[Архив] Новое оружие медика на пиратке. !ВОЗМОЖНО!

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mstite1
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 15.03.2009
Поблагодарили: 1 раз

#1786 Сообщение 13.02.2010, 00:17

bir3yk писал(а):items_440.bin кинь в папку platform
в архиве нет такого файла... или надо создать файл самостоятельно и назвать его items_440.bin и кинуть в папку platform?!
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ryo
Полковник
Полковник
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#1787 Сообщение 13.02.2010, 00:28

BeCooL писал(а):Ryo
он спрашивает не про распак, а про *gcf пиратку
Разве принцип не один и тот же?
С gcf пираткой дел не имел :wink:

Glad666
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.07.2008

#1788 Сообщение 13.02.2010, 00:31

Ryo писал(а):Разве принцип не один и тот же?
С gcf пираткой дел не имел
нет. не один и тот же...
не имел дык не умничай.

Аватара пользователя
Gl0BuZ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#1789 Сообщение 13.02.2010, 00:35

Glad-kun,
вообще то, почти один и тот же %)

Glad666
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.07.2008

#1790 Сообщение 13.02.2010, 00:47

Glad-kun,
вообще то, почти один и тот же %)
Раздупли.... я пробовал. Пока не получилось.

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#1791 Сообщение 13.02.2010, 00:56

Mstite1
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=396285#p396285 вот 1 ссылка еще есть где то более полная
еще пару страниц назад давал ссылку на сам эмулятор от производителя там точно items_440.bin есть учимся пользоваться поиском!!! ;)

Glad-kun
я кстати тоже не понял, если у тя SteamUp! то оружия понятно не будет...если ты из gcf хочешь сделать пиратку с ревэму то тут действительно нет ничего сложного. заменить dllки и усановит rev.ini прописать путь к gcfу в нем и items_440.bin вот вроде и все.
Изображение

Glad666
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.07.2008

#1792 Сообщение 13.02.2010, 01:31

:%)
голова уже болит...
Есть:
Cracked steam с этого форума. Со SteamUP! eSTEAMATiON и полным набором прочей фигни с которой он устанавливается.
Скачанный и рабочий TF2 в Cracked Steam - GCFки. Пушки и шапки не работают.
Инет, скачанные Revemu и Steamclient2009 0.3, в том числе местная сборка выложенная в данном топике.
Что нужно:
что бы TF2 работал с пушками и шапками.
Чего нет:
Нервов
Желания вручную распаковывать TF2
Желания качать и апдейтить распак TF2

Если можно, то обьясните подробно каким образом спарить SteamClient с Cracked Steam. :dash: :%)

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#1793 Сообщение 13.02.2010, 02:08

давай рассуждать здраво , тебе из всего перечисленного надо знать путь к gcf файлам и устанавливить revemu в папку E:\Steam\steamapps\bir3yk\team fortress 2\ (Е:\ и bir3yk можно поменять на свои :) ) (2файла поместить в \bin\ steamclient.dll и steam.dll остальные в корень, items_440.bin в папку platform\) скачать сборку steamclient 2009 с офсайта , заменить
\bin\ steamclient.dll на steamclient.dll из v0.3, items_440.bin заменить на items_440.bin v0.3 ну rev.ini тоже заменить из v0.3 (Steamclient 2009 v0.3)

ну и вот что нужно сделать в rev.ini
CacheEnabled = True
CachePath = E:\Steam\SteamApps
SteamDll=E:\Steam\Steam.dll
SteamClient = True
#ClientDLL=E:\Steam\steamclient.dll

возможно нужен будет файл revApps.ini в папке рядом rev.ini вот такого содержания

#############################################################
# REVOLUTiON Emulator AppID конфигурационный файл #
# Используйте его только если у вас нет ClientRegistry.blob #
# но необходимо использовать GCF кеш для запуска игр #
#############################################################

[440]
Name=Team Fortress 2
GCF1=multiplayer ob binaries.gcf
GCF2=source 2007 shared materials.gcf
GCF3=source 2007 shared models.gcf
GCF4=source 2007 shared sounds.gcf
GCF5=source materials.gcf
GCF6=source models.gcf
GCF7=source sounds.gcf
GCF8=team fortress 2 client content.gcf
GCF9=team fortress 2 content.gcf
GCF10=team fortress 2 materials.gcf

ну и чтоб наверняка там же файл
steam_appid.txt
со значением 440

создать с hl2.exe ярлык
и свойствах прописать -game tf


ну этого должно хватить с головой...я что то рассказал неизвестное?

и на будущее если хотите получить подробный ответ задавайте вопрос грамотно, начните с того не что у вас есть, а что вы сделали и что не работает(с приведением логов, ini файлов и прочей белеберды) может при написании такого вопроса вы сами найдете ответ на него тогда ;)
Изображение

Glad666
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.07.2008

#1794 Сообщение 13.02.2010, 04:00

надо знать путь к gcf файлам и устанавливить revemu в папку E:\Steam\steamapps\bir3yk\team fortress 2\ (Е:\ и bir3yk можно поменять на свои :) ) (2файла поместить в \bin\ steamclient.dll и steam.dll остальные в корень, items_440.bin в папку platform\)
ок
скачать сборку steamclient 2009 с офсайта , заменить
\bin\ steamclient.dll на steamclient.dll из v0.3, items_440.bin заменить на items_440.bin v0.3 ну rev.ini тоже заменить из v0.3 (Steamclient 2009 v0.3)
если сборка steamclient 2009 с офсайта это Steamclient 2009 v0.3 то ок
SteamDll=E:\Steam\Steam.dll
ссылать его на родной steam.dll в корне папки со стимом или на team fortress2\bin\steam.dll(который менял)?
#ClientDLL=E:\Steam\steamclient.dll
Оставить эту строку закоментированной или прописать в неё родной незаменённый steamclient.dll в корне папки со стимом? Или заменённый в bin?

Revapp.ini и steam_appid.txt создал...
запустил через hl2.exe -game tf....
Поэксперементировал с разными steam.dll и steamclient.dll в rev.ini
не пашет.
папка team fortress 2 девственная. После ранних экспериментов удалил папку и стим её пересоздал.
Какие логи постить?
rev.ini:

Код: Выделить всё

CacheEnabled = True
CachePath = R:\!!GAMES\star-steam\steamapps\
Logging=False
SteamDll=R:\!!GAMES\star-steam\Steam.dll
#SteamDll=R:\!!GAMES\star-steam\steamapps\glad1928\team fortress 2\bin\Steam.dll
SteamClient = True
SteamExe=R:\!!GAMES\star-steam\Steam.exe
#ClientDLL=R:\!!GAMES\star-steam\steamapps\glad1928\team fortress 2\bin\steamclient.dll

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#1795 Сообщение 13.02.2010, 08:01

короче, сегодня днём выложу патчи и полную noob-friendly инструкцию, как поиграть с распака и как с Cracked Steam'а.

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#1796 Сообщение 13.02.2010, 09:40

кому не сложно скинте уже готовый пропаченый тф2 на какойнибудь торрент
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#1797 Сообщение 13.02.2010, 09:47

sinangel2
постараюсь выполнить просьбу, только позже.

lagger921
Сержант
Сержант
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09.02.2010

#1798 Сообщение 13.02.2010, 10:59

Выложите пожалуйста все готовое,а то не понял ничего

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
МолодцИ мужики ничего не скажешЬ

Timonok
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.02.2010

#1799 Сообщение 13.02.2010, 11:00

Что-то не так. Поставил я обновленную либу, в меню выбираю все нормально выбирается экипировка, но при заходе на сервер ничего не одето, при открытии рюкзака говорит что потерял связь со стимом и никакой экипировки не будет. Тестил на серваке bir3yk'a 195.10.218.2:27027

bir3yk
Полковник
Полковник
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 07.09.2009
Поблагодарили: 26 раз

#1800 Сообщение 13.02.2010, 11:05

Glad-kun в rev.ini

[Emulator]
Logging=True

[steamclient]
Logging=True

чтоб логи создавались...кстати наличие секций в rev.ini обязательно
пример секций ([steamclient] [Emulator])... после включения логирования выложи логи, ну и надеюсь понятно, что нужно использовать дллку stemclient 2009 Logging.
Изображение

Закрыто Вложения 10