Какие новые оружия вы хотели бы видеть у других классов? :)
гранаты если и будут, то очень нескоро... не зря же их вырезали
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
А ещё жду апдейта к инженеру! 8)
хотелось бы увидеть новые сооружения инженеров, причем не одно, а сразу около 10. Тоесть в игре можно будет построить 1-2 сооружения, но чтоб было из чего выбирать: различные пушки и их комбинации, установка на стены, установка препятствий, регулирование высоты пушки. Также было бы неплохо для инженеров сделать возможность скооперировавшись создавать более мощное чтото... Например 1 инженер делает низ танка, а второй верх танка или пущки(тоесть в одиночку чтоб невозможно было сделать, а тока вместе). Думаю это сильно бы разнообразило инженерию 8)
ага, бежит команда из 5 человек хватать точку (например хэви+медик, 2 солдата и пиро) а тут из за угла выезжает танк и всех передавливает. instant gibs :crazy:
aka Lamarr, Lamarren
OB user..
OB user..
*танк проезжает по лежащему Синему Солдату*
-you call that breaking my spine? you RED team ladies wouldn't know how to break a spine if- *OH SHI--*
-you call that breaking my spine? you RED team ladies wouldn't know how to break a spine if- *OH SHI--*
Never tell your password to anyone.
Изображение
Изображение
угу а потом приходит Spy ставит 1 жучок и танку делает БООМ! 

.
walker писал(а):хотелось бы увидеть новые сооружения инженеров, причем не одно, а сразу около 10. Тоесть в игре можно будет построить 1-2 сооружения, но чтоб было из чего выбирать: различные пушки и их комбинации, установка на стены, установка препятствий, регулирование высоты пушки. Также было бы неплохо для инженеров сделать возможность скооперировавшись создавать более мощное чтото... Например 1 инженер делает низ танка, а второй верх танка или пущки(тоесть в одиночку чтоб невозможно было сделать, а тока вместе). Думаю это сильно бы разнообразило инженерию 8)
ну ты с танком конечно нафантазировал... я ожидаю что то вроде... как ты сказал настенных пушек, я думаю движок игры позволит их сделать...
ЗЫ: Худший вариант это если сделают новый гаечный ключ, или дробовик... и т.д и т.п.
-
- Полковник
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 24.03.2008
- Откуда: у меня в нике три шестёрки? D:<
Так и будет скорей всего - улучшат оружие. Смотри в статистике персонажей вооружение инжа: Дробовик, Пистолет, Гаечный ключ.KUSTS писал(а):ЗЫ: Худший вариант это если сделают новый гаечный ключ, или дробовик... и т.д и т.п.

I post it for 

на пабликах трудно найти инжа, которому не в падлу будет 2 раза стукнуть по твоей разваливающейся пушке... а тут танк :crazy:walker писал(а):Также было бы неплохо для инженеров сделать возможность скооперировавшись создавать более мощное чтото...
"сегодняшним апдейтом [...] еще сильнее ухудшилась жизнь пиро." (с) dimzon541


- cTporo
- Майор
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 25.04.2008
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
и нах тада valve тестили двойной телепорт? о_ОHov3r писал(а):Так и будет скорей всего - улучшат оружие. Смотри в статистике персонажей вооружение инжа: Дробовик, Пистолет, Гаечный ключ.KUSTS писал(а):ЗЫ: Худший вариант это если сделают новый гаечный ключ, или дробовик... и т.д и т.п.
3ы. в ролике снайпа... он убил двоих с одной пули о_О паходу снупу дадут стенабойку

это называется AWP или "слон", "слоняра", "слонобой"cTporo писал(а):и нах тада valve тестили двойной телепорт? о_ОHov3r писал(а):Так и будет скорей всего - улучшат оружие. Смотри в статистике персонажей вооружение инжа: Дробовик, Пистолет, Гаечный ключ.KUSTS писал(а):ЗЫ: Худший вариант это если сделают новый гаечный ключ, или дробовик... и т.д и т.п.
3ы. в ролике снайпа... он убил двоих с одной пули о_О паходу снупу дадут стенабойку
- P@iNKiLLeR
- Капитан
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 06.07.2008
- Контактная информация:
Почитал я все, что тут написали, и вот мои идеи (я уверен, что валв когда докончат со всеми классами пойдут по второму кругу, поэтому есть варианты и для прокаченных классов):
1. Скаут. Ему можно было бы дать электрошокер: подобно его распылителю хорошо бьет вблизи, слабо издалека, но кроме поражает несколько вражин, стоящих рядом, и электрозаряд как огонь держиться несколько секунд.
Так же можно добавить что-то типо жучков, которые налепляются на врага или пушку, и высвечивают их даже из-за стены, а также повышают получаеиый урон.
Вместо биты - какую-нибудь добивающую биту - по обычному бьет слабо, зато если враг полудохлый -крита.
2. Солдат. Рокета с наведением перед выстрелом (наводка производится по неподвижному месту), ракета с наводкой во время выстрела (как в ХЛ2), или осколочная ракета - бьет по площади.
Вместо дробовика - осколочный дробовик - каждая дробинка при поподание некоторое время ранит врага.
3. Пиро. Было бы неплохо когда-нибудь дождаться прожигатель (создает огненную стену)
4. Демоман. Дать ему С4 или взрывчатку. И мины, чтобы сами взрывались - некотрое время на установку, некотрое время на маскировку - и врагу хана, если наступит. И новую бутылочку, чтобы при ударе враг поливался чем-то горючим - либо есть шанс, что он самовозгориться от критического попадания, либо получит больше урона от огнемета. Со временем это должно пройти.
5. Хэви. Нет идей
6. Инженер. Мне понравилась идея с дробовиком, который лечит строения издалека. Можно даже не дробовик, а что-то типо лечебной пушки медика (назовем ее нано-пушкой) - чинит постройки, восполняет запас патронов у комрадов за счет своего металла.
Насчет турельки - можно сделать несколько турелей, которых нельзя прокачивать, или быстрострящиеся турели с ограниченным временем жизни, или самоходные турелли (медленно топают туда, куда им указал инженер)
Тепловизор - тоже хорошая идея, чтобы видеть количество и класс врагов.
Телепорт - либо нет перезарядки, либо двусторонняя передача, либо цепочка из нескольких. Еще хотелось бы, чтобы 2 и более инженеров могли строить один проход (т.е. один инж строит вход, другой - выход)
Баррикада. Очень крепкая постройка, которая может перегородить проход или защитить сделать укрытие на открытом месте. Разрушать ее довольно долго, как и чинить. И жучок на нее не поставить.
Вместо диспенсера - переносной респаунер аптечек и(или) патронов с возможностью апгрейда - 1 уровень дает маленькие, второй - средние, 3 - большие.
Вместо гаечного ключа можно какую-нибудь отвертку с возможностью немного улучшать пушки комрадов.
7. Медик - ускоряющая лечебная пушка - убер заряд траться на ускорение медика и пациента до скорости скаута. Что делать если пациент - скаут я не придумал.
Невидимая пушка. Убер тратится на невидимость.
Транквилизатор (уже кем-то упоминалось) - для замедления врагов на некоторое время.
8. Снайпер. Ну тут наверно все просто - убираем лазер, немного ослабляем, сохраняем хэдшот. Понравилаь идея про бумеранг - снайпер его кидает, тот летит, кого-нибудь по пути пришибает. Когда бумеранг летит обратно, он летит точно на него, даже если он отошел в сторону.
9. Шпион. Жучок-обманка: у шпиона 2 варианта - либо поставить жучок, который Не блокирует постройку, но разрушает, или жучок, который всем видом изображает вредительство (шипит, подделывает менюшку инженера - ему кажется, что постройка ломается) но после первого же удара ключом - взрывается, а если инж раскусил жучок и не трогает его, то тот отпадает сам.
:$ :$ :$
1. Скаут. Ему можно было бы дать электрошокер: подобно его распылителю хорошо бьет вблизи, слабо издалека, но кроме поражает несколько вражин, стоящих рядом, и электрозаряд как огонь держиться несколько секунд.
Так же можно добавить что-то типо жучков, которые налепляются на врага или пушку, и высвечивают их даже из-за стены, а также повышают получаеиый урон.
Вместо биты - какую-нибудь добивающую биту - по обычному бьет слабо, зато если враг полудохлый -крита.
2. Солдат. Рокета с наведением перед выстрелом (наводка производится по неподвижному месту), ракета с наводкой во время выстрела (как в ХЛ2), или осколочная ракета - бьет по площади.
Вместо дробовика - осколочный дробовик - каждая дробинка при поподание некоторое время ранит врага.
3. Пиро. Было бы неплохо когда-нибудь дождаться прожигатель (создает огненную стену)
4. Демоман. Дать ему С4 или взрывчатку. И мины, чтобы сами взрывались - некотрое время на установку, некотрое время на маскировку - и врагу хана, если наступит. И новую бутылочку, чтобы при ударе враг поливался чем-то горючим - либо есть шанс, что он самовозгориться от критического попадания, либо получит больше урона от огнемета. Со временем это должно пройти.
5. Хэви. Нет идей
6. Инженер. Мне понравилась идея с дробовиком, который лечит строения издалека. Можно даже не дробовик, а что-то типо лечебной пушки медика (назовем ее нано-пушкой) - чинит постройки, восполняет запас патронов у комрадов за счет своего металла.
Насчет турельки - можно сделать несколько турелей, которых нельзя прокачивать, или быстрострящиеся турели с ограниченным временем жизни, или самоходные турелли (медленно топают туда, куда им указал инженер)
Тепловизор - тоже хорошая идея, чтобы видеть количество и класс врагов.
Телепорт - либо нет перезарядки, либо двусторонняя передача, либо цепочка из нескольких. Еще хотелось бы, чтобы 2 и более инженеров могли строить один проход (т.е. один инж строит вход, другой - выход)
Баррикада. Очень крепкая постройка, которая может перегородить проход или защитить сделать укрытие на открытом месте. Разрушать ее довольно долго, как и чинить. И жучок на нее не поставить.
Вместо диспенсера - переносной респаунер аптечек и(или) патронов с возможностью апгрейда - 1 уровень дает маленькие, второй - средние, 3 - большие.
Вместо гаечного ключа можно какую-нибудь отвертку с возможностью немного улучшать пушки комрадов.
7. Медик - ускоряющая лечебная пушка - убер заряд траться на ускорение медика и пациента до скорости скаута. Что делать если пациент - скаут я не придумал.
Невидимая пушка. Убер тратится на невидимость.
Транквилизатор (уже кем-то упоминалось) - для замедления врагов на некоторое время.
8. Снайпер. Ну тут наверно все просто - убираем лазер, немного ослабляем, сохраняем хэдшот. Понравилаь идея про бумеранг - снайпер его кидает, тот летит, кого-нибудь по пути пришибает. Когда бумеранг летит обратно, он летит точно на него, даже если он отошел в сторону.
9. Шпион. Жучок-обманка: у шпиона 2 варианта - либо поставить жучок, который Не блокирует постройку, но разрушает, или жучок, который всем видом изображает вредительство (шипит, подделывает менюшку инженера - ему кажется, что постройка ломается) но после первого же удара ключом - взрывается, а если инж раскусил жучок и не трогает его, то тот отпадает сам.
:$ :$ :$