Идл

Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mad6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27.07.2008
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#376 Сообщение 08.02.2012, 16:20

Senio писал(а):Слишком много гемора. Покажи загруженность проца/памяти при 10 аккаунтах, сомеваюсь, что вообще есть смысл его использовать, т.к. у меня при всем остальном тоже все работает через одни запуск ярлыка.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
И время загрузки с ноля до момента, когда все зайдут на сервер.
Гемор? Это кому как...

У меня идлилка "выходного дня". Т.е. задействуется на машине (рабочей) только поздно вечером в пятницу и выключается утром в понедельник.
Поэтому мне начхать на нагрузку. Тем более что машина позволяет: i3-3GHz, 8GB, Win7 (x64).

Один ярлык? чУдно. Тогда моё решение не для тебя. Мой скрипт создан для полной автоматизации, с протоколированием и отслеживанием состояния.

Время загрузки? А мы разве куда-то спешим? Сейчас сдать не могу - если не забуду, дам в понедельник (после очередного цикла).
aka Mad.Eagle

clumba
Капитан
Капитан
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 09.10.2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

#377 Сообщение 08.02.2012, 19:00

mad6 писал(а): 4. Клиентам подаётся команда на начало стрельбы (да, идл не пассивный)
Кто-нибудь всерьез проверял разницу в выпадении предметов через пассивный и не пассивный идл?

Аватара пользователя
Zzyzx
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.12.2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#378 Сообщение 08.02.2012, 20:43

вообще разницы ни какой (имхо)
но когда идлишь в тестовом режиме ты не можешь выбрать команду (висишь на странице выбора) изза этого предметы падают дольше,а в этом скрипте насколько я понял можно выбрать команду и еще указать игроку что делать.
Изображение

Аватара пользователя
mad6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27.07.2008
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#379 Сообщение 08.02.2012, 22:05

Zzyzx писал(а):а в этом скрипте насколько я понял можно выбрать команду и еще указать игроку что делать.
верно, так и есть.
как говорится, "Гладиаторы, на арену!"

=)

при использовании карты 5х5 (у меня есть такая) гладиаторы встают друг напротив друга и начинается массакр.

что касаемо времени: есть впечатление, что активный идл способствует выпадению шапок (это особенно проявляется со временем, через 2-3 месяца идла акка). кроме того при активном идле вроде как быстрее выпадают предметы. и можно быстрее закончить сбор.

но, повторяюсь, реальных подтверждений пока не найдено. как только начинаешь думать что - вот оно, нашёл! - вальва тут же устраивает диверсию, и вся уже выстроенная логика летит к чертям.

я всё же верю, что активный идл как и активный образ жизни- полезнее, чем тупой висяк в .. нет, даже не в спеках, просто в коннектах.
aka Mad.Eagle

Senio
Майор
Майор
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 05.09.2011
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#380 Сообщение 08.02.2012, 23:23

Я верю, я надеюсь, я думаю - вся суть.
Разницы никакой нету, через консоль ты спектатор, так ты участник. Одинаково.

Аватара пользователя
mad6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27.07.2008
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#381 Сообщение 08.02.2012, 23:50

может и одинаково, может и нет...
для сведения: мои акки уже начали ачивы зарабатывать и ачивные предметы получать.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
для пользователей моего скрипта: выложил по тому же пути релиз 3.

1. почти весь хардкод заменён на переменные, определяемые в отдельном блоке. теперь будет проще под себя настраивать скрипт.
2. простыни с акками заменил на аккуратные циклы (как при выключении, так и при включении).
если будет что-то нужно помимо самого скрипта (карта, алиасы, программы)- пишите. выложу отдельно.
aka Mad.Eagle

Аватара пользователя
Sidex44
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2012
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#382 Сообщение 09.02.2012, 15:10

Изображение
10 аккаунтов. Итого занято 1.95 ОЗУ
4 гб ОЗУ
AMD Athlon х2 +5400
Я использовал оптимизаторы оперативной памяти. Game Booster, Boot Speed.
Как они влияют на железо компьютера? Мне все больше кажется, что они просто редактируют цифры в диспетчере..
Заметил что после оптимизации, постоянно нагружается процессор на 70-90%. Раньше когда была нагружена оперативная память, то процессор использовался только на 30%.

Senio
Майор
Майор
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 05.09.2011
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#383 Сообщение 09.02.2012, 16:59

А по времени так же загружает?

Аватара пользователя
mad6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27.07.2008
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#384 Сообщение 09.02.2012, 17:47

оффтоп! =)

предлагаю устроить на независимом выделенном сервере дружескую встречу наших ботов.
устроим так ска-ать турнамент. 5х5. в активном режиме с автовыбором классов.

и ставки будем делать =))

чья бот-команда победит =)
aka Mad.Eagle

Аватара пользователя
Sidex44
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2012
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#385 Сообщение 09.02.2012, 19:51

Senio писал(а):А по времени так же загружает?
Спустя 5 минут нагрузка на процессор снизилась до 30-50%. Кол-во потребляемой ОЗУ осталась такое же.
У меня опять проблема с предметами... ничего не падает. Поидлил 2 часа, 0 предметов.

Senio
Майор
Майор
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 05.09.2011
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

#386 Сообщение 09.02.2012, 20:19

Сделай скрин командной строки.

Аватара пользователя
Sidex44
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2012
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#387 Сообщение 09.02.2012, 20:39

Изображение
Item schema вроде в порядке..
Я запускаю сервер в режиме LAN. Это влияет на выпадение?

Аватара пользователя
mad6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27.07.2008
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#388 Сообщение 09.02.2012, 21:42

насколько я знаю - влияет.
сервер должен аутентифицироваться на стим-мастерсерверах.

что показывает status?
aka Mad.Eagle

Аватара пользователя
Sidex44
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2012
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

#389 Сообщение 09.02.2012, 22:16

mad6 писал(а):насколько я знаю - влияет.
сервер должен аутентифицироваться на стим-мастерсерверах.

что показывает status?
Обнаружил проблему в сервере при работе в Internet режиме.
Изображение
Как исправить?

Аватара пользователя
mad6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 27.07.2008
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

#390 Сообщение 10.02.2012, 09:02

Sidex44 писал(а):
mad6 писал(а):насколько я знаю - влияет.
сервер должен аутентифицироваться на стим-мастерсерверах.

что показывает status?
Обнаружил проблему в сервере при работе в Internet режиме.
Изображение
Как исправить?
это показал клиент?
нужен скрин после выполнения команды status в консольке сервера и лог загрузки сервера и момента коннекта и аутентификации клиента (желательно в текстовом виде, скопировать именно с КОНСОЛИ сервера, оттуда не всё попадает в лог).
aka Mad.Eagle

Закрыто Вложения 27