Обсуждение пака достижений для пиро.

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
procso
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20.04.2008

#271 Сообщение 20.06.2008, 14:52

Солдат-убивает ракетой-Пиромана
убивает ракетой-Солдата
Т.к. Солдат как-бы убил сам себя, то Пироману фраг не засчитывается...
Теперь же такие случаи участятся...И это пплохо(
всегда так было - щас то что изменилось??

Аватара пользователя
rjcnz333
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17.10.2007
Контактная информация:

#272 Сообщение 20.06.2008, 14:58

Щас солдаты стали чаще убивать себя, потому что им убрали компенсацию урона от собственных ракет. Уж не знаю, почему пироманы от этого грустить должны.
Изображение
Pyro Pack - 100% [===================>] Done.
Let's burn ^^

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#273 Сообщение 20.06.2008, 15:01

procso
rjcnz333

Чаще можно потерять фрага, если подожженный и обречённый на смерть Солдат начнёт палить во все стороны и заденет себя

Slay0169
Полностью согласен."Спиногрыз"-это просто мечта!Удар воздухом не стоит и половины тех преимуществ, которые есть у нового огнемёта!Простой пример: сегодня гоняли на второй новой карте (не турбина, а другая), против меня выходило 2 пиро с обычными огнемётами, не из засады, а лоб в лоб.Мне удалось поджарить обоих, и обоих добили криты в спину!А 50 "лишних" очков здоровья спасили меня от их пламени...После боя у меня осталось около 20 ХП и меня добил третий пиро)

Сигнальная фиговина пока не впечатлила.Заряд летит медленно, обоймы нет...Хотя, возможно, я пока не привых.Но подожжённые противники горят просто преступно мало!

Ахтунгтопор выглядит внушительно, но в комбинации с новым огнемётом определённо бесполезен.

Возможно, стоит выделить два "комплекта" оружия: Спиногрыз+Ракетница+Стоковый топор/Ахтунг топор и
Стоковый огнемёт+Дробач+Ахтунг топор
Второй вариант, имхо, будет эффективнее при обороне точек: защити инженера от зарядов Демо и от Шпионов с посощью старого огнемёта, а прибежавшего на подмогу хэвика обработай Ахтунгтопором...Как-то так, нужно попробовать и попрактиковаться.

Аватара пользователя
Lastochka
Female VIP
Female VIP
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 01.06.2008
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

#274 Сообщение 20.06.2008, 15:19

Гыгы, помогите все достижения для пироманчика выполнить:D а?

Аватара пользователя
x_000
Полковник
Полковник
Сообщения: 4889
Зарегистрирован: 25.02.2008
Откуда: Deutsches Reich
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

#275 Сообщение 20.06.2008, 15:21

рядом темко есть :D

Аватара пользователя
TracerLG
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 01.11.2007
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#276 Сообщение 20.06.2008, 16:06

Заходите, будем рады :)
Изображение

VLA
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05.05.2008

#277 Сообщение 20.06.2008, 16:14

Легкие достижение :) и если специально выполнять то можно за 2 часа 3 пушки на легке :blush:

Как по мне основной огнемет лучше нового :)

Аватара пользователя
rjcnz333
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 17.10.2007
Контактная информация:

#278 Сообщение 20.06.2008, 16:42

Эх, сжатый воздух как-то совсем слабо толкает противников. Было бы ззамечательно, если бы сигнальный пистолет заменял собой не дробовик, а топор) Иначе остаешься либо без дальнего оружия, либо без добивающего :(
Изображение
Pyro Pack - 100% [===================>] Done.
Let's burn ^^

Аватара пользователя
Ethan Cole
CSmania Linux Group
CSmania Linux Group
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 28.09.2006
Откуда: г.Егорьевск МО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

#279 Сообщение 20.06.2008, 18:10

После сегодняшнего обновления пропало все желание играть в TF2. :(
Особенно убило как покоцали солда.
Сначала отняли половину боезапаса (16 ракет вместо 32), теперь еще и урон просто бешенный стал если случайно выстрелил около себя.
Да теперь медик сильнее солда получается. :suicide:
Сегодня впервые за 3 месяца с огромной радостью играл в CSS.
Такими темпами VALVе приведет TF2 к неминуемому концу.
Лучшая игра была до патча 1.0.1.2, а после VALVe начала убивать TF2.

Аватара пользователя
Eddy-tf2
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19.06.2008

#280 Сообщение 20.06.2008, 19:48

Распробовал альтернативную атаку стокового огнемента. Это рулез.

Отражая ракеты, если приловчиться, можно убивать солдат в сухую. Пока сближаешься, отражаешь ракеты, а потом жаришь =)
С демоновскими липучками сложнее, т.к. дистанция низкая, нормальный демон взорвет свои липучки. отбивать их ему так же сложно как и скаутом (вы знали что скаут умеет битой отбивать летящие липучки?)...

но самый класс - против убера. пиро с убером не успеет толком ничего сделать, если его толкать. медиков можно отпихивать от пациента, можно скидывать пациентов так, чтобы убер снялся.
к примеру, на последней точке дастблоу в защите. вышел хеви с медиком, подбежал спихнул с моста у точки, хэвик без убера, медик без пациента =)

сигнальный пистолет лажа - попасть сложно, поджигает слабо, в воде вообще беспомощный становится пирос. добью ачивку, сменю обратно на дробовик
Ethan Cole писал(а):После сегодняшнего обновления пропало все желание играть в TF2. :(
Особенно убило как покоцали солда.
Сначала отняли половину боезапаса (16 ракет вместо 32), теперь еще и урон просто бешенный стал если случайно выстрелил около себя.
Да теперь медик сильнее солда получается. :suicide:
Сегодня впервые за 3 месяца с огромной радостью играл в CSS.
Такими темпами VALVе приведет TF2 к неминуемому концу.
Лучшая игра была до патча 1.0.1.2, а после VALVe начала убивать TF2.
не надо стрелять в себя, вблизи надо пользовать дробовик или лопату =)
ко всем изменениям надо привыкать, а так ничего ужасного в нынешних изменениях нету
https://steamcommunity.com/id/ru_eddy
Steam member since September 28, 2004

omgiafs
Сержант
Сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 29.09.2005
Контактная информация:

#281 Сообщение 20.06.2008, 20:06

От себя замечу - невозможно играть стало. Одни пиро в команде. Слив точек идет стахановскими темпами. Достаточно противоположной команде взять хеви, все пиро убегают по щелям. Половина пиро видимо не знает, что есть дробовик. Потому что, завидев солдата, стоят вдалеке и лупятся на него, подойти боятся. Таких сегодня на корбине солдатом валил пачками.
И еще - раздолье инженерам, даже таким убернубам, как я. Если медика у врага нет - можно на дурака все ачивы с пушкой сделать.

Как-то все у Вальвы непродуманно оказалось. Играть после апдейта стало НЕИНТЕРЕСНО !! :(

Выдвинул в микрофон на серве идею для Вальвы - продавать ачивы или пушки эти за реальные бабкинги. На свечной заводик Гейбу хватило бы дураков.

Я тоже медиком старался сначала, пыхтел, ачивы выполнял. половину получилось по-честному. А потом на сервак с чуваками из локалки и все ачивы выполнились за 3 часа. И скажу свои ощущения после этого - как будто сам себя поимел. И на какое-то время медиком вообще не играл. Потому как НЕЗАЧЕМ. И процентов 95 игроков сейчас медиком не играют по этой же причине. Через 2 недели не станут играть уже медиком и пиро, а Вальва как раз брякнет новостишку что начала работать над ачивпаком к другому классу. Все будут старательно наблюдать, ждать-ожидать-материть Буку :) . И спустя 2 недели после выхода этого апдейта еще одним классом в ТФ2 станет меньше.

И так со временем игра, которая без всяких апдейтов была ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЙ, умрет.
Слишком много "хорошо" - это тоже плохо.

Как говорил товарищ Сталин, "у некоторых товарищей головокружение от успехов".

Вернемся к ачивам. Чисто психологически - зачем люди хотят их выполнить все и сразу ? Ведь уже видно, что новые пушки - это не мегаимба, минусы у них тоже есть. Это баланс. За достижения денег не платят. ХП не прибавляют. Модель толще не становится. Зачем это потребительское "все и сразу" ?
Гораздо приятнее, отыграв пиро месяц, неожиданно получить какую-нибудь ачиву за 10 киллов под водой.
И медиком соответственно. И всеми остальными. И убрать эти бредовые "набери миллион". Цифра приятная, не спорю. но по-честному ее НИКТО не наберет. За редким исключением. Это как в WoW на шадоумуне (а может и не там) по слухам есть один персонаж 70 лвл, который не убил за игру ни одного противника. Исключительно мобов. Вот такой гуманист.

Кстати лекарство от смертельной отравы ачивами у Вальвы одно - выпустить их все и сразу. Точнее, по 10-20 штук на класс. И чтоб они были РАЗУМНЫЕ и РЕАЛЬНЫЕ. Чтоб не надо было изголяться над этими комбо подожги - дробью - топором - сплясать над трупом 10 раз. Вот вкинуть народу реальных ачивок ДЛЯ ВСЕХ классов, и люди будут играть тем, кем им интересно играть. А не тем, для кого выпустили апдейт и надо скрипя зубами дрочить клаву с мышью, в душе проклиная разрабов и матерясь, потому что тебе не нравится этот класс. А дрочить придется , потому что стадный инстинкт очень силен. Все набивают - мне тоже надо. Хочу я того или нет.

А после этих ачивок по мере озарения креативщиков Вальвы добрасывать ачивок помаленьку. чтоб не смущать нервных обитателей серверов.
Засим я умолкаю, свои 2 копейки вставил.

Взываю к разуму. Товарищи, кто по англицки зело шпрехает , отпишите Вальве на Америку рецепт спасения игры :)

/upd
Да, забыл. Неплохо бы Вальве античит для ачивок сделать .Чтоб как только засечено читерство в ачивках (читай - намеренный сбор на серваке для их выполнения) - все ачивы данного класса (или вообще все) - в ноль. На разработку алгоритмов не претендую, но чисто анализом логов если медик убил пилой за 5 минут 20 скаутов - это не может не навести на подозрения. Или кильнуть за 2 минуты 5 шпионов врага, зовущих медика. Причем шпионов максимум 2, если смотреть по Steam_ID. И так далее.
Вот тогда бы веселее было. И дрочите вы пиро хоть целый год без остановки.

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#282 Сообщение 20.06.2008, 22:13

KilljoyLive писал(а):А как откатить этот кривой вонючий Бутовский ( Буковский ) перевод?
Ты бы про Бутово бы помолчал. :fool:
Изображение

Advance
Нович0к
Нович0к
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10.06.2008

#283 Сообщение 20.06.2008, 22:17

omgiafs писал(а):От себя замечу - невозможно играть стало. Одни пиро в команде. Слив точек идет стахановскими темпами. Достаточно противоположной команде взять хеви, все пиро убегают по щелям. Половина пиро видимо не знает, что есть дробовик. Потому что, завидев солдата, стоят вдалеке и лупятся на него, подойти боятся. Таких сегодня на корбине солдатом валил пачками.
И еще - раздолье инженерам, даже таким убернубам, как я. Если медика у врага нет - можно на дурака все ачивы с пушкой сделать.

Как-то все у Вальвы непродуманно оказалось. Играть после апдейта стало НЕИНТЕРЕСНО !! :(

Выдвинул в микрофон на серве идею для Вальвы - продавать ачивы или пушки эти за реальные бабкинги. На свечной заводик Гейбу хватило бы дураков.

Я тоже медиком старался сначала, пыхтел, ачивы выполнял. половину получилось по-честному. А потом на сервак с чуваками из локалки и все ачивы выполнились за 3 часа. И скажу свои ощущения после этого - как будто сам себя поимел. И на какое-то время медиком вообще не играл. Потому как НЕЗАЧЕМ. И процентов 95 игроков сейчас медиком не играют по этой же причине. Через 2 недели не станут играть уже медиком и пиро, а Вальва как раз брякнет новостишку что начала работать над ачивпаком к другому классу. Все будут старательно наблюдать, ждать-ожидать-материть Буку :) . И спустя 2 недели после выхода этого апдейта еще одним классом в ТФ2 станет меньше.

И так со временем игра, которая без всяких апдейтов была ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЙ, умрет.
Слишком много "хорошо" - это тоже плохо.

Как говорил товарищ Сталин, "у некоторых товарищей головокружение от успехов".

Вернемся к ачивам. Чисто психологически - зачем люди хотят их выполнить все и сразу ? Ведь уже видно, что новые пушки - это не мегаимба, минусы у них тоже есть. Это баланс. За достижения денег не платят. ХП не прибавляют. Модель толще не становится. Зачем это потребительское "все и сразу" ?
Гораздо приятнее, отыграв пиро месяц, неожиданно получить какую-нибудь ачиву за 10 киллов под водой.
И медиком соответственно. И всеми остальными. И убрать эти бредовые "набери миллион". Цифра приятная, не спорю. но по-честному ее НИКТО не наберет. За редким исключением. Это как в WoW на шадоумуне (а может и не там) по слухам есть один персонаж 70 лвл, который не убил за игру ни одного противника. Исключительно мобов. Вот такой гуманист.

Кстати лекарство от смертельной отравы ачивами у Вальвы одно - выпустить их все и сразу. Точнее, по 10-20 штук на класс. И чтоб они были РАЗУМНЫЕ и РЕАЛЬНЫЕ. Чтоб не надо было изголяться над этими комбо подожги - дробью - топором - сплясать над трупом 10 раз. Вот вкинуть народу реальных ачивок ДЛЯ ВСЕХ классов, и люди будут играть тем, кем им интересно играть. А не тем, для кого выпустили апдейт и надо скрипя зубами дрочить клаву с мышью, в душе проклиная разрабов и матерясь, потому что тебе не нравится этот класс. А дрочить придется , потому что стадный инстинкт очень силен. Все набивают - мне тоже надо. Хочу я того или нет.

А после этих ачивок по мере озарения креативщиков Вальвы добрасывать ачивок помаленьку. чтоб не смущать нервных обитателей серверов.
Засим я умолкаю, свои 2 копейки вставил.

Взываю к разуму. Товарищи, кто по англицки зело шпрехает , отпишите Вальве на Америку рецепт спасения игры :)

/upd
Да, забыл. Неплохо бы Вальве античит для ачивок сделать .Чтоб как только засечено читерство в ачивках (читай - намеренный сбор на серваке для их выполнения) - все ачивы данного класса (или вообще все) - в ноль. На разработку алгоритмов не претендую, но чисто анализом логов если медик убил пилой за 5 минут 20 скаутов - это не может не навести на подозрения. Или кильнуть за 2 минуты 5 шпионов врага, зовущих медика. Причем шпионов максимум 2, если смотреть по Steam_ID. И так далее.
Вот тогда бы веселее было. И дрочите вы пиро хоть целый год без остановки.
Парень, +100!

Аватара пользователя
kir_rik
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17.06.2008

#284 Сообщение 20.06.2008, 22:35

2omgiafs:

-1000.

Не согласен не по одному пункту. Как по фактам так и по мнениям.

>>От себя замечу - невозможно играть стало. Одни пиро в команде. Слив точек идет стахановскими темпами.

Нубу-нубы-нубы. Их всегда было до фени. До самого конца абзаца - тоже самое.

>> И процентов 95 игроков сейчас медиком не играют по этой же причине. Через 2 недели не станут играть уже медиком и пиро, а Вальва как раз брякнет новостишку что начала работать над ачивпаком к другому классу

Нокоментс. В команде из хотя быиз 5 человек обязательно найдется медик, если в нем есть надобность

>> И так со временем игра, которая без всяких апдейтов была ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЙ, умрет.

Без коментариев. Хотя нет, один комент. Контре тоже все прочили смерть, но держиться который год. А уж сколько срача было с появлением 1.6 - и ничего, играется.


>>Как-то все у Вальвы непродуманно оказалось. Играть после апдейта стало НЕИНТЕРЕСНО !!

С нубами не бывает интересно. Локалка и внутренний серв без доступа с внехи рулит.

>>Выдвинул в микрофон на серве идею для Вальвы - продавать ачивы или пушки эти за реальные бабкинги. На свечной заводик Гейбу хватило бы дураков.

Где смеяться?

>>Вернемся к ачивам. Чисто психологически - зачем люди хотят их выполнить все и сразу ? Ведь уже видно, что новые пушки - это не мегаимба, минусы у них тоже есть. Это баланс.

Все зависит от прямоты рук. Нубам что старое, что новое оружие не поможет. Все равно не умеют играть ни в команде, ни даже соло. А в умелых руках (не обязательно у супер-мега-папки, просто у нормального игрока) новое оружие страшно. Уже за сегодня появвилось дочерта новых тактик. К примеру стрельнуть сигнальником - добить топором.

>>ХП не прибавляют
Прибавляют. За огнемет +50хп.

>>И чтоб они были РАЗУМНЫЕ и РЕАЛЬНЫЕ.

Тогда они наберуться за один день. Вон у меда лимон лечения - я на ачивбоксе набрал 30 тыс, за последующие 4 дня игры - еще 300 тысяч честно. Вот это вмеру сложно и показывает, насколько ты рулишь медом. Ачивы можно поделить на 2 части: дебильные, которые нужно набирать специально и трудные, которые на всяких боксах не наберешь. Если баланс нарушить - все ачивки будут делать за час на боксе, либо их получат единицы.

>>А дрочить придется , потому что стадный инстинкт очень силен. Все набивают - мне тоже надо. Хочу я того или нет.

Хочешь - дрочи. Я набирал. Причем без "дрочки" и потому, что играю пиросом. А так же ставлю на тактику, для которой открывается новый простор, а не на криты и рефлексы.

>>Неплохо бы Вальве античит для ачивок сделать... на алгоритм не претендую...

Вот и правильно не претендуешь. Я набирал по 4 ачивки за одну секунду - просто совпадало выполнение.
Последний раз редактировалось kir_rik 20.06.2008, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Не нажимать!

Аватара пользователя
kir_rik
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17.06.2008

#285 Сообщение 20.06.2008, 22:40

Ethan Cole писал(а):После сегодняшнего обновления пропало все желание играть в TF2. :(
Знаю я вас солдафонов - вам бы в толпу врагов забежать, критнуть сбе прям под ноги и выжить одному. Учитесь играть теперь ювелирненько :$ Без ляпов. Хватит с вас и повышенной верятности крита :x

2Fast_zombie про тактики: пока идем на сближение - стреляем ракетницей(я за сегодня уже пристрелялся к примеру), на короткой дистанции достаем огнемет или крит-топор (по ситуации). Лично я к огнемету в дуэльных столкновениях поостыл. Если врагов несколько - то да. А так проще сигналка + удар топором = бабка и злодей Раскольников:crazy:
Последний раз редактировалось kir_rik 20.06.2008, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Не нажимать!

Закрыто