Demoman - имба?

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
[Darek]
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08.11.2008
Контактная информация:

#166 Сообщение 08.02.2009, 11:53

Ыбж :lol: ты идиот? prankster
З.Ы:Он даже картинку "валве" назвал
Изображение
Изображение
МЕГАОТЖИГ(случаем не ник258?) xDDD
HL2:part1 Escape From City 17 720p

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#167 Сообщение 08.02.2009, 13:06

Хватит спорить, теперь спектратор имба.

Аватара пользователя
DarknessX
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08.01.2009
Откуда: у бомжа печенье?
Контактная информация:

#168 Сообщение 08.02.2009, 13:11

Pitch писал(а):Хватит спорить, теперь спектратор имба.
К сожаленью ненадолго
catspets писал(а):вот вы и дебилы те кто обзываются развлекатся хочятся придурки дебилы????7 развлекайтесь в жопу у себя и ковыряйте там занозы!

Аватара пользователя
SteamDragon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: я это должен знать?

#169 Сообщение 08.02.2009, 15:52

Что тут говорить, почитав тему, понял, что дальше обсуждения плюсов и минусов тема не пошла.
Вопрос стоит ставить не о имбизме подрывника и солда, а о слабости других классов и сложности освоения оных. Большинство из нас знает стандартную раскладку на кв: два солда, два скаута, мед и один подрыв (на последних двоих на многих кв стоит ограничение по лимиту). Солд и подрыв имеют большой потенциал к ведению боя, как на близких дистанциях, так и на дальних, способны быстро перемещаться по локации, а также занимать удобные позиции на крышах домов. Польза от них реальная есть в любом режиме игры. Тем более, что с криткрегом они способны положить наверняка полкоманды противника и пару турелей за раз. Кроме них есть ещё два боевых класса: пиро и хеви. Однако, не смотря на их боевой потенциал, они проигрывают, по причине направленности на ближний бой и узкой специальности. Пулемётчик не только получает пиндюлей не только от шпиона и снайпера, но и ещё имеет проблемы от СиП, которые просто не подпускают оного на расстояние прицельной стрельбы из пулемёта, так ещё и разведа.
также имеет значение и легкое освоение классов СиП по сравнению с другими классами. В этом способствует различная логика поведения на поле битвы. Получить боевые навыки игры про шпионом, медом, инженером, снайпером гораздо сложнее, чем про демоном и человеком-с-лопаткой. Можно даже заметить, что играющих (в том числе и про), гораздо больше, чем других классов.
Два года в окопах - всех перестреляю.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
[Darek]
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08.11.2008
Контактная информация:

#170 Сообщение 08.02.2009, 17:01

с какого сайта скопипастил? :crazy:
Изображение
Изображение
МЕГАОТЖИГ(случаем не ник258?) xDDD
HL2:part1 Escape From City 17 720p

Аватара пользователя
Ыбж
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23.11.2008

#171 Сообщение 08.02.2009, 20:52

да демомен с убером пушки сто процентов убивает(((
Великий Ыбж!
Изображение
"я приду к тебе однажды и это будет дважды" © поэт суся

spund
Капитан
Капитан
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15.04.2008

#172 Сообщение 09.02.2009, 00:27

Единственный плюс демомена - возможность убивать врага не видя его (например выбивая кого-то с важного балкончика/выступа/прочего преимущества по высоте). Или закидать пушку, которая стоит за углом. По сути это такой же плюс при штурме, как сдувание липучек пиро или ускоренный захват точки скаутом. То есть бывает необходимо далеко не постоянно. Имхо)

Аватара пользователя
Ыбж
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23.11.2008

#173 Сообщение 09.02.2009, 01:32

artuuur писал(а):
Ыбж писал(а):да демомен с убером пушки
:lol: :lol: :lol:
ну че ты смеешься?? я те каждые слова обьеснять должен?? демомен с убером --- пушки (инженеров!!!) убивает
Великий Ыбж!
Изображение
"я приду к тебе однажды и это будет дважды" © поэт суся

Аватара пользователя
artuuur
Капитан
Капитан
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10.07.2008

#174 Сообщение 09.02.2009, 01:43

[...]
Последний раз редактировалось Pors 09.02.2009, 02:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Иди во флеймы или пиши в теге.

Аватара пользователя
SteamDragon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: я это должен знать?

#175 Сообщение 09.02.2009, 15:37

[Darek] писал(а):с какого сайта скопипастил? :crazy:
почему сразу скопипастил? подпись могу поставить, что мои слова.
Два года в окопах - всех перестреляю.
Изображение
Изображение

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#176 Сообщение 15.02.2009, 23:53

Классификация что есть имба
Overpowered is when a class is able to become superior to others because of a lack of skill capping. Cheap is when anyone can pick the class and start doing a lot of damage.

The pyro is cheap, the demo is overpowered.

For another example, look at the sniper. Before the crosshairs got added, no one cried about the sniper that much. A small number of very good snipers could already no-scope and pre-aim fine with the crosshairs they had, but when regular skilled snipers got their training wheels stuck on, everyone started moaning. On average, more people moan about cheap, but there are still those who moan about the overpowered.

People who say the demo needs his ability to spam nerfed are moaning about the cheap side. People who moan about the hard-to-dodge, fast, high damage stickies and the people who never use the grenade launcher are moaning about the overpowered side of the demo.
Ну и по поводу имбы:
The demoman's main weakness is that his shots can be avoided, manipulated, and destroyed.

From Valve:
Class balance is more a function of the weaknesses of each class than their strengths. Weaknesses provide population control, where the value of a counter class rises as a class's population rises. i.e. Snipers become more valuable the more Heavies there are on the enemy team. As a result, we're very wary of reducing a class's weaknesses.
The demo isn't an easy target like the spun-up heavy.
The demo isn't easily flanked like the scoped sniper.
The demo isn't underpowered like the battle medic.
The demo doesn't get discovered like the cloaked/disguised spy.
The demo doesn't need space like the running scout.
The demo doesn't need to get close like the pyro.
The demo doesn't have a really tiny clip like the soldier.
The demo isn't stuck in one place like the Engineer's sentry.

The demo's weakness is not his body, his vision, his method, his power, his territory, his proximity, his placement, or his endurance... His weakness is in his shots.

Since the game came out, they have been increasing this weakness. What other class can have their shots dodged, walked-around, reflected, pushed, AND broken into cheap ammo? What other weapon has the degree of randomness that the nade launcher has? What other weapons linger around their target briefly before they do damage?

The demoman is a high power, pretty mobile, pretty healthy class. If he has great aim, you don't have time to react to his shots. If you can't react to his shots... he basically has no weakness.
взято тут
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

Аватара пользователя
KillerLOL
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20.08.2008

#177 Сообщение 17.02.2009, 14:55

итак, вот и вышла обнова, которую можно охарактеризовать фразой "Демо, знай свое место", радуйтесь.
Теперь на Валв подут в суд за рассовую дискриминацию :lol: :lol:
Последний раз редактировалось KillerLOL 17.02.2009, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Psyho666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 22.10.2007

#178 Сообщение 17.02.2009, 15:58

на этом дело точно не закончится.

Аватара пользователя
Pitch666
Полковник
Полковник
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 27.08.2008
Откуда: Роисся
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#179 Сообщение 17.02.2009, 16:03

Демо сам по себе изначально был колекой без глаза. Может колличество боезапаса уменьшат или уберут второй глаз.

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#180 Сообщение 17.02.2009, 16:15

KillerLOL писал(а):итак, вот и вышла обнова, которую можно охарактеризовать фразой "Демо, знай свое место", радуйтесь.
только они там малясь напутали, по идее липучки должны наносить меньше урона если демо близко от них, а счас наоборот...
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

Ответить Вложения 1