Демо overpower - без эмоций обсудим таки баланс классов

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
elfalso1
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22.07.2008

#31 Сообщение 22.08.2008, 16:58

А какой баланс может быть между про и нюбом? ето типа скил нюба должен сам бегать и стрелять? :shock:
.

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#32 Сообщение 22.08.2008, 16:59

ага, эимбот называется :crazy:
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
Pors
Модератор
Модератор
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 16.11.2007
Откуда: Из Приморья
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#33 Сообщение 22.08.2008, 17:05

Смысловой нагрузки темы не вижу, да и всё тут понятно: "Каждый как может - так и пляшет". Автор, ответь, пожалуйста, для чего ты создал тему, ибо она будет скоро закрыта во избежание дальнейших конфликтов.
Куртис, картиночки в тэги вставляй, ога?

Аватара пользователя
kovax
Капитан
Капитан
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18.10.2007

#34 Сообщение 22.08.2008, 17:05

и еще. никогда невозможно сделать всех довольными.
геймейкерам нужно накрыть максимальный пласт игроков, которых будет удовлетворять игра - они с этого деньгу имеют. и никогда нинакого узкого подстраиваться не будут.
и не живут папки на нюбо серверах. ну зайдет раз, ну два. отвлечется. да и то сомнительно.
у профи свои правила, лимиты, безкриты и т.д. пусть у них голова болит, а не у нас.
для нас куда важнее сбалансированные команды.
пусть в них будет хоть 12 демо на 12 демо. хотя этого я еще нигде невидел. ты видел? а почему не видел если он так рулит?
ажиотажный класс только в моменты их апдейтов. а дальше, дальше дело вкуса, тактики и необходимости.
я в игре отдыхаю, чего и тебе советую.
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
Изображение

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#35 Сообщение 22.08.2008, 17:10

1nquIz писал(а):
Например пиро со спины хэви это благоприятная для пиро ситуация (должна быть) а вот пиро в узком коридоре напротив хэви - неблагоприятная. С ростом скила хэви пиро сзади ему почти не страшен (ситуация перестала быть благоприятной для пиро).
Эт почему-то? С ростом скилла хеви гореть перестает? Именно зайти со спины это по-любому вин для пиро.
Во во, я тоже раньше так думал! А потом непоролся. Вот тема посвященная именно этому - ознакомся. Сам поначалу офигел когда таких хэви встретил.
kovax писал(а):
dimzon541 писал(а):Со всем уважением - не пойму при чём здесь это? Что плохого в том что я "ошибочно к экспертам прилепил задротов" - где беда то? Если хочешь ткнуть меня носом в то что я пиро то да, не отрицаю, есть у меня такая слабость, никак не заставлю себя другие классы осваивать. Но это к делу отношения не имеет ;)
имеет. смотри сноску (*)

вот она сноска - (*) если ниодна тактика непомагает против конкретного игрока, конкретной ситуации - возьми другой класс. но нет. ты ж пиро.
Имеет. Мы обсуждаем не моё мастерство (на котором я не то чтобы настаиваю, я кстати и не настаиваю вовсе, не нуб конечно но и профи себя не считаю) а баланс классов.
kovax писал(а):
dimzon541 писал(а):В том то и проблема что мне в голову не приходит что именно можно противопоставить такой бешенной бумаге;)
дык тебе в голову не приходит, или ты уверен, что это дисбаланс? ты определись-ка.
Это как в математике. Чтобы доказать отсутствие дисбаланса необходимо и достаточно найти то что можно противопоставить (при том эффективно). Я не могу найти ничего что, к примеру, пиро мог бы противопоставить бесчинствам демо. За другие классы я мало играл так что за них тем более понять не могу... Собственно поэтому и советуюсь. Могу конкретные игровые моменты описать если хотите - будет забавно ;)
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#36 Сообщение 22.08.2008, 17:13

kovax писал(а):и еще. никогда невозможно сделать всех довольными.
геймейкерам нужно накрыть максимальный пласт игроков, которых будет удовлетворять игра - они с этого деньгу имеют. и никогда нинакого узкого подстраиваться не будут.
и не живут папки на нюбо серверах. ну зайдет раз, ну два. отвлечется. да и то сомнительно.
у профи свои правила, лимиты, безкриты и т.д. пусть у них голова болит, а не у нас.
для нас куда важнее сбалансированные команды.
пусть в них будет хоть 12 демо на 12 демо. хотя этого я еще нигде невидел. ты видел? а почему не видел если он так рулит?
ажиотажный класс только в моменты их апдейтов. а дальше, дальше дело вкуса, тактики и необходимости.
я в игре отдыхаю, чего и тебе советую.
На самом деле во многом с тобой согласен. Может мне не везёт (или наоборот везёт) потому что я именно по ночам (с 00-00 до 04-00) играю? До америкосовских серверов пинг большой а на наших (которых непустых раз два и опчёлся) в такое время дофига отцов (которым не спится) резвится... :P
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#37 Сообщение 22.08.2008, 17:16

Pors писал(а):Смысловой нагрузки темы не вижу, да и всё тут понятно: "Каждый как может - так и пляшет". Автор, ответь, пожалуйста, для чего ты создал тему, ибо она будет скоро закрыта во избежание дальнейших конфликтов.
Ответ написан в первом посте:
dimzon541 писал(а):
mozg6_pr_ed писал(а):dimzon541 скажи честно чего ты от нас хочешь?
Чесно - просто советуюсь. Высказываю своё мнение. Жду либо аргументированного опровержения либо согласия.
Если я прав то аккуратно переведу все аргументы на english и пошлю вентилям. Если неправ - извинюсь.

Общая идея в том что классы должны быть так сбалансированны чтобы не зависить от скилла. В том смысле не зависить от скилла что баланс классов для каждой категории игроков должен сохраняться. Имеется ввиду что если все нубы или если все эксперты (а не нуб vs про) то баланс классов должен быть одинаков.

В противном случае получается что мы играем в такие хитрые "камень/ножницы/бумага" в которых опытная бумага начинает побеждать настолько-же опытные ножницы.

Это значит либо другие классы при развитии скила должны уметь выходить за рамки / обходить ограничения (как демо)
Либо демо надо поправить таким образом чтобы он не мог выходить за рамки / ограничения.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

Аватара пользователя
1nquIz
Полковник
Полковник
Сообщения: 5022
Зарегистрирован: 22.05.2008
Откуда: Lemberg, UA
Поблагодарили: 9 раз

#38 Сообщение 22.08.2008, 17:19

Я не могу найти ничего что, к примеру, пиро мог бы противопоставить бесчинствам демо.
Сжатый воздух.
those, who can - do, those who can't - complain.
[txtspoil]:3[/txtspoil]

Аватара пользователя
kir_rik
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17.06.2008

#39 Сообщение 22.08.2008, 17:21

dimzon541 писал(а):
kir_rik писал(а):б)для кого ситуация была благоприятнее. Например: если в узком проходе демо натолкнется на жирного с раскрученой Сашей, то, я думаю, не трудно предсказать исход столкновения. А если демо нападет на хэвика с нераскрученным пулеметом, то я ставлю на демо, но рисковые ставки делать бы не стал, ибо если хэвик не позарился на бутер, то у него в запасе шотган - самое то против распаясовшихся демиков. Все в ажуре.
Мысль такая что у демо с ростом скила неблагоприятных ситуаций становится меньше, причем их меньше чем у скилового хэви. Надеюсь я понятно сформулировал.
Баланс смещается - ничего страшного. Игра командная - первый столкнувшийся с батько-демой тут же оповестит всю остальную команду и будут приняты меры по ситуации. Особенно демиков могу затюкать снайпера. Да и другие классы будут готовы к встрече, вобщем классовый состав будет подкорректирован и батько-демо обломается со своим батько-скилами.
dimzon541 писал(а):
kir_rik писал(а):2)Ты уже сказал, что хэвик в умелых руках непобедим, потом ты сказал, что медик неоправданно силен. Теперь втираешь эту же тему про демомена. Иносказательно выражусь так: Если добавить в корзины с яблоками еще по столько же яблок, то соотношение количеств яблок в корзинах не измениться.
Про яблоки что-то не совсем понял но идея именно про благоприятные/неблагоприятные ситуации. Например пиро со спины хэви это благоприятная для пиро ситуация (должна быть) а вот пиро в узком коридоре напротив хэви - неблагоприятная. С ростом скила хэви пиро сзади ему почти не страшен (ситуация перестала быть благоприятной для пиро). При том как-бы не рос скилл пиро - в узком поридоре он ничего не сделает. Такое сравнение понятно?
Про яблоки - в том смысле, что любой класс становится круче, когда им играет батько. Глобально это соотношение сил не меняет. Так что ты меня правильно понял. Дело в том, что зубами в этого пиро вцепился. Класс нужно выбирать по ситуации. Иначе рискуешь оказаться пятым колесом
dimzon541 писал(а):
kir_rik писал(а):Ни один класс не должен быть круче других, но при определенных обстоятельствах любой класс почти как бог. Даже скаут может вынести меда с хэвиком(доказано практикой). Другое дело, что эти обстоятельства довольно сложно выгадать. К тому же на твои обстоятельства у врага могут оказаться свои. К тому же идеальные условия для того же демо обычно не могут помочь команде в реализации целей.
Ну тут конечно много неконкретики... Да, ситуации бывают разные, но повторюсь - с ростом скилла одни классы начинают превалировать над другими (всё больше ситуаций для них становится благоприятными)...
Ударяться в конкретику долго и нудно - никакого желания к этому не имею. Все тут имеют достаточный опыт игры, чтобы представить себе игровую ситуацию, подпадающую под описание.

В общем и целом у тебя просто ряд проблем. Ты "втюрился в пиру", ты единоличник и ни во что не ставишь командные действия. И последняя - ты в основном играешь на пабликах, откуда проистекают вторая и третья проблема.
Возможно я не прав - данные факты читал между строк в твоих прошлых постах в других темах.
И поверь, я прекрасно знаком с о**енным изменением баланса классов. Для меня это - это просто эволюция игры, которая делает её только интересней ;)
Не нажимать!

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#40 Сообщение 22.08.2008, 17:26

слушай dimzon541, ты уже прикумарил во первых столько тем абсолютно бессмысленных, про тебя скоро будут как о товарище pidaras говорить, или еще хуже. и еще даже не дабл пост а трипл :crazy: ...ппц для кого кнопочка "правка", лично у меня складывается впечатление что ты малолетний, нытик-нуб которого при рождении обидела жизнь, у тебя не получается играть в TF2, тебя напостой убивают, и если тебя убили в то время когда ты играл фламером появился первый твой шедевр, потом тебя убил когда ты играл хевиком, и появилось второе творение .... вот пожалуста :
Дисбаланс хеви против пиро (circle-стрейф обречён)
Обновлением от 29.07.2008 ухудшен пиро
+ еще и данная тема. я думаю хватит разводить :fool:

dimzon541
Капитан
Капитан
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28.07.2008

#41 Сообщение 22.08.2008, 17:38

1nquIz писал(а):
Я не могу найти ничего что, к примеру, пиро мог бы противопоставить бесчинствам демо.
Сжатый воздух.
:lol:
Ну вот давай сравним. Скорострельность гранатомёта (как я уже писал выше) выше чем сжатый воздух. У меня 200 единиц, могу отразить 200/25 = 8 раз. У одного демо 4+8 = 12 выстрелов. Про то что эту банку не всегда углядишь вообще промолчу - нубом назовёте хотя сильно сомневаюсь что в разгаре боя вы всегда все банки углядите ;)

Вот конкретная ситуация - дастбол стейж 3 последняя точка. У них в команде 3 батько-демо. Инжы пушки отстроить не успели, теперь бесполезно - вся точка завалена какашками (пайпами и стиками), сплэш-дамаджем постоянно сносит строящиеся пушки. Бедолаги хэвики пытаются сдерживать напор но у них под ноги сыпятся какашки и их сплеш-дамаджем убивает, медики не справляются. Снайперы ничё сделать не могут - им сплеш-дамаджем постоянно прицел сбивает. Пирой на лету какашки от трёх демо не отобъешь, всё что пытался делать - сдувать из-под ног хэвиков, сам при этом получал сплешом ото всех (от своих перекрашенных в том числе), основной расчёт был поддержать хэвиков (они то от перекрашенных не страдают). О том чтобы пойти в тыл попартизанить речи быть не может - точку не оставишь, ещё эти демики пайп-джампами на точку прыгают, сметал их. Всё. Держались минут 5... И чего ты тут сделаешь?
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

lulz
Я просто пуляю бомбочки, а куда они падают я не знаю

Аватара пользователя
Mo45
Майор
Майор
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 21.12.2007
Откуда: Wroclaw, Poland
Контактная информация:

#42 Сообщение 22.08.2008, 17:43

пиз*ец...так что теперь может устраивать дуели чтоб успевать отражать банки. ты *сдерживаюсь пока*, ты не понимаешь что классы между собой и недолжны бить сбалансированни, потомучто это команндная игра и максимальная эффективность получается в командной работе ... :crazy:

Аватара пользователя
kir_rik
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17.06.2008

#43 Сообщение 22.08.2008, 17:43

Чего-чего. Не играть на паблике, чего ж еще. Конкретная серьезная ошибка команды: пытаться отстроиться "на лету". Если бы инжи-недотепы взяли другие классы, то ты мог взять в зубы бакбурнер, одного медика (из тех инже) и рвать когти по кишке. Опыт показывает - любая атака от таких действий захлебывается. А тем временем уже кто-нибудь мог взять инжей и отстроится

МО45: +1
Не нажимать!

Аватара пользователя
Flechette
Капитан
Капитан
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 23.10.2007
Откуда: Горький
Контактная информация:

#44 Сообщение 22.08.2008, 17:45

Значит ето была куча нубов. Я одним инженером сдержал бы их минимум минуты на 3. Демоменом - вообще бы к точке не подобрались.

Аватара пользователя
kovax
Капитан
Капитан
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 18.10.2007

#45 Сообщение 22.08.2008, 17:49

dimzon541 писал(а):Это как в математике. Чтобы доказать отсутствие дисбаланса необходимо и достаточно найти то что можно противопоставить (при том эффективно). Я не могу найти ничего что, к примеру, пиро мог бы противопоставить бесчинствам демо. За другие классы я мало играл так что за них тем более понять не могу... Собственно поэтому и советуюсь. Могу конкретные игровые моменты описать если хотите - будет забавно ;)
:wink:
kir_rik писал(а):И поверь, я прекрасно знаком с о**енным изменением баланса классов. Для меня это - это просто эволюция игры, которая делает её только интересней ;)
аплодирую! :Bravo:
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541
Изображение

Ответить