Team Fortress 2 - современный командный шутер с уникальной системой выбора класса игрока, от Пиромана с огнеметом до тяжеловооруженного штурмовика-пулеметчика.
-
x_000
- Полковник

- Сообщения: 4889
- Зарегистрирован: 25.02.2008
- Откуда: Deutsches Reich
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#406
Сообщение
21.04.2009, 18:10
NiGHt-LEshiY писал(а):А в чём же будет Хэви ходить? В ушанке?!
однозначно

-
Kick-Bum
- Полковник

- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 29.04.2008
- Откуда: Behind you
- Поблагодарили: 6 раз
-
Контактная информация:
#407
Сообщение
21.04.2009, 18:12
Eggman писал(а):про 3 слот спая
1)название в списке - "Наблюдение Невидимости"
2)модель - портсигар (маскировка)
3)Название в заголовке выбора - КПК
в продолжение - нашёл интересную инфу, вытащенную из только что обновленых гцф...

// Items
"TF_Open_Charinfo" "Open Character Loadout"
"Item" "Item"
"SelectedItemNumber" "#%selecteditem%"
"NewItemsAcquired" "%numitems% NEW ITEMS ACQUIRED!"
"NewItemAcquired" "NEW ITEM ACQUIRED!"
"NextItem" "VIEW
NEXT >"
"PreviousItem" "VIEW
< PREV"
"CloseItemPanel" "OK, RESUME GAME"
"ChangeLoadout" "EQUIP THIS ITEM NOW..."
"CharInfoAndSetup" "CHARACTER INFO AND SETUP"
"Loadout" "LOADOUT"
"Stats" "STATS"
"Achievements" "ACHIEVEMENTS"
"CharacterLoadout" "CHARACTER LOADOUT"
"SelectClassLoadout" "SELECT A CLASS TO MODIFY LOADOUT"
"NoSteamNoItems" "LOADOUT NOT AVAILABLE - COULD NOT CONNECT TO STEAM"
"LoadoutChangesUpdate" "NOTE: LOADOUT CHANGES WILL TAKE EFFECT ON RESPAWN."
"EquipYourClass" "EQUIP YOUR %loadoutclass%"
"Equip" "EQUIP"
"Keep" "KEEP"
"ClassBeingEquipped" "%loadoutclass%"
"ChangeButton" "CHANGE..."
"DoneButton" "DONE!"
"EquipSelectedWeapon" "EQUIP SELECTED WEAPON"
"ItemSel_PRIMARY" "- PRIMARY WEAPON"
"ItemSel_SECONDARY" "- SECONDARY WEAPON"
"ItemSel_MELEE" "- MELEE WEAPON"
"ItemSel_PDA" "- PDA"
"ItemSel_ITEM1" "- ACCESSORY"
"ItemSel_HEAD" "- HEADWEAR"
"TF_BackCarat" "<< BACK"
"TF_CancelCarat" "<< CANCEL"
"TF_BackToMainMenu" "<< BACK TO MAIN MENU"
"TF_ResumeGame" "<< RESUME GAME"
"InventoryCountOne" "(1 OTHER IN INVENTORY)"
"InventoryCountMany" "(%s1 OTHERS IN INVENTORY)"
"CurrentlyEquipped" "CURRENTLY EQUIPPED:"
"CurrentlyEquippedCarat" "CURRENTLY EQUIPPED >"
"ItemsFoundShort" "(%s1 ITEMS IN INVENTORY)"
"ItemsFoundShortOne" "(ONE ITEM IN INVENTORY)"
"NoItemsExistShort" "(NO ITEMS EXIST YET)"
"NoItemsExistLong" "(NO SPECIAL ITEMS FOR %loadoutclass% EXIST YET.)"
"NoItemsFoundShort" "(NO ITEMS FOUND YET)"
"NoItemsFoundLong" "(NO SPECIAL ITEMS FOR %loadoutclass% HAVE BEEN ACQUIRED YET.)"
"NoItemsAvailableTitle" "AVAILABLE:"
"NoItemsAvailableTitle2" "BASE INVENTORY ONLY."
"ItemAcquireReason_Achievement" "ACHIEVEMENT EARNED"
"NoItemsToEquip" "YOU HAVE NO ITEMS FOR THIS LOADOUT SLOT"
"SelectNoItemSlot" "Empty"
"BackpackTitle" "BACKPACK"
"X_DeleteItem" "X DELETE"
"X_DiscardItem" "X DISCARD"
"DeleteItemConfirmTitle" "ARE YOU SURE?"
"DeleteItemConfirmText" "Deleting this item will permanently destroy it. This cannot be undone."
"X_DeleteItemConfirmButton" "X YEAH, DELETE IT"
"Backpack_Delete_Item" "BACKPACK - DELETE ITEM"
"DiscardExplanation" "You picked up this item but you don't have room for it in your pack."
"DiscardExplanation2" "Delete an item below to make room or press discard to throw your new item away."
"Discarded" "DISCARDED!"
"LoadoutSlot_Primary" "Primary weapon"
"LoadoutSlot_Secondary" "Secondary weapon"
"LoadoutSlot_Melee" "Melee weapon"
"LoadoutSlot_Grenade" "Grenade"
"LoadoutSlot_Building" "Building"
"LoadoutSlot_pda" "Primary PDA"
"LoadoutSlot_pda2" "Secondary PDA"
"LoadoutSlot_Head" "Head"
"ItemTypeDesc" "Level %s1 %s2" // s1 is the level number, s2 is the item type. Example: "Level 4 Medigun"
"of" "of"
// Attribute descriptions
"Attrib_ClipSize_Positive" "+%s1% Clip size"
"Attrib_ClipSize_Negative" "%s1% Clip size"
"Attrib_UberchargeRate_Positive" "+%s1% ÜberCharge rate"
"Attrib_UberchargeRate_Negative" "%s1% ÜberCharge rate"
"Attrib_DamageDone_Positive" "+%s1% Damage done"
"Attrib_DamageDone_Negative" "%s1% Damage done"
"Attrib_HealRate_Positive" "+%s1% Heal rate"
"Attrib_HealRate_Negative" "%s1% Heal rate"
"Attrib_FireRate_Positive" "+%s1% Faster firing speed"
"Attrib_FireRate_Negative" "%s1% Slower firing speed"
"Attrib_OverhealAmount_Positive" "+%s1% Overheal bonus"
"Attrib_OverhealDecay_Disabled" "Overheal bonus doesn't decay"
"Attrib_OverhealDecay_Positive" "Overheal bonus decays %s1% slower"
"Attrib_OverhealDecay_Negative" "Overheal bonus decays %s1% faster"
"Attrib_HealOnHit_Positive" "+%s1 Health on hit"
"Attrib_HealOnHit_Negative" "%s1 Health on hit"
"Attrib_CritChance_Positive" "+%s1 Critical hit chance"
"Attrib_CritChance_Negative" "%s1 Critical hit chance"
"Attrib_CritChance_Disabled" "No critical hits"
"Attrib_AddUber_OnHit_Positive" "Add %s1% ÜberCharge on hit"
"Attrib_Medigun_CritBoost" "ÜberCharge grants 100% critical chance"
"Attrib_DamageDoneBonus_Positive" "+%s1% Damage bonus on hit"
"Attrib_CritVsBurning" "100% Critical hit vs burning players"
"Attrib_DmgPenaltyVsNonBurning" "%s1% damage vs non-burning players"
"Attrib_NoCritVsNonBurning" "No critical hits vs non-burning players"
"Attrib_ModFlamethrowerPush" "No compression blast"
"Attrib_ModFlamethrower_BackCrits" "100% Critical hits from behind"
"Attrib_MaxHealth_Positive" "+%s1 Max health"
"Attrib_FistsHaveRadialBuff" "On Kill: +50 Health on nearby teammates
On Kill: +10% Crit Chance on nearby teammates"
"Attrib_CritBoost_OnKill" "On Kill: %s1 seconds of 100% critical chance"
"Attrib_Slow_Enemy_OnHit" "%s1% chance to slow target on hit"
"Attrib_Spread_Negative" "%s1% shot spread penalty"
"Attrib_BatLaunchesBalls" "This bat knocks out a mean stun ball"
"Attrib_DmgPenaltyVsNonStunned" "%s1% damage vs non-stunned players"
"Attrib_Scattergun_HasKnockback" "Knockback on the target and shooter"
"Attrib_BulletsPerShot_Bonus" "+%s1% bullets per shot"
"Attrib_NoDoubleJump" "Disables double jump"
// Unique item names
"TF_Unique_Achievement_Medigun1" "The Kritzkrieg"
"TF_Unique_Achievement_Syringegun1" "The Blutsauger"
"TF_Unique_Achievement_Bonesaw1" "The Ubersaw"
"TF_Unique_Achievement_FireAxe1" "The Axtinguisher"
"TF_Unique_Achievement_FlareGun" "The Flare Gun"
"TF_Unique_Achievement_Flamethrower" "The Backburner"
"TF_Unique_Achievement_LunchBox" "The Sandvich"
"TF_Unique_Achievement_Minigun" "Natascha"
"TF_Unique_Achievement_Fists" "The Killing Gloves of Boxing"
"TF_Unique_Achievement_Bat" "The Sandman"
"TF_Unique_Achievement_Scattergun_Double" "The Force-A-Nature"
"TF_Unique_Achievement_EnergyDrink" "Bonk! Atomic Punch"
"TF_Wearable_Headgear" "Headgear"
"TF_Unique_Headgear_Scout" "Batter's Helmet"
"TF_Unique_Headgear_Sniper" "Tooth Belt"
"TF_Unique_Headgear_Soldier" "Soldier's Helmet"
"TF_Unique_Headgear_Demoman" "Fro"
"TF_Unique_Headgear_Medic" "Medic's Helmet"
"TF_Unique_Headgear_Pyro" "Pyro's Helmet"
"TF_Unique_Headgear_Heavy" "Football Helmet"
"TF_Unique_Headgear_Engineer" "Mining Helmet"
"TF_Unique_Headgear_Spy" "Spy's Helmet"
-
KKSeven92
- VIP

- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 12.05.2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
#408
Сообщение
21.04.2009, 18:13
Eggman писал(а):1)название в списке - "Наблюдение Невидимости"
какое к черту наблюдение?
to watch - Наблюдать
watch - наручные часы
-
Kick-Bum
- Полковник

- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 29.04.2008
- Откуда: Behind you
- Поблагодарили: 6 раз
-
Контактная информация:
#409
Сообщение
21.04.2009, 18:15
у Демомэна будет "Fro" D:
-
Crush
- Полковник

- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
#410
Сообщение
21.04.2009, 18:15
"TF_Unique_Headgear_Heavy" "Football Helmet"
:0
Либо фейк, либо валв намеренно оставляют хвосты
-
spund
- Капитан

- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15.04.2008
#413
Сообщение
21.04.2009, 18:20
Ладно рпг-шляпы, но что за PDA, причём двух видов? :shock:
Хотя там ещё и grenade обозначены..
Последний раз редактировалось
spund 21.04.2009, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
-
Gl0BuZ
- Полковник

- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 28.01.2009
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
#414
Сообщение
21.04.2009, 18:22
Это типа RAM

-
Nice_Smile
- Модератор

- Сообщения: 2540
- Зарегистрирован: 07.11.2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
-
Контактная информация:
#415
Сообщение
21.04.2009, 18:23
блин, не думал что да такого дойдёт - у хеви футбольный шлем :D
-
JACKSON
- Майор

- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 02.10.2008
- Откуда: Chamber 17
- Поблагодарили: 6 раз
-
Контактная информация:
#416
Сообщение
21.04.2009, 18:24
spund писал(а):Ладно рпг-шляпы, но что за PDA? :shock:
Взломать пушку инжа на расстоянии!!!!

-
Pitch666
- Полковник

- Сообщения: 5489
- Зарегистрирован: 27.08.2008
- Откуда: Роисся
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
#417
Сообщение
21.04.2009, 18:40
Eggman писал(а):А вот пире подошло, бы т.к.ОН как раз мексиканец
Источник?
-
Crush
- Полковник

- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 15.07.2008
- Откуда: königsberg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
Контактная информация:
#418
Сообщение
21.04.2009, 18:42
Pitch666
по акценту разве не слышно? ;)
-
vurs0n
- Майор

- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 07.01.2008
- Откуда: Мобилка с камерой?
- Поблагодарили: 2 раза
#419
Сообщение
21.04.2009, 18:44
Crush, Какой акцент?