Обновление Инженера

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#197 Сообщение 20.01.2010, 01:03

Мда, давайте-ка всё обсуждение будущих твиков Системы и сопутствующий флуд перенесём сюда, а в Крафтинге ср*ть не будем.

Аватара пользователя
Tysonik
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18.08.2009

#198 Сообщение 20.01.2010, 01:42

Dimak писал(а):Я сейчас лазил в гцф игры и раскопал вот это. Судя по имени файла и по звуку думаю можно будет каким-то образом соединять турели. Как вы думаете инж будет следующим?
sentry.jpg
блин перезалете ктонить плиз картинку ?

Аватара пользователя
Dimak666
Полковник
Полковник
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 11.10.2007
Откуда: Тардис
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

#199 Сообщение 20.01.2010, 08:21

Tysonik
если найду, то перезалью

Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
нет, не нашел

Аватара пользователя
kovax
Капитан
Капитан
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18.10.2007

#200 Сообщение 20.01.2010, 12:19

сделайте кто то полный перевод, pls.
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
Изображение

Аватара пользователя
Gl0BuZ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#201 Сообщение 20.01.2010, 15:49

kovax
в процессе

Аватара пользователя
Ryo
Полковник
Полковник
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#202 Сообщение 20.01.2010, 16:27

Перевод первой ссылки
Взято с tf2in.ru

Community Fortress представляют второе интервью с Робином Уолкером. Мы будем обсуждать WAR! Обновление, будущие обновления, соревновательную игру и

eXtine: Робин, приятно говорить с вами вновь. Давайте поговорим об WAR! обновлении.
Valve организовали ограниченный по времени «Хэллоуинский» ивент, который был окончен в самый его разгар, но он был заменен на «Гигантскую Межклассовую Войну». Вы можете описать, как все это происходило и с какими трудностями сталкивались Valve во время начала Войны?

Робин: После обновления «Снайпер против Шпиона» все были бы разочарованы, если мы вернулись к стратегии обновления одного класса. Мы так же решили, что все бы огорчились, если бы мы перефразировали все так, как сделали в обновлении «Снайпер против Шпиона». Мы чувствовали что обман имеет смысл для Шпиона, но никак не для Солдата и Подрывника. Когда нас спросили, каким должно быть обновление «Солдат против Подрывника», казалось очевидным, что это должно быть сражение. Нам захотелось попробовать это перед обновлением, тем самым получив народное волнение. Мы сели и записали все свои идеи, позже преобразовав их в WAR! Обновление.

eXtine: Что в WAR! Обновлении поразило вас больше всего?

Робин: Это жеребьевка между двумя вещами. Война была готова к завершению, и нам пришлось организовать конкурс «Пропаганды». Вторым было огромное количество работ, которых прислали на конкурс. Их было так много, что нам пришлось просить о помощи другие компании, что бы успеть вовремя.

eXtine: «Хэллоуин» ивент был успешен, как и более 12.5 миллионов жертв войны WAR! Обновления демонстрируют силу ограниченных по времени событий в TF2. Можем ли мы ожидать еще что нибудь подобное в ближайшее время?

Робин: Я думаю так. Технологии TF2 собирают и анализируют особые черты каждого обновления, которое мы делаем, таким образом нам легче решить, что именно стоит сделать в будущем. Я думаю что мы продолжим пытаться сделать что-либо новое с каждым обновлением, пусть даже это будет верхушка айсберга от предыдущих идей. События, ограниченные по времени, такие как Хэллоуин, легче проектировать, потому что они действуют только некоторое время. Мы сосредоточились в этом ивенте на развлечение, а не на поддержку баланса, где это продолжалось всего неделю, да и на одной карте, никак не затрагивая соревнования и киберспортивную часть сообщества.

eXtine: обновления блога были более последовательными в этом обновлении, чем в прошлых. Нам ожидать обновлений блога, перед большими апдейтами, все так же, в 7 часов вечера? Valve решили выпускать все обновления по четвергам? Какая обстановка в это время в Valve?

Робин: Ссылаясь на свои слова, я думаю, что мы всегда используем описания обновлений в нашем блоге. Обычно мы хотим обновлять его чаще и более своевременно. К сожалению, часто мы работаем по телефону, потому что люди, которые работают над сайтом, те же самые, которые работают и с игрой. Таким образом, мы можем обновлять сайт только один раз в день. Особенно заметно это было во время обновления «Солдат против Подрывника», когда мы не успевали своевременно обновлять блог. Это действительно сумасшедший дом, так как половина команды заканчивает работу, отдыхают и обсуждают следующую часть обновления, а другая часть команды работает не переставая.

eXtine: Теперь осталось обновление только для одного класса – Инженера. Что вы будете делать потом? Будете делать обновления по второму кругу? Возможно, сделаете второе обновление Поджигателя, в котором будет раскрыта его женская сторона?

Робин: У нас еще много работы до обновления Инженера. Мы как всегда не строим долгосрочных планов, потому что хотим видеть реакцию сообщества.

eXtine: Недавно было обсуждение того, что кастомные кампании, выпущенные сообществом для L4D достигают не малого качества. Какое отношение между Valve и маперами, в отношении TF2 и что негласно случается, когда карта становится официальной?

Робин: Сейчас мы просто выкупаем права на карту и все ее ресурсы. Это достаточно прямой ответ?

eXtine: L4D использует систему лобби, для присоединения к серверам, вы хотите внести эту же систему в TF2?

Робин: Мы будем думать над этим, когда поймем, как именно можно внести эту функцию в игру, что бы она была полезна.

eXtine: Действительно ли Вы знакомы с irc каналом #tf2.pug.na? Некоторые стим группы взяли на себя рекламу своих PUGs (pick up игр) или других событий, через стим группы. Были ли какие нибудь идеи, что бы увеличить способности стим групп?

Робин: Мы уже говорили об этом, фактически это часть оригинальной идеи об Арене. Мы не думаем вводить какие либо улучшение в ближайшее время.

eXtine: После ввода системы выдачи рандомных вещей, многие были недовольны ее работой. После ввода системы крафтинга люди, у которых есть Нимб, Берет или Гибус немного поутихли. Так же было замечено, что люди, которые сделали что-либо полезное для игры, были вознаграждены. Будут ли еще изменения системы получения вещей в будущем?

Робин: Мы собираемся изменить шанс выдачи вещей, преследуя цель уменьшить выгоду от бездельничанья. Кроме того, мы хотим ввести Торговую систему, а так же способы для включения кастомных вещей в общую систему.

eXtine: В нашем последнем интервью Вы говорили об возможном вводе в игру настроек для спортивной части сообщества. Произошло ли какое либо продвижение в этом вопросе за последнее время?

Робин: Сейчас мы ведем активные переговоры с лигами, обсуждая все возможные нововведения, но мы продвинулись не так далеко, как бы нам хотелось. Конечно же, мы будем продолжать вести работы над этим.

eXtine: У Valve есть своя команда для игры 6х6? Какие нибудь работники кампании играют в лигах TF2 или других FPSs?

Робин: У нас была команда из 12 человек, которую хотели уменьшить до 6 человек, но у нас возникли другие проекты, над которыми необходимо вести работы, так что эта идея потерпела фиаско. У нас есть люди, которые соревнуются в различных FPS, но большая часть сотрудников не может позволить себе этого, так как у нас много работы. Поэтому мы часто советуемся со спортивной частью сообщества, пытаясь привнести все их советы в игру.

eXtine: Каковы некоторые идеи, которые Valve хотят привнести в игру, но в настоящее время это не возможно, из-за других, более важных дел?

Робин: У нас примерно миллион идей, которых нам хотелось бы воплотить в игру. Мы обдумываем примерно 20 идей в день, но у нас не так уж много времени и ресурсов.

eXtine: У Valve всегда были тесные связи с сообществом, слушая идеи фанатов и отвечая им. Какой самый лучший способ для связи с вами?

Робин: Если у вас есть идея по улучшению игры, то стоит отправить ее на Steampowered форумы. Мы ежедневно читаем их, так же как и несколько других форумов по всей сети. Публикация ваших идей очень полезна, потому что вы можете обсудить свои идеи с другими людьми, тем самым, улучшив свои идеи. Если у вас есть хорошие идеи, то можете послать их на мой почтовый ящик http://www.valvesoftware.com/email.php? ... n%20Walker

Аватара пользователя
Gl0BuZ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#203 Сообщение 20.01.2010, 16:46

перевод втопку

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#204 Сообщение 20.01.2010, 17:07

Gl0BuZ
Без обид, твои переводы не так давно были немногим лучше :wink:

Аватара пользователя
Gl0BuZ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#205 Сообщение 20.01.2010, 17:42

не спорю, но всё-таки мои хоть как-то читались)
но мое качество за последнее время заметно возросло.
а тв2ин так и остаётся уг

Аватара пользователя
Xaaak
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 07.01.2010
Контактная информация:

#206 Сообщение 20.01.2010, 18:14

поскорее бы..

Аватара пользователя
GetGrenade
Сержант
Сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01.07.2008

#207 Сообщение 20.01.2010, 18:21

А никто не отправлял свои модельки в контрибьют?
Я бы сам хотел туда что-нибудь послать, только с здмаксой не дружу. Остается только рисовать скетчи и ждать, пока найдется безумный моделлер, который их реализует.
Изображение
Тут же есть такой?

Аватара пользователя
Gl0BuZ
Полковник
Полковник
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 28.01.2009
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#208 Сообщение 20.01.2010, 18:33

GetGrenade писал(а):безумный моделлер
Тут же есть такой?
мая сдезь :crazy:

Хотеть!
Лан, по делу:
как я понял, это для демо
мне нра
попробую
смоделить то смогу, а вот под тф переделать - хз

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#209 Сообщение 20.01.2010, 23:25

Лучше уж тогда сделать шлем центуриона.
вот как этот
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Xiromant
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 31.05.2009
Откуда: Казань

#210 Сообщение 21.01.2010, 00:08

Когда раздавали нимбы, очень многие хотели видеть рожки )). Может и их сделают )
My tf2 backpack
Изображение
Изображение

Закрыто