Обсуждение достижений и нового оружия в Team fortress 2

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#31 Сообщение 27.03.2009, 23:50

Хотет солдата. Чтобы значит быстро бегал, выносил всех с одной ракеты и мог видеть спаев под маскировкой.. А, ладно. *Включает читы*
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Wetal
Капитан
Капитан
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 01.01.2007
Контактная информация:

#32 Сообщение 28.03.2009, 00:01

Exceeded писал(а):Когда демо дотягивается бутылкой до пиро, урон от огнемета смертелен
Для пиро %)

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#33 Сообщение 28.03.2009, 00:50

dimzon541 писал(а):У ручного оружия сильно завышен критрейт (доходит до 50%). Если ты толковый демо то у тя есть 50% шанс убить пиро одним ударом бутылки.
FAIL
Оружие ближнего боя имеет критрейт 15%
Изображение

Аватара пользователя
RND
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19.04.2008

#34 Сообщение 28.03.2009, 08:21

вообще хотелось бы солдата, но я сам не могу понять, что ему можно добавить...

а так вероятнее всего будет спай, может инж, снайп еще меньше вероятности...
aka Lamarr, Lamarren
OB user..

Аватара пользователя
Buddy
Сержант
Сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14.07.2008

#35 Сообщение 28.03.2009, 09:10

А я думаю, что не надо загадывать, ибо они сами могут придумать. Поэтому я думаю, лучше поговорить не о том, какой класс будет в будущем обновлён, а уже про оружие обновлённых классов. Вот у скаута ничего нормального нету. Даже если смотреть на бонк: с ним ничего не сделаешь. Хотя.... Да. Апдейт скаута - ГАВНО!!!!!!!! Самый класс: медик. Всё самое нужное дали.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Sadist писал(а):
dimzon541 писал(а):У ручного оружия сильно завышен критрейт (доходит до 50%). Если ты толковый демо то у тя есть 50% шанс убить пиро одним ударом бутылки.
FAIL
Оружие ближнего боя имеет критрейт 15%
Согласен. Я блог на эту тему переводил =).

Аватара пользователя
DFlyer
Капитан
Капитан
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07.03.2009
Откуда: Ижевск, УР
Контактная информация:

#36 Сообщение 28.03.2009, 12:58

Думаю, и обсуждать уже вышедшин апдейты бессмысленно, ибо одному нравится, другому нет. Дело вкуса. Holywars unlimited.
i'm a cocktail

Xer0
Сержант
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26.10.2007
Откуда: беруться идиоты?

#37 Сообщение 28.03.2009, 15:07

небольшая идея по обновлению инженера:

1).

стандартный ключ:

при ударе по постройке +20% скорости постройки
крит, оссобенно частый по спаям

новый ключь(моя идея):
+40% скорости к починке постройки
нету критов
нету бонуса в 20% скорости постройки при ударе по постройке


2). например у построек (кейс инжинера):

стандартный кейс:
100% хп у всех построек
100% урон пушкой
3 уровня телепорта
3 уровня раздатчика
3 уровня пушки

новый кейс:
150% хп у всех построек
пушка наносит 65% урона
2 уровня телепорта
3 уровня раздатчика
3 уровня пушки


это не конечный вариант, можно ещё балансировать

Аватара пользователя
Dworn
Сержант
Сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22.10.2008

#38 Сообщение 28.03.2009, 15:28

Мне кажется, что следующая обнова будет на спая, по 2-ум причинам: 1 ажиотаж вокруг обновы скаута ,и 2-е если посмотреть на панель выбора персонажа можно заметить, что они обновленны через один: СКАУТ-солдат-ПИРО-демо-ХЭВИ-инж-МЕДИК-снайпер-спай, и спай подходит к этой последовательности.
Warhammer Юмор
Дополнения к Kodex Astartes
1. Отставить, переворачивать Терминаторов на спину.
2. Вы не имеете права использовать мульти-мельту, чтобы разжигать костры.
3. Вы не имеете права использовать пилокулак командира Терминаторов, чтобы напилить дров.
4. Не используйте силовые мечи для резки хлеба.
5. Не вешайте надпись "пни меня" на золотой трон.
6. Не отключайте питание Золотого Трона "чисто для прикола".
Взято с https://rpg.murmansk.ru/forum/index.php?topic=2585.0
Ачивки
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ZBEP
Сержант
Сержант
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14.01.2009
Откуда: вылез nick258?

#39 Сообщение 28.03.2009, 15:50

Dworn
Скорее снайпер, ибо ты всё правильно сказал, НО последовательность начинается с медика налево =>спай идёт после скота, а снайпер через 1 класс. А спай тогда будет последним.

Аватара пользователя
Sadist
Модератор
Модератор
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 21.01.2008
Откуда: Москва
Контактная информация:

#40 Сообщение 28.03.2009, 22:36

Buddy писал(а):Согласен. Я блог на эту тему переводил =).
А я эту http://tf2wiki.net/wiki/Critical_hit/ru переводил)))
Изображение

Аватара пользователя
Eggman
Капитан
Капитан
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18.06.2008
Откуда: столько срача?
Контактная информация:

#41 Сообщение 29.03.2009, 08:27

с медика налево
Тогда хэви и пиро поменялись бы датами апдейтов.
рандомно делают обновы
золотые слова, +стопиццот

Повторюсь, но если они действительно делают апдейты для непопулярных классов, то снайпер должен быть последним. Однако Пиро в эту систему не вписывается т.к.пиро всегда был популярен, даже популярнее Снайпера.

Один аргумент, увы, против апдейта спая\инжа: это самые сложные и важные апдейты и их сделать куда сложнее чем скажем для дэмо. Например выпустив плохой апдейт для спая вальв расстроят всех игроков-спаев а игроов которые жаждут апдейта дэмо\солда гораздо меньше.

И один аргумент за апдейт спая\инжа: зачем их обоих стали усиливать (например дали 3лвл диспу и ТП), а затем, чтобы было что отобрать! Например сделать двусторонний ТП, но отобрать возможность поднять его лвл.
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно]Изображение[/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
МАЙН 24\7: 208.53.160.147:27015
UAPLAYER #3: 193.178.147.188:27021

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#42 Сообщение 29.03.2009, 15:17

От карты зависит. Матч и Тафорт - спай и снайпер не самые попсовые классы, да

Аватара пользователя
Crush
Полковник
Полковник
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 15.07.2008
Откуда: königsberg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

#43 Сообщение 29.03.2009, 15:27

Arctic Avenger
Но большинство игроков стабильно набиваются на балконах, как сельди, снайперами.
Другая часть, видя снайперов, думает, что за спаев им, несомненно, будет круто потыкать ножиком в спины

Red_Man
VIP
VIP
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 27.04.2008
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 40 раз

#44 Сообщение 29.03.2009, 15:28

Dworn
Нет ты что! Вот если расположить в алфавитном порядке!!! ТО получится что если считать из центра начиная смедика вниз а потом на клас над медиком и снова вниз то следущий будет Enge!!!!111 Я так щитаю!
Demoman - 7
Engineer - 5
Heavy - 3
Medic - 1
Pyro - 2
Scout - 4
Sniper - 6
Soldier - 8
Spy - 9

Аватара пользователя
DFlyer
Капитан
Капитан
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07.03.2009
Откуда: Ижевск, УР
Контактная информация:

#45 Сообщение 29.03.2009, 15:48

Двусторонний ТП было бы классно, но слишком имбово.
i'm a cocktail

Ответить