TF2 Preparer [Новое снаряжение без лицензии]
- nikit-xxx
- Лейтенант
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 28.11.2007
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 5 раз
2 bugme:
Предлагаю добавить в следующей версии:
[*]папка \tf\materials\VGUI\logos\ui\ - в настройках будут отображаться превью спреев
[*]файл \tf\resource\SourceScheme.res - шрифт консоли 12(раньше был 10), русские буквы станут читаемыми
http://rghost.ru/2136282
Предлагаю добавить в следующей версии:
[*]папка \tf\materials\VGUI\logos\ui\ - в настройках будут отображаться превью спреев
[*]файл \tf\resource\SourceScheme.res - шрифт консоли 12(раньше был 10), русские буквы станут читаемыми
http://rghost.ru/2136282

- bugme666
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Откуда: MOSCOШ
- Благодарил (а): 882 раза
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
ghoremas
есть все предметы инжа и всё остальное, не хватает только 3-х лысин, гибуса и пакета.
nikit-xxx
Спасибо, насчет спреев - добавлю. По поводу SourceScheme.res - я решил не трогать оригинальные файлы игры, так как в отличие от GCF-пиратов и Cracked Steam-пиратов, распаковцы не смогут взять оригинал файла ниоткуда, если установят измененную версию. Может быть, добавлю, но скорее всего, это пойдет в категорию Доп. загрузки > Моды в первом сообщении.
есть все предметы инжа и всё остальное, не хватает только 3-х лысин, гибуса и пакета.
nikit-xxx
Спасибо, насчет спреев - добавлю. По поводу SourceScheme.res - я решил не трогать оригинальные файлы игры, так как в отличие от GCF-пиратов и Cracked Steam-пиратов, распаковцы не смогут взять оригинал файла ниоткуда, если установят измененную версию. Может быть, добавлю, но скорее всего, это пойдет в категорию Доп. загрузки > Моды в первом сообщении.
- nikit-xxx
- Лейтенант
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 28.11.2007
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 5 раз
для распаковцев можно положить рядом оригинальный файл, но с другим именем, напр. SourceScheme_оригинал10.res

- bugme666
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Откуда: MOSCOШ
- Благодарил (а): 882 раза
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
ghoremas
нет, 100 слотов, если напихать туда больше предметов, то после первой смерти в игре появится окно, что тебе выпал предмет (который в 101 слоте), а использовать или удалить его нельзя, то есть просто неиграбельная ситуация.
нет, 100 слотов, если напихать туда больше предметов, то после первой смерти в игре появится окно, что тебе выпал предмет (который в 101 слоте), а использовать или удалить его нельзя, то есть просто неиграбельная ситуация.
-
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 3501
- Зарегистрирован: 18.07.2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
ghoremas
На серверах esteamation можно менять, если использовать cracked steam. Вы подключаетесь к серверу revemu + steamclient2009, либо используете no-steam.почему нельзя менять оружие во время игры на сервере?
Последний раз редактировалось [user] 17.07.2010, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
© [user]
- bugme666
- Эксперты no-Steam
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 29.01.2009
- Откуда: MOSCOШ
- Благодарил (а): 882 раза
- Поблагодарили: 358 раз
- Контактная информация:
[user]
Только если играть с Cracked Steam на серверах eSteamation. Но и это пока не работает (до релиза eST 2.0 RC7 и ItemsTool 2.1)
[All]
Простая структура файла снаряжения items_440.bin (открыть шестнадцатеричным редактором): сначала 01 00 00 00 потом 100 раз: ID 00 00 00 LVL 00 00 00 03 00 00 00 NO 00 00 80 01 00 00 00 00 00 00 00 , где ID - байт предмета отсюда - http://u.nu/9cped ; LVL - желаемый уровень предмета ; NO - порядковый номер расположения в рюкзаке. Естественно, все в HEX системе счисления. Ну еще нули перед 80 заменяются на другой байт, который влияет на одетость предмета (еще не поддается моей логике)
Только если играть с Cracked Steam на серверах eSteamation. Но и это пока не работает (до релиза eST 2.0 RC7 и ItemsTool 2.1)
[All]
Простая структура файла снаряжения items_440.bin (открыть шестнадцатеричным редактором): сначала 01 00 00 00 потом 100 раз: ID 00 00 00 LVL 00 00 00 03 00 00 00 NO 00 00 80 01 00 00 00 00 00 00 00 , где ID - байт предмета отсюда - http://u.nu/9cped ; LVL - желаемый уровень предмета ; NO - порядковый номер расположения в рюкзаке. Естественно, все в HEX системе счисления. Ну еще нули перед 80 заменяются на другой байт, который влияет на одетость предмета (еще не поддается моей логике)
-
- Нович0к
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24.08.2008
- Откуда: Латвия, Рига
- Контактная информация:
Не работает, отсутствуют новые предметы инженера, также нету новых оружий в экипировке.
OS: Windows 7 x64 , NoSteamPrepTool, new items_440.bin
При коннекте на ест рц6 сервер, пушки не работают(только на одном , на остальных пашет)
OS: Windows 7 x64 , NoSteamPrepTool, new items_440.bin
При коннекте на ест рц6 сервер, пушки не работают(только на одном , на остальных пашет)
Последний раз редактировалось jakass12 18.07.2010, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
- nikit-xxx
- Лейтенант
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 28.11.2007
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 5 раз

некликабельная ссылка
