Обновление Инженера

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
From Yesterday
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.11.2009
Откуда: появились Зомби?
Контактная информация:

#376 Сообщение 07.05.2010, 21:07

На первых же секундах видна гитарка и хот-род и авторемонтник.

Сама бандура, которую паяет оснащена баком, сзади трубами и чето похожее на лезвия.

Сзади на фоне солдат с медалью, вруке херь какая то
http://steamcommunity.com/id/FromYesterday - мой стим акк

http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... s/?id=2951 - МОЯ ВЕЩЬ В СТИМВОРК ДЛЯ TF2

Аватара пользователя
DFlyer
Капитан
Капитан
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07.03.2009
Откуда: Ижевск, УР
Контактная информация:

#377 Сообщение 07.05.2010, 21:29

FeelgooDTv писал(а):что сначала будет введена система обмена и только после этого будет обновление инженера
На сколько я помню, была инфа, что выйдет просто одно/пара "крупных" обнов, перед инжапдейтом. А про систему обмена было отдельно, не связанное с апдейтом инжа.
i'm a cocktail

Аватара пользователя
Tysonik
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18.08.2009

#378 Сообщение 07.05.2010, 22:11

меня развеселило что на видео есть тот типа новый раздачик который они давно в блоке картинку показывали этот типа раздачик все таки будет

Аватара пользователя
cTporo
Майор
Майор
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 25.04.2008
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#379 Сообщение 07.05.2010, 22:16

Tysonik писал(а):меня развеселило что на видео есть тот типа новый раздачик который они давно в блоке картинку показывали этот типа раздачик все таки будет
а ты не думал что это брак?

Аватара пользователя
Tysonik
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18.08.2009

#380 Сообщение 07.05.2010, 22:19

нет он будет 100 % http://tf2blog.no-steam.ru/?p=572

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#381 Сообщение 07.05.2010, 22:27

Читать научишься - тогда и приходи.
Never tell your password to anyone.
Изображение

sinangel
Полковник
Полковник
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 28.12.2009
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 561 раз
Контактная информация:

#382 Сообщение 07.05.2010, 22:42

Tysonik
эпичный провал
получил флейм бан, получил игру от Svvl_gtn
http://vkоntakte.ru/h4z0r
[txtspoil][ jump down into a large rabbit-hole ][/txtspoil]

Аватара пользователя
Tysonik
Капитан
Капитан
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18.08.2009

#383 Сообщение 08.05.2010, 06:16

ммм все вкуснее и вкуснее Updated the Homewrecker
It now damages enemy sappers on friendly buildings

Аватара пользователя
M@d|\|ess
Майор
Майор
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 08.11.2008
Откуда: Воронеж. обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#384 Сообщение 08.05.2010, 06:30

Все, теперь пироманы будут слоняться вокруг построек и спайчекить, а в случае чего сбивать жучки. В таком темпе скоро кулакам дадут возможность чинить постройки... <_<
Хотя, конечно, это не спроста.
Изображение

Аватара пользователя
PraPor69
Капитан
Капитан
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#385 Сообщение 08.05.2010, 08:13

народ чувствуете опять связь пиромана и инженера? чтото здесь реаально не так... слишком много совпадений..

Аватара пользователя
Fast_zombie
Модератор
Модератор
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 17.04.2008
Откуда: Понаехал в Питер
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

#386 Сообщение 08.05.2010, 09:44

It now damages enemy sappers on friendly buildings
Когда сразу после появления Кувалды эта идея была предложена на форуме steampowered, автора вполне заслуженно опустили ниже бачка унитаза. А Valve ничего, нормально, вносят в игру.

Апдейт Пиро+Инж? В общем-то, логично. В конце концов, эти два класса идеально взаимодействуют между собой, сильнее связь, наверно, только между Медиком и Хэви.

Аватара пользователя
KillerLOL
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 20.08.2008

#387 Сообщение 08.05.2010, 10:01

про взаимодействие инж + пиро с молотом я вижу 3 варианта
1. инженер потеряет возможность сбивать жучки (свойства нового штангенциркуля?)
2. инженер будет все время далеко, чтобы сбить жучок - это либо автономный робот, либо дистанционно управляемое самоходное устройство
3. инженер сам не сможет сбить жучок, потому что постройка будет на нем (не сможет сам себя ударить) - бронекостюм/экзоскелет/наплечный пулемет/etc
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

CxCKurtis
Полковник
Полковник
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 31.12.2007
Поблагодарили: 6 раз

#388 Сообщение 08.05.2010, 10:05

Когда сразу после появления Кувалды эта идея была предложена на форуме steampowered, автора вполне заслуженно опустили ниже бачка унитаза. А Valve ничего, нормально, вносят в игру.
можешь линк найти?
Never tell your password to anyone.
Изображение

Аватара пользователя
RND
Сержант
Сержант
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19.04.2008

#389 Сообщение 08.05.2010, 10:06

spy sappin' me!!
aka Lamarr, Lamarren
OB user..


Закрыто