Обновление Инженера

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ryo
Полковник
Полковник
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#241 Сообщение 01.02.2010, 20:42

И что она по твоему давала бы? Газету можно почитать и в реале :)

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Кстати, перевод того интервью еще не выкладывали? Если не то:
Перевод
eXtine: Робин, я рад снова с тобой пообщаться. Давай сразу приступим к делу и поговорим об апдейте «Война». Valve уже показывала нам ограниченные по времени ивенты в Хэллоуинском обновлении, а затем неожиданно взвинтила обороты с новым ивентом, который вызвал гигантскую межклассовую войну. Можешь ли ты сказать о том, как вам пришла идея «Войны», и с какими трудностями встретилась и преодолела Valve в этом обновлении?

Робин: Мы знали, что все были бы разочарованы, возвратившись мы к старой схеме обновлений для одного класса после выхода апдейта Шпиона против Снайпера. Кроме того, мы думали, что вам бы не понравилось и подобная проделка с другими классами. Дуэль вполне была уместна для Шпиона, но никак не для Солдата или Подрывника. Когда мы спросили себя, какие ассоциации вызывает у нас их апдейт, то сомнений не было — это точно должна быть схватка. Кроме того, мы попытались создать напряжение, поднять интерес к игре перед самым выходом обновления, взамен того, чтобы сидеть и выкладывать новую информацию о нём в интернете, как это было раньше. Приняв всё вышесказанное во внимание, мы посидели, подумали и решили, что «Война!» подойдёт лучше всего.

eXtine: Что больше всего поразило вас в «Войне»?

Робин: Больше всего нас поразило две вещи, мы не можем выбрать какую-то одну из них. Первым потрясением для нас было то, что война проходила так ожесточённо. На протяжении всей войны количество убийств было почти равным, в итоге, это вылилось в то, что даже результаты конкурса «Пропаганда» значительно влияли на исход войны. Мы надеялись, что количества убийств будут примерно равны, но то, что получилось в итоге превзошло все наши ожидания. Вторым потрясением для нас оказалось количество присланных работ на конкурс «Пропаганда». Мы уже проводили несколько подобных конкурсов в прошлом, но количество работ никогда не было настолько велико. Нам придётся улучшить нашу систему просмотра присланных работ и много всего другого, чтобы просмотреть все работы к назначенному сроку.

eXtine: Специальное Хэллоуинское обновление ТФ2 было ошеломительно успешным, да и более 12.5 миллионов жертв в войне Подрывника/Солдата прекрасно показывают популярность ограниченных по времени ивентов в ТФ2. Стоит ли нам ожидать подобного и в дальнейшем времени?

Робин: Я думаю да. Мы вносим что-то новое с каждым обновлением, поэтому, когда у нас появляются новая идея, то нам гораздо легче сделать её, чем то, что было раньше. В общем, я думаю, что мы будем продолжать привносить что-то новое с каждым своим обновлением, даже если это будет всего лишь небольшое изменение старой идеи. Ограниченные по времени ивенты, вроде Хэллоуинского обновления, обычно гораздо легче придумывать, ведь они привязаны к определённому времени. Мы могли больше концентрироваться на внесение чего-то фанового в Хэллоуинском апдейте, не беспокоясь об игровом балансе, ведь Хэллоуин длился всего неделю и на одной карте, поэтому мы даже не затронули кибер-спортсменов.

eXtine: В преддверии последнего обновления блог обновлялся чаще, чем обычно. Шесть часов утра по Москве — это то время, когда нам стоит ждать записей в блоге о грядущих больших обновлениях? Четверг это день глобальных обновлений у Valve? Как жарко становится внутри компании в эти периоды?

Робин: Частота обновления — это пожалуй последнее словосочетание, которым мы можем воспользоваться для описания блога. Как правило, мы и сами хотим постоянно обновлять его, да и в более удобное время. К сожалению, мы откладываем его обновление на потом, потому что те люди, которые заняты работой над нашим блогом являются и разработчиками игры. Поэтому, создание артов и страничек для каждого апдейта в день публикации — это обычное дело. Пожалуй это больше всего объясняет нашу задержку с публикацией информации об обновлении Солдата/Подрывника (мы должны были публиковать её каждый раз в час дня по Москве). В студии всё становится по-сумасшедшему, по большему счёту из-за того, что половина команды уже завершила свою работу и занята чтением комментариев фанатов, обсуждающих, что же появится на следующий день, в то время как другая половина команды напряжённо работает.

eXtine: Осталось всего одно глобальное обновление для инженера. Начнете ли вы обновлять классы по второму кругу?

Робин: Мы все еще работаем над несколькими обновлениями. Как минимум одно из них увидит свет до апдейта Инженера. У нас пока нет планов, что будет после этого, нам важно мнение игрового сообщества, их отзывы.

eXtine: Были какие-то слухи о денежной компенсации разработчикам карт для Left 4 Dead, если их карты будут достаточно высокого качества, чтобы можно было включить их в DLC для Xbox Live. Каковы отношения между Вэлв и сообществом изготовителей карт для ТФ2 и что происходит за кулисами, когда карта становится официальной?

Робин: Все довольно прямолинейно. Мы просто покупаем у них карту и ресурсы.

eXtine: Кстати о Left 4 Dead, в L4D2 используется система лобби, и вы как-то упоминали о возможности появления этой функции в ТФ2. Каковы ваши мысли о системе лобби 6 на 6 в ТФ, и на какой стадии готовности она находится?

Робин: Ребята, занятые этим сейчас работают над расширением системы на весь Steam. Когда они закончат, мы попытаемся встроить ее в ТФ2.

eXtine: Слышали о таком канале irc, как #tf2.pug.na? Некоторые другие Steam-группы тоже публикуют информацию о предстоящих PUG'ах и других событиях. Есть какие-нибудь подвижки в расширении возможностей steam community в этом направлении для упрощения подбора соперников для таких игр?

Робин: Мы много обсуждали это, и мы хотели сделать такую систему еще для режима Арены. У нас нет решения этой проблемы, но мы работаем над такой системой.

eXtine: Появление системы случайного выпадения предметов застало многих людей врасплох, а первоначальная версия разочаровала. Затем появился крафт, игроки получили, по крайней мере, Нимб, Берет или Шапокляк и шум вокруг дропа утих. Также здорово наблюдать, как игроки, внесшие вклад в игру начали получать уникальные предметы. Какое будущее ждет систему инвентаря в ТФ2?

Робин: Мы собираемся немного увеличить частоту выпадения предметов, чтобы пропал смысл айдлить, а у игроков появилось больше возможностей воспользоваться крафтом. Еще мы доделываем два больших нововведения - обмен предметами и способ добавлять в систему новые предметы игроков.

eXtine: Во время нашего прошлого интервью вы сказали: "Некоторые киберспортивные организации создали внешние инструменты, серверные моды и скрипты, помогающие им организовывать и проводить чемпионаты. Мы бы хотели перенести некоторые из этих надстроек в игру". Каких успехов вы достигли в этом направлении?

Робин: Мы сейчас сотрудничаем с ними по этому вопросу, и у нас уже есть планы в отношении такого изменения, но мы не слишком далеко ушли по этому пути, как того хотелось бы. Но мы уже начали добавлять в игру серверные настройки, необходимые киберспортсменам.

eXtine: Есть ли у Valve своя команда 6 на 6? Играют ли сотрудники Valve в лигах ТФ2 и других стрелялок?

Робин: У нас была команда умелых игроков, человек 12, которые могли бы поучаствовать в игра 6 на 6, но за последний год нам пришлось разбить ее в свиязи с появлением новых проектов. Некоторые из нас в прошлом были кибератлетами, но сейчас у них не хватило бы времени на поддержание своего уровня. Но мы не считаем себя чересчур крутыми игроками, так что при принятии решений нам нужно руководствоваться мнением профессиональных геймеров.

eXtine: Какие, по вашему мнению, меры нужно принять, чтобы в долгосрочной перспективе лиги кибератлетов получили широкое распространение, а сам киберспорт доказал свою жизнеспособность?

Робин: Мы всегда ломали голову над этим. У нас есть некоторые теории, но оп причинам, которые я указал в предыдущем ответе, лучше задать этот вопрос членам киберспортивного сообщества.

eXtine: Valve всегда призывали людей участвовать в развитии и улучшении своих игр. Допустим, кто-то разработает тренировочный мод, чтобы научить игроков добираться до центра пятиточечных карт как можно быстрее. Сможет ли такой полезный мод или какой-либо другой инструмент, разработанный сообществом, получить официальную поддержку и попасть в ТФ2?

Робин: Мы как раз работаем над инструментами для тренировки, хотя они будут направлены на новичков. ТО, что могло бы соорудить сообщество, наверняка будет нацелено на игроков более высокого уровня, и уж точно у них есть своя точка зрения на инструменты для тренировки, так что это тоже было бы полезно. Мы часто получаем письма с вопросами о том, как можно получить предмет за вклад в игру. Ответ на него такой же, как и на вопрос о том, как сделать так, чтобы ваша разработка попала в ТФ - сделайте что-нибудь полезное для игроков. Оглянитесь вокруг и посмотрите, с какими проблемами сталкиваются игроки. Поспрашивайте других, как сделать игру или сообщество лучше. Большинство проблем хотя бы частично могут решить сами игроки.

eXtine: Что Valve хотели бы сделать в ТФ2, но не могут, потому что это слишком незначительно по сравнению с более важными изменениями?

Робин: Ух, да таких вещей миллионы. Мы каждый день получаем по два десятка стоящих предложений... если б только у нас было время/людские ресурсы на них.

eXtine: Компания Valve всегда находилась в тесном контакте со своими фанами, вы выслушиваете мнения игроков и отвечаете им. Как лучше всего поделиться с вами своими идеями, позвонить на горячую линию Сакстона Хейла?

Робин: Самый лучший способ поделиться своими идеями по улучшению игры - написать о них на форуме Steampowered. Мы каждый день читаем их, да и многие другие игровые форумы на просторах сети. Польза от выкладывания идей в сети в том, что можно услышать мнения других людей о вашей задумке и улучшить ее в соответствии с ними. Да и нам тоже не помешает узнать, как другие игроки отнесутся к вашим идеям. А информацию о багах и эксплойтах можно посылать на английском языке на мой корпоративный e-mail.


Огромное спасибо Робину Уолкеру за то, что он выкроил время из своего плотного графика и ответил на вопросы.
Перевод: TEAM-FORTRESS.RU и TF.211.RU
Последний раз редактировалось Ryo 01.02.2010, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
[-Dio-]
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12.05.2009
Откуда: От туда...
Контактная информация:

#242 Сообщение 01.02.2010, 20:42

[Werewolf], совершенно верно, все убегают на передовую а ты бегаеш и по ящикам прыгаешт на точке :) А можно еще эспандер добавать типа руку в свободное время накачивает что бы гаечный ключь круче чинил и бил :)
Изображение

Arch
Майор
Майор
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 20.10.2008
Откуда: БелЬцЫ City. 212.1.226.126:27015
Контактная информация:

#243 Сообщение 01.02.2010, 20:44

Ryo
уже где-то есть
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил.
Изображение

Аватара пользователя
Ryo
Полковник
Полковник
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

#244 Сообщение 01.02.2010, 20:45

Ну я не видел и искать лень :)

Аватара пользователя
Alcone
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 21.08.2008
Откуда: 127.0.0.1
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#245 Сообщение 03.03.2010, 06:01


Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#246 Сообщение 03.03.2010, 08:51

А мне идея с repair node понравилась. Вместо телепорта поставить-как нефиг: оборонять базу на 2Fort, где телепорты особо некуда пихнуть, оборонять последние этапы на dustbowl-е и других подобных картах...

Аватара пользователя
mihanikk
Капитан
Капитан
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 29.04.2009
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

#247 Сообщение 03.03.2010, 10:37

Я кстати подумал немного чем можно пушку заменить. Можно сделать пушку у которой урон будет на 50-75% меньше, но зато её точность позволит подрывать в воздухе летящие банки, ракеты и т.п.. Но тут конечно думать надо...
мой чумодан
мой комикс
Такая вот проблема Когда я запускаю тф, у меня появляется лысая бошка я её пропускаю, потом вылетает из игры и создает какой то файл в папке тимфортресс
Windows: XP
Video: N-video Geforce не помню какая ну кароче клёвая

Аватара пользователя
Arey
Майор
Майор
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 26.02.2009
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#248 Сообщение 03.03.2010, 13:11

Можно перевод поста? А то многое не понятно.
Цитатник
ripman1996 писал(а):это вы называете пиратством лучше стим сервер поломать и акки с играми нарисовать чем с клиентом боловатся
[frame]
sOpKinG писал(а):Помогите Я не Могу Сделать Второй Металлом! Я Делаю Металлолом Потом Второй. Первый Металлолом исчез а Второй Остался! Я Сделал Третий Металлолом и Опять Прежний Исчез!
Стеам Не Помог =(
Помогите Плз!
sOpKinG писал(а):Я решил проблему после переустановки windows(а)! Закройте Тему Или удалите! :Yahoo!:
[/frame]

Delwex
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12.01.2010
Контактная информация:

#249 Сообщение 03.03.2010, 14:51

http://tf.211.ru/index.php?newsid=540 - Недавно нашел Рио.
P.S. Передавал что он хороший :D

fnbot
Сержант
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 20.02.2009

#250 Сообщение 03.03.2010, 18:50

кароче у инжа будет миск слот броня от ракет и бомб демомена, инфа из секретных источников.

Аватара пользователя
Snakeus
Полковник
Полковник
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 03.05.2006
Контактная информация:

#251 Сообщение 04.03.2010, 00:17

fnbot писал(а):кароче у инжа будет миск слот броня от ракет и бомб демомена, инфа из секретных источников.
хехе, ну-ну

Аватара пользователя
Drish
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.11.2009

#252 Сообщение 06.03.2010, 13:42

Прочитал про ремонтник-унылота хорошо что этого не будет Жду пушку 4 лвл или постройку для спайчека :3 а ещё вместо пистолета хочу мини-сентри
Юзербарчики
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Andrik.if
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 27.10.2009
Откуда: Ivano-Frankivsk
Контактная информация:

#253 Сообщение 06.03.2010, 23:56

И не надейся на офф, но народные умельцы спешат на помощь:
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?p=401702#p401702
Не смешно.

Я сбежал.

Сомневаюсь что вернусть вофлеймы.

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#254 Сообщение 07.03.2010, 01:09

Drish писал(а):Жду пушку 4 лвл или постройку для спайчека :3 а ещё вместо пистолета хочу мини-сентри
Ну да, каждый второй мечтает о самоходной самонаводящейся пушке с атомными бомбами и бесконечными патронами. Валв никогда не испортят баланс. Так что будет или что-нибудь интересно-бесполезное, как дрёма, или что-нибудь совершенно неожиданное и не в тему, как, например, меч у нигера.
Изображение

Аватара пользователя
SavicH
Майор
Майор
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 05.11.2008
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

#255 Сообщение 07.03.2010, 09:35

Sadist писал(а):Так что будет или что-нибудь интересно-бесполезное, как дрёма, или что-нибудь совершенно неожиданное и не в тему, как, например, меч у нигера.
Разве уберпила попадает под эти определения? Или критовый топорик пиро?

Закрыто