\sound\weapons :(

mmka
Сержант
Сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04.12.2007

#19 Сообщение 16.03.2008, 14:47

Код: Выделить всё

(models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel_flatbed01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel_flatbed01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel_flatbed01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel_flatbed01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel_flatbed01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_trainyard/handrail28.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_trainyard/handrail_corner02.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_trainyard/handrail28.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_trainyard/handrail28.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_trainyard/handrail_corner02.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_trainyard/handrail28.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_2fort/sniper_fence02.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_2fort/sniper_fence02.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel02.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel02.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/waste_elevator_reference.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel_flatbed01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel_flatbed01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel_flatbed01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel_flatbed01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel_flatbed01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/waste_elevator_reference.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_badlands/barrel03.mdl)
этот баррель(01 02 03) и еще там файлы.. плз...

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#20 Сообщение 16.03.2008, 15:19

mmka, это не в файлах проблема. та же байда и на лицке.
Never tell your password to anyone.
Изображение

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#21 Сообщение 16.03.2008, 15:55

Звуки оружия
http://files.filefront.com/weapons7z/;9 ... einfo.html
Распаковать в <account>\team fortress 2\tf\sound
Последний раз редактировалось CxCKurtis 16.03.2008, 16:33, всего редактировалось 2 раза.
Never tell your password to anyone.
Изображение

Pavel2al
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.06.2007
Откуда: химки
Контактная информация:

#22 Сообщение 16.03.2008, 16:20

CxCKurtis писал(а):Звуки оружия
http://files.filefront.com/weapons7z/;9" target="_blank ... einfo.html
(скоро положу маленький фикс чистящий консоль от прорвы красных строк об отсутствии звуков огнемета)
Распаковать и звуки и фикс в <account>\team fortress 2\tf\sound
переложи пожалуйста на обменник -по ссылке открывает главную страницу..или обьясни плиз как скачать :dash:

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#23 Сообщение 16.03.2008, 16:27

е***ый движок...
смотри выше
Never tell your password to anyone.
Изображение

Pavel2al
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01.06.2007
Откуда: химки
Контактная информация:

#24 Сообщение 19.03.2008, 15:11

CxCKurtis писал(а):е***ый движок...
смотри выше
спасибо!все работает! :beer:

Skimen
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24.03.2006

#25 Сообщение 20.03.2008, 17:04

Поставил клиент и сервер от csmania и стала возникать постоянная проблема с добавлением новых карт на сервер: ранее, когда у меня был Оранжбокс, эти карты работали без проблем: ctf_convoy_v2, cp_japan, cp_crazedacre, cp_labor.
А сейчас во всех из них чего-то не хватает. причем, я заметил, что те файлы, которые пишутся в консоли красным - есть в папках с игрой, но вот почему текстуры не отображаются, понять не могу. Кто может подсказать, что делать в данном случае?

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#26 Сообщение 20.03.2008, 17:10

Ты выписки из консоли клади. Я не телепат.
Never tell your password to anyone.
Изображение

Skimen
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24.03.2006

#27 Сообщение 20.03.2008, 17:43

CxCKurtis писал(а):Ты выписки из консоли клади. Я не телепат.
хорошо. вот они:
cp_crazedacre
Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
Failed, using default cubemap 'engine/defaultcubemap'
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_hydro/cap_point_arrow.mdl)
Warning: using WorldTwoTextureBlend on a non-displacement surface.
Support for this will go away soon.
- Material : dev/dev_blendmeasure
- Surface center : 1523 4989 712
Warning: WorldTwoTextureBlend found on a non-displacement surface (material: dev/dev_blendmeasure). This wastes perf for no benefit.
cp_japan

SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/spikeplant01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_farm/tools_shovel.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_farm/tree001.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/spikeplant01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_farm/tree001.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/spikeplant01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/tree01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_farm/tools_shovel.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_farm/tree001.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_foliage/spikeplant01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_farm/tree001.mdl)
cp_labor
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_2fort/silo_cluster01a.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_mining/smoke_stack002.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_mining/wooden_rail01.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_trainyard/blast_furnace006.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_mining/ceiling_pipe01_thin.mdl)
ctf_convoy_v2
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_mining/ceiling_pipe06_thin.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_spytech/spawn_room_pipes.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_mining/ceiling_pipe06_thin.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_spytech/spawn_room_pipes.mdl)
SOLID_VPHYSICS static prop with no vphysics model! (models/props_spytech/spawn_room_pipes.mdl)
я подсократил, так как один и тот же файл в ошибке прописывался несколько раз...

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#28 Сообщение 20.03.2008, 20:29

И о каких текстурах речь? Все сообщения говорят об отсутствии физической модели и .mdl файлов, если правильно понял. Либо не то выписываешь, тк так и в лицензии, либо не так спрашиваешь, либо я не так понял :)
Never tell your password to anyone.
Изображение

Skimen
Сержант
Сержант
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24.03.2006

#29 Сообщение 20.03.2008, 21:04

CxCKurtis писал(а):И о каких текстурах речь? Все сообщения говорят об отсутствии физической модели и .mdl файлов, если правильно понял. Либо не то выписываешь, тк так и в лицензии, либо не так спрашиваешь, либо я не так понял :)
да все бы ничего, но объекты выглядят пурпурными в черную клеточку - обычно это говорит об отсутствии текстур. выписываю я именно то, что надо... Больше ничего красным не подсвечивается...
Я же говорю, самое интересное, если пройти по пути до этих .mdl файлов - они на месте...

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#30 Сообщение 20.03.2008, 22:41

текстуру лежат в .vtf , а в .mdl - модели
Never tell your password to anyone.
Изображение

Ответить Вложения 5