[Архив] Новое оружие медика на пиратке. !ВОЗМОЖНО!

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#2116 Сообщение 26.03.2010, 15:25

Кстати, не на всех серверах ксмании работает вооружение... Не работает и на swd_saburovo (один из них к тому же ещё до сих пор не обновили).
так я об этом и не пишу, они добавлены ради рекламы)
не на всех
а на каком работает?
В inno setup эту проблему можно решить. :wink:
может как-нибудь скоординируемся, и замутим инсталлер инно-сетап? просто мне так лень [txtspoil]учиться[/txtspoil] скриптить в нем...

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#2117 Сообщение 26.03.2010, 16:58

bugme писал(а):может как-нибудь скоординируемся, и замутим инсталлер инно-сетап? просто мне так лень [txtspoil]учиться[/txtspoil] скриптить в нем...
Ок, когда мне надоест играть в ТФ2 и будет свободное время набросаю образец скрипта... Там в help'е всё написано (+ есть русифицированные help'ы) . Есть утилиты для создания заготовок скриптов... В конце концов, есть форумы, на которых обсуждается скриптинг в inno setup.

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
bugme писал(а):а на каком работает?
На csmania & sitinov точно работает... Только на нем свободных слотов, как правило, нет...
bugme писал(а):так я об этом и не пишу, они добавлены ради рекламы)
Всё-таки пак нужен для использования предметов... Без них нубы могут и на взломанном стиме поиграть... А тут нужны только те серверы, на которых работают предметы...
© [user]

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#2118 Сообщение 26.03.2010, 17:03

Там в help'е всё написано (+ есть русифицированные help'ы) . Есть утилиты для создания заготовок скриптов... В конце концов, есть форумы, на которых обсуждается скриптинг в inno setup.
все есть у меня на компе, но лень читать) ладно попозже как-нибудь замучу

Аватара пользователя
Sanity2000
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23.08.2009

#2119 Сообщение 26.03.2010, 19:25

На всех серверах пишет: Disconnect: Server uses different class tables.
Сервера не обновлены или я что то не так установил? :pardon:

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#2120 Сообщение 26.03.2010, 19:28

Sanity2000
первое

dimetrius
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03.03.2010
Откуда: Украина, г.Луганск
Контактная информация:

#2121 Сообщение 03.04.2010, 00:24

Поздравляю господа, база восстановлена не первой свежести.
5,4 снова нужно добавить, а может что ещё появилось...

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#2122 Сообщение 03.04.2010, 16:57

ггы, у меня был бекап, обновлено)

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#2123 Сообщение 03.04.2010, 19:51

bugme
Изменения рюкзака:
Предметы рассортированы по классам
На все классы уже надеты самые новые оружия и шапки (см. новый скриншот бакпака выше)
Неплохо... Но, на мой взгляд, всё же лучше не трогать пользовательский рюкзак (с надетыми предметами), если в новом items440.bin нет ничего нового...

1 из способов реализации...
inno setup умеет md5 вычислять. :wink:
Во время установки вычисляешь хеш и кладешь в реестр или файл. Новым инсталлятором сравниваешь хеш старого файла с хешем нового, отличается - заменяешь файл.
© [user]

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#2124 Сообщение 03.04.2010, 19:56

Но, на мой взгляд, всё же лучше не трогать пользовательский рюкзак (с надетыми предметами), если в новом items440.bin нет ничего нового...
во-во, как раз я о том же подумал, что пользователи будут негодовать по поводу одетых нелюбимых предметов. в понедельник начну работать в Inno, думаю во вторник булет версия 6.0

Daelenor
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09.09.2009

#2125 Сообщение 04.04.2010, 02:54

А можно играть на сервере с таким модом, но самому делать ачивы :P

[user]
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 18.07.2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

#2126 Сообщение 04.04.2010, 10:28

bugme
Кстати, а зачем ачивменты 100% ? Сейчас вроде бы ачивменты не связаны с оружеем... Или я что-то путаю?
inno setup умеет md5 вычислять.
Во время установки вычисляешь хеш и кладешь в реестр или файл. Новым инсталлятором сравниваешь хеш старого файла с хешем нового, отличается - заменяешь файл.
Забыл указать, что тут (подчёркнуто) надо использовать сохранённый хеш (при предыдущей установке), т.к. если пользователь сменит предметы по умолчанию, хеш естественно будет другой... Но думаю это и так очевидно. :D

Добавлено спустя 35 минут 56 секунд:
На сервере ксмания & ситинов перестали предметы у no-steam работать... :dash:
© [user]

Аватара пользователя
Mike_AC
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29.12.2008
Контактная информация:

#2127 Сообщение 04.04.2010, 12:18

Помогите что делать?(Распак)
Изображение

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#2128 Сообщение 04.04.2010, 14:37

Кстати, а зачем ачивменты 100% ? Сейчас вроде бы ачивменты не связаны с оружеем... Или я что-то путаю?
ачивками я не управляю - это заложено в эмуле :)
Забыл указать, что тут (подчёркнуто) надо использовать сохранённый хеш (при предыдущей установке), т.к. если пользователь сменит предметы по умолчанию, хеш естественно будет другой... Но думаю это и так очевидно. :D
конечно очевидно :)
Последний раз редактировалось bugme666 04.04.2010, 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Darth Revan
Майор
Майор
Сообщения: 784
Зарегистрирован: 30.09.2008
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#2129 Сообщение 04.04.2010, 15:36

bugme
А зачем

Код: Выделить всё

%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9
Выглядит не очень умно, ибо только девять настроек перейдёт к hl2.exe.
Лучше

Аватара пользователя
bugme666
Эксперты no-Steam
Эксперты no-Steam
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 29.01.2009
Откуда: MOSCOШ
Благодарил (а): 882 раза
Поблагодарили: 358 раз
Контактная информация:

#2130 Сообщение 04.04.2010, 15:47

Darth Revan
ок, спасибо за исправление

Закрыто Вложения 10