Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
-
zakhuj
- Майор

- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 11.05.2008
#286
Сообщение
13.09.2009, 12:41
rev.ini с архива патча
zabimaru писал(а):ПРОДАМ КАРЖЕНЫЕ СТИМЫ НЕДОРОГО КАКИЕ ИГРЫ ИНТЕРЕСУЮ Т АСКУ
hasin4ik писал(а):Меняю стим cs sourse на cs 1.6 СРОЧНО :evil:

-
popoffka666
- VIP

- Сообщения: 2463
- Зарегистрирован: 13.12.2007
- Откуда: Latvia
- Поблагодарили: 2 раза
#287
Сообщение
13.09.2009, 12:42
zakhuj
nALLITeT писал(а):2. Откройте файл rev.ini (X:\Team Fortress 2\rev.ini) любым текстовым редактором;
3. Если у Вас gcf-пиратка (если у Вас распакованная пиратка, то полностью пропустите 3-ий пункт):
3.1 Ищите строчку CachePath =\Semi-Steam\SteamApps\. Вместо "\Semi-Steam\SteamApps\" вставляете путь до gcf-кеша, например, "F:\Steam\steamapps" (без кавычек);
3.2 Ищите строчку SteamDll = \Semi-Steam\steam.dll. Вместо "\Semi-Steam\steam.dll" вставляете путь до steam.dll, например, "F:\Steam" (без кавычек). steam.dll лежит в корне папки Steam;
3.3 Ищите строчку ClientDLL = \Semi-Steam\steamclient.dll. Вместо "\Semi-Steam\steamclient.dll" вставляете путь до steamclient.dll, например, "F:\Steam" (без кавычек). steamclient.dll лежит в корне папки Steam;
4. Если у Вас распакованная пиратка:
Ищите строчку CachePath = \Semi-Steam\SteamApps\. Замените данную строку на "#CachePath = \Semi-Steam\SteamApps\" (без кавычек).
-
Pitch666
- Полковник

- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Роисся
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
#288
Сообщение
13.09.2009, 12:43
zakhuj
иии? ты там ничего не менял чтоль?
-
zakhuj
- Майор

- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 11.05.2008
#289
Сообщение
13.09.2009, 12:48
popoffka
ну я уж не до такой степени тупой, дело даже в том когда заменишь файлы и без rev.ini и с ним игра падает
zabimaru писал(а):ПРОДАМ КАРЖЕНЫЕ СТИМЫ НЕДОРОГО КАКИЕ ИГРЫ ИНТЕРЕСУЮ Т АСКУ
hasin4ik писал(а):Меняю стим cs sourse на cs 1.6 СРОЧНО :evil:

-
Pitch666
- Полковник

- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Роисся
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
#290
Сообщение
13.09.2009, 12:49
zakhuj
выложи содержимое своего rev.ini после твоего "редактирования"
-
zakhuj
- Майор

- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 11.05.2008
#291
Сообщение
13.09.2009, 12:50

Скрытое содержимое
[Emulator]
# Если значение переменной True, то приложение будет использовать
# загрузку файлов из GCF-архивов. Если при этом не приложен файл
# clientregistry.blob, необходимо создать файл revapps.ini с корректным
# списком всего необходимого кэша. Тем не менее, настоятельно рекомендуется
# использовать BLOB-файл clientregistry.blob для максимальной совместимости.
#
# По умолчанию: False
#
CacheEnabled = True
# Данная переменная указывает путь к GCF-кэшу (используется тогда,
# когда значение предыдущей переменной True).
# При использовании данной переменной убедитесь, что раскомментировали
# строку ниже (убрали символ "#").
#
# По умолчанию: <нет>
#
#CachePath = \Semi-Steam\SteamApps\
# Язык интерфейса. Эмулятор автоматически подключит необходимый
# языковой кэш. Список поддерживаемых языков: English, French, Italian,
# German, Japanese, Korean, Koreana, Portugeuse, Russian, Spanish, sChinese,
# tChinese и Thai).
#
# Эмулятор установит языковую метку в следующ. последовательности:
# Используя значение метки в этом файле rev.ini (если есть)
# Используя языковую метку Steam в реестре (если есть)
# Используя по умолчанию английскую языковую метку
#
Language = Russian
# Логическая переменная ниже включает или выключает логирование
# процессов, связанных с работой динамической библиотеки steam.dll.
#
# По умолчанию: False
#
Logging = True
# Оригинальная библиотека клиента Steam. Эта переменная используется
# в том случае, если Вы хотите включить функцию валидации Steam
# UserID для поддержки оригинальных SteamID. В обратном случае все
# пользователи получат ID, сгенерированные из IP-адресов.
# При использовании данной переменной убедитесь, что раскомментировали
# строку ниже (убрали символ "#").
# Имейте в виду, что данная переменная применяется только для игр,
# использующих SteamGameServer от версии 003 (например, CS: Source,
# Team Fortess 2, Garry's Mod).
#
# По умолчанию: <нет>
#
SteamDll = .\steam.dll
# Логическая переменная ниже включает или выключает эмулятор динамической
# библиотеки steamclient.dll. Для использования эмулятора steamclient.dll
# необходимо выставить значение True, для отключенияэмуляции False.
# Рекомендуется установить значение True для листен и выделенных
# серверов, а также для всех игр (кроме тех, что используют интерфейс
# SteamClient006 (например, CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch)).
# Чтобы узнать, использует ли игра старый интерфейс, включите логирование
# эмулятора и библиотеки steamclient и найдите в LOG-файле строку
# "Using SteamClientXXX". Если интерфейс - 007, выставьте значение True,
# в обратном случае рекомендуется не использовать эмуляцию.
#
# По умолчанию: False
#
SteamClient = True
# Данная переменная указывает имя учётной записи Steam, использующееся
# в процессе эмуляции. Если значение переменной не указано, то
# по умолчанию используется revCrew.
#
SteamUser = онотоле ( все равно не работает )
[Log]
# При включенном логировании процессов перечисленные ниже переменные
# указывают, какие именно функции необходимо логировать.
#
# По умолчанию: False
#
#FileSystem = True
#Account = True
#UserID = True
[steamclient]
######################### ВНИМАНИЕ! #########################
# Параметры могут применяться даже если эмуляция выключена! #
#############################################################
#
# Имя игрока (используется в играх на движке Source Engine 2007),
# используемое эмулятором.
#
# По умолчанию: REVOLUTiON
#
#PlayerName = Player
# Логическая переменная ниже включает или выключает логирование
# процессов, связанных с работой эмулятора библиотеки steamclient.dll.
# Также переменной Вы можете присвоить значение "GS" (без кавычек)
# для логирования только функций игрового сервера. Тогда логироваться
# будут и User Tickets (с дампом в файл "UserID_[IP]_[Length].dat").
#
# По умолчанию: False
#
#Logging = GS
# Строковая переменная ниже указывает используемый мастер-сервер.
#
# Setti: 188.40.40.201
# Valve GoldSource: hl1master.steampowered.com
# Valve Source: hl2master.steampowered.com
#
# По умолчанию: 213.239.209.221
#
MasterServer = 188.40.40.201
# Строковая переменная указывает расположение оригинальной динамической
# библиотеки steamclient.dll. Раскомментирование данной переменной
# позволит Вашему серверу использовать защиту VAC и отображаться в
# списке серверов с мастер-сервера Valve! Также клиенты Steam будут
# иметь свои стандартные SteamID.
# При использовании данной переменной убедитесь, что раскомментировали
# строку ниже (убрали символ "#").
#
# По умолчанию: <нет>
#
ClientDLL = .\steamclient.dll
#Переменная, позволяющая включить/выключить меню вооружений.
#
#По умолчанию: False
#
#DisableUnlockedItems = True
[GameServer]
# Правила сервера
# Разрешать или нет клиентам с revEmu v9.63 ~ 9.73 присоединятся к серверу
# revEmu версии 9.62 и ниже будут отключены
#
# По умолчанию: True
#
#AllowOldRev = False
# Разрешать неизвестным клиентам присоединятся к серверу
#
# По умолчанию: True
#
#AllowUnknown = False
# Разрешать клиентам со взломанным Стимом присоединятся к серверу
#
# По умолчанию: True
#
#AllowCrackedSteam = False
# Разрешать лиц. клиентам заходить на сервер
#
# По умолчанию: True
#
#AllowLegitSteam = False
zabimaru писал(а):ПРОДАМ КАРЖЕНЫЕ СТИМЫ НЕДОРОГО КАКИЕ ИГРЫ ИНТЕРЕСУЮ Т АСКУ
hasin4ik писал(а):Меняю стим cs sourse на cs 1.6 СРОЧНО :evil:

-
JACKSON
- Майор

- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02.10.2008
- Откуда: Chamber 17
- Поблагодарили: 6 раз
-
Контактная информация:
#292
Сообщение
13.09.2009, 12:50
...
Последний раз редактировалось
JACKSON 13.09.2009, 12:55, всего редактировалось 2 раза.
-
Pitch666
- Полковник

- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Роисся
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
#293
Сообщение
13.09.2009, 12:52
CacheEnabled = False
-
bir3yk
- Полковник

- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: 07.09.2009
- Поблагодарили: 26 раз
#294
Сообщение
13.09.2009, 12:53
как по мне то ничего особенного в бете не нашел, мало чем отличается от обычного, это мое субъективное мнение.
-
Pitch666
- Полковник

- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Роисся
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
#295
Сообщение
13.09.2009, 12:53
bir3yk
а чего ты ожидал? новой игры? лол
-
zakhuj
- Майор

- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 11.05.2008
#296
Сообщение
13.09.2009, 12:55
все равно падает

. А есть кто у кого на распаке пашет патч?
zabimaru писал(а):ПРОДАМ КАРЖЕНЫЕ СТИМЫ НЕДОРОГО КАКИЕ ИГРЫ ИНТЕРЕСУЮ Т АСКУ
hasin4ik писал(а):Меняю стим cs sourse на cs 1.6 СРОЧНО :evil:

-
Pitch666
- Полковник

- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Роисся
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
#297
Сообщение
13.09.2009, 12:57
zakhuj
ну укажи полный путь до стим дллок..
-
zakhuj
- Майор

- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 11.05.2008
#298
Сообщение
13.09.2009, 13:10
короче я забил нефига не пашит

zabimaru писал(а):ПРОДАМ КАРЖЕНЫЕ СТИМЫ НЕДОРОГО КАКИЕ ИГРЫ ИНТЕРЕСУЮ Т АСКУ
hasin4ik писал(а):Меняю стим cs sourse на cs 1.6 СРОЧНО :evil:

-
Malafeev_Fan
- Лейтенант

- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 18.11.2008
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#299
Сообщение
13.09.2009, 13:12
zakhuj писал(а):все равно падает

. А есть кто у кого на распаке пашет патч?
Попробуй выруби стим.
-
bobr
- TF2 Champion

- Сообщения: 1087
- Зарегистрирован: 30.09.2008
- Откуда: Ульяновск
-
Контактная информация:
#300
Сообщение
13.09.2009, 13:36
на забить можно на эту бэту.. единственное что можно оттуда выцепить - находится в текстовом варианте...
ИМХО

Team fortress 2

Цитатник
Fast_zombie писал(а):
С помощью PrtScn можно демку сконвертировать в .bmp
Doof писал(а):А евро принимаете?
Не я лучше не буду.
Просто родичи ваш сайт нациским сборищем считают...
SpiNNe писал(а):
Как сменить руку ,а то у меня почему то левая стоит D:
oleg писал(а):как в игре оружие менять у своего персонажа?
Skape писал(а):Колёсиком, БЛДЖАД! >_<
Optima писал(а):Я != ПИТЧ
Блог веб-дизайнера
Создание и продвижение сайтов в Ульяновске