Обсуждение достижений и нового оружия в Team fortress 2
Для пиро %)Exceeded писал(а):Когда демо дотягивается бутылкой до пиро, урон от огнемета смертелен
вообще хотелось бы солдата, но я сам не могу понять, что ему можно добавить...
а так вероятнее всего будет спай, может инж, снайп еще меньше вероятности...
а так вероятнее всего будет спай, может инж, снайп еще меньше вероятности...
aka Lamarr, Lamarren
OB user..
OB user..
А я думаю, что не надо загадывать, ибо они сами могут придумать. Поэтому я думаю, лучше поговорить не о том, какой класс будет в будущем обновлён, а уже про оружие обновлённых классов. Вот у скаута ничего нормального нету. Даже если смотреть на бонк: с ним ничего не сделаешь. Хотя.... Да. Апдейт скаута - ГАВНО!!!!!!!! Самый класс: медик. Всё самое нужное дали.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Согласен. Я блог на эту тему переводил =).Sadist писал(а):FAILdimzon541 писал(а):У ручного оружия сильно завышен критрейт (доходит до 50%). Если ты толковый демо то у тя есть 50% шанс убить пиро одним ударом бутылки.
Оружие ближнего боя имеет критрейт 15%
Думаю, и обсуждать уже вышедшин апдейты бессмысленно, ибо одному нравится, другому нет. Дело вкуса. Holywars unlimited.
i'm a cocktail
небольшая идея по обновлению инженера:
1).
стандартный ключ:
при ударе по постройке +20% скорости постройки
крит, оссобенно частый по спаям
новый ключь(моя идея):
+40% скорости к починке постройки
нету критов
нету бонуса в 20% скорости постройки при ударе по постройке
2). например у построек (кейс инжинера):
стандартный кейс:
100% хп у всех построек
100% урон пушкой
3 уровня телепорта
3 уровня раздатчика
3 уровня пушки
новый кейс:
150% хп у всех построек
пушка наносит 65% урона
2 уровня телепорта
3 уровня раздатчика
3 уровня пушки
это не конечный вариант, можно ещё балансировать
1).
стандартный ключ:
при ударе по постройке +20% скорости постройки
крит, оссобенно частый по спаям
новый ключь(моя идея):
+40% скорости к починке постройки
нету критов
нету бонуса в 20% скорости постройки при ударе по постройке
2). например у построек (кейс инжинера):
стандартный кейс:
100% хп у всех построек
100% урон пушкой
3 уровня телепорта
3 уровня раздатчика
3 уровня пушки
новый кейс:
150% хп у всех построек
пушка наносит 65% урона
2 уровня телепорта
3 уровня раздатчика
3 уровня пушки
это не конечный вариант, можно ещё балансировать
Мне кажется, что следующая обнова будет на спая, по 2-ум причинам: 1 ажиотаж вокруг обновы скаута ,и 2-е если посмотреть на панель выбора персонажа можно заметить, что они обновленны через один: СКАУТ-солдат-ПИРО-демо-ХЭВИ-инж-МЕДИК-снайпер-спай, и спай подходит к этой последовательности.
Dworn
Скорее снайпер, ибо ты всё правильно сказал, НО последовательность начинается с медика налево =>спай идёт после скота, а снайпер через 1 класс. А спай тогда будет последним.
Скорее снайпер, ибо ты всё правильно сказал, НО последовательность начинается с медика налево =>спай идёт после скота, а снайпер через 1 класс. А спай тогда будет последним.
А я эту http://tf2wiki.net/wiki/Critical_hit/ru переводил)))Buddy писал(а):Согласен. Я блог на эту тему переводил =).
- Eggman
- Капитан
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 18.06.2008
- Откуда: столько срача?
- Контактная информация:
Тогда хэви и пиро поменялись бы датами апдейтов.с медика налево
золотые слова, +стопиццотрандомно делают обновы
Повторюсь, но если они действительно делают апдейты для непопулярных классов, то снайпер должен быть последним. Однако Пиро в эту систему не вписывается т.к.пиро всегда был популярен, даже популярнее Снайпера.
Один аргумент, увы, против апдейта спая\инжа: это самые сложные и важные апдейты и их сделать куда сложнее чем скажем для дэмо. Например выпустив плохой апдейт для спая вальв расстроят всех игроков-спаев а игроов которые жаждут апдейта дэмо\солда гораздо меньше.
И один аргумент за апдейт спая\инжа: зачем их обоих стали усиливать (например дали 3лвл диспу и ТП), а затем, чтобы было что отобрать! Например сделать двусторонний ТП, но отобрать возможность поднять его лвл.
[spoiler=''Нубие'' с тетриса само поимеет кого угодно][/spoiler]
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
ФЕЙК ЦИВИЛИАНА (содержание кликабельно)
МАПА С ДВУСТОРОННЕЙ ТЕЛЕЖКОЙ BY ME
на этих серверах вы можете в нее поиграть
ВОДКАТЭ!!!
Для тех кому не нравится какая-то моя работа
- Crush
- Полковник
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Arctic Avenger
Но большинство игроков стабильно набиваются на балконах, как сельди, снайперами.
Другая часть, видя снайперов, думает, что за спаев им, несомненно, будет круто потыкать ножиком в спины
Но большинство игроков стабильно набиваются на балконах, как сельди, снайперами.
Другая часть, видя снайперов, думает, что за спаев им, несомненно, будет круто потыкать ножиком в спины
-
- VIP
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 27.04.2008
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Dworn
Нет ты что! Вот если расположить в алфавитном порядке!!! ТО получится что если считать из центра начиная смедика вниз а потом на клас над медиком и снова вниз то следущий будет Enge!!!!111 Я так щитаю!
Demoman - 7
Engineer - 5
Heavy - 3
Medic - 1
Pyro - 2
Scout - 4
Sniper - 6
Soldier - 8
Spy - 9
Нет ты что! Вот если расположить в алфавитном порядке!!! ТО получится что если считать из центра начиная смедика вниз а потом на клас над медиком и снова вниз то следущий будет Enge!!!!111 Я так щитаю!
Demoman - 7
Engineer - 5
Heavy - 3
Medic - 1
Pyro - 2
Scout - 4
Sniper - 6
Soldier - 8
Spy - 9
Двусторонний ТП было бы классно, но слишком имбово.
i'm a cocktail