Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
-
Exceeded
- Майор

- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 24.01.2008
-
Контактная информация:
#241
Сообщение
07.08.2008, 16:11
SteamEmu
Но к аккаунту все равно не подключиться

-
skifan337
- Сержант

- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 25.02.2007
- Откуда: Эстония/Кохтла-Ярве
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
#242
Сообщение
08.08.2008, 16:19
сделал как в 1ом посте написано,все ачивки открылись,НО меню вооружения всё равно не доступно,пишет не смог подключится к стим,использую стар-стим
-
skifan337
- Сержант

- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 25.02.2007
- Откуда: Эстония/Кохтла-Ярве
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
#244
Сообщение
08.08.2008, 16:56
mozg6_pr_ed писал(а):ты в теме которая решит эту проблему
прочитал тему,не нашёл ответа на мой предыдущий пост
-
SEKTOR
- Сержант

- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12.11.2007
- Откуда: из Сургута и это круто! =)
-
Контактная информация:
#245
Сообщение
08.08.2008, 18:54
Когда достижение выполняешь, тогда доступ и открывается. Есть ещё эмуль - RevEmu. Я его юзаю. Всё работает :)
-
puskas
- Лейтенант

- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 01.05.2008
#246
Сообщение
08.08.2008, 23:15
После того, когда steam(изменение в сервере Team Fortress 2) поставить заставили, не открывается оружие в оффлайн.
-
033u
- Нович0к

- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25.06.2008
#247
Сообщение
09.08.2008, 09:27
SEKTOR писал(а):Когда достижение выполняешь, тогда доступ и открывается. Есть ещё эмуль - RevEmu. Я его юзаю. Всё работает :)
расскажи плис про эмуль!
-
SEKTOR
- Сержант

- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12.11.2007
- Откуда: из Сургута и это круто! =)
-
Контактная информация:
#249
Сообщение
09.08.2008, 21:37
rev.ini должен лежать в корневой папке игры, например:
D:\Games\Team Fortress 2
Он у меня вот так выглядит
Код: Выделить всё
[Emulator]
# CacheEnabled set to true to enable loading apps from GCF.
# If it is true, and a clientregistry.blob file is not supplied,
# then you must supply revApps.ini file with the correct cache requirements.
# See the example revApps.ini
# CacheEnabled=True
# CachePath - set to the folder where your GCF files are located
# CachePath=D:\Games\Star-Steam\SteamApps
# Language - rev emu will automagically load the correct language files.
# This can be English, French, Italian, German, Spanish, sChinese,
# Korean, Koreana, tChinese, Japanese, Russian, Thai, or Portugeuse
#
Language=Russian
# Change Logging to True to enable/disable log file output for steam.dll
#
Logging=False
# Change SteamDll to point to your official Steam client DLL.
# This setting is required for Steam UserID Validation functions
# to support legit Steam IDs. Otherwise, all clients would get
# IDs generated from their IP addresses.
# Also make sure you uncomment the line below (remove "#")
# if you want to use this setting!
#
# SteamDll=D:\Games\Steam\Steam.dll
# Change SteamClient to True if you want to use steamclient emulator
#
SteamClient=True
# Change SteamUser to the steam username that you wish to use with revEmu
# Defaults to revCrew if not specified
SteamUser=revCrew
[Log]
# If Logging is set to True, choose which functions would you like to log.
#
FileSystem=True
Account=True
UserID=True
[steamclient]
################################### NOTE ####################################
# These settings may apply even if you don't choose to use steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Change the setting below to set your PlayerName (used in src2007 engine)
#
PlayerName=Здесь_мой_ник
# Change the setting below to enable/disable log file output for steamclient.dll
#
Logging=True
# Change the setting below to enable a different master server for the server
# browser
Кстати,
logging можете ставить на
False

-
P@iNKiLLeR
- Капитан

- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 06.07.2008
-
Контактная информация:
#250
Сообщение
10.08.2008, 11:47
ну а у меня rev.ini лежит в папке E/games/TEAMFORTRESS2 вроде и ярлык хл2.экзе тож там
-
Paladin
- Нович0к

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14.08.2008
#251
Сообщение
15.08.2008, 23:55
Ethan Cole, огромное спасибо за описание возможности взлома арсеналов!
Таким поступком ты помог тысячам игроков и сохранил баланс в игре (ибо некоторые нововведения его немного поломали).
Хотел спросить, сможешь ли ты или твои компаньоны повторить операцию и с грядущим апдейтом для Пулеметчика? Заранее благодарен
-
Hov3r666
- Полковник

- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 24.03.2008
- Откуда: у меня в нике три шестёрки? D:<
#252
Сообщение
16.08.2008, 09:28
Paladin писал(а):Хотел спросить, сможешь ли ты или твои компаньоны повторить операцию и с грядущим апдейтом для Пулеметчика? Заранее благодарен
Если с медиком и пиро получилось, то почему с Хэви дожны быть проблемы? %)
I post it for

-
P@iNKiLLeR
- Капитан

- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 06.07.2008
-
Контактная информация:
#253
Сообщение
16.08.2008, 10:13
ну мож типо ему влом будет?%) :crazy:
-
Gibs001
- Капитан

- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 23.04.2008
- Откуда: Lviv, Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#254
Сообщение
17.08.2008, 22:17
:D Не забываем, скоро выйдут апдейты на хевика)) надеюсь, афтар данной темки не уехал загорать на море :)
-
Schum
- Модератор

- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 09.12.2007
- Поблагодарили: 14 раз
-
Контактная информация:
#255
Сообщение
18.08.2008, 16:51
Люди, не говорите так, будто автор вам что-то обязан делать. Сделает - хорошо. Нет - сами можете, нужно просто позвать друзей по локалке и выполнить все ачивменты кроме 1 последнего типа на лечение после того, как позовут медика. После чего сохранить файл и дать ему значение только чтение.