Он это и имел ввидуоглушить врага перед вражеской турелью?? вражеская турель врагов не убивает! врага нада оглушать перед турелью своей команды
Как вам новое обновление Team Fortress 2?
- Nice_Smile
- Модератор
- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 07.11.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Оглушение перед турелью не поможет - вообще, в территории фола указана только "смерть от окружающей среды", а это поезд/падение, никакие турели сюда не подходят. А вот для классического фола - подходит и суицид врага, а сюда как раз вписывается собственная турель инженера.

Pyro Pack - 100% [===================>] Done.
Let's burn ^^
Мне египет финал понравился! Там в первом и втором уровне можно залесть на башни и построить пушки! Жаль, чтовремя для подготовки мало и сложно обьяснить другому инжу, чтоб помог построить на столбе вторую пушку, т.к. одной явно не хватает:(

Угу,сейчас играть можно тока на таких сервах.1nquIz писал(а):Сервера с класслимитом вечно забиты, на обычных в команде по шесть-семь скотов, жесть. Спам мячиками только так идет, медик сосет.
кто знает норм серваки,отпишитесь.А то я тока 2 таких знаю,вечно забиты D:


Я вобще-то хотел сказать тоже самое что Питч666 сказал :)Arctic Avenger писал(а):Pitch666
и в чем проявится скилл, лол? увернешься от мячика? хотел бы я это увидить, особенно учитывая скорость хевиков

Мои музыкальные клипы и пр. видео об играх и другом
Steam Nick: Robie [TFF]
Steam Profile URL: STEAMCOMMUNITY
- Pitch666
- Полковник
- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Роисся
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Arctic Avenger
Создай тему - скаут имба. Сейчас это популярно стало: ныть про классовое превосходство. Редко бывает, когда хэви и 2 скаута встретятся в "чистом поле", что бы рядом никто не оказался, особенно медик. Вы рассматриваете частные случаи, что не есть правильно, учитывая то, что тф2 командная игра.
Создай тему - скаут имба. Сейчас это популярно стало: ныть про классовое превосходство. Редко бывает, когда хэви и 2 скаута встретятся в "чистом поле", что бы рядом никто не оказался, особенно медик. Вы рассматриваете частные случаи, что не есть правильно, учитывая то, что тф2 командная игра.
На том же 2fort грамотно поставленная турель (а лучше две) решает проблему скаутов. И хевикам тогда просто не надо отвлекаться на них.
Вторая жертва скаутов - снайперы? Хех, как бы быстро не бегали скауты - на любой карте есть место где они меняют направление движения и хоть на полсекунды, но оказываются неподвижны относительно прицела.
Вторая жертва скаутов - снайперы? Хех, как бы быстро не бегали скауты - на любой карте есть место где они меняют направление движения и хоть на полсекунды, но оказываются неподвижны относительно прицела.